Йети князь Хибинский (bull_terier) wrote,
Йети князь Хибинский
bull_terier

Categories:

Охота с собаками

Сегодня утром имел беседу с одним человеком, который сильно увлечённый охотой с собаками. Он доказывал мне свою точку зрения, я ему свою. Теперь немного поподробнее.
Есть у меня в ленте один друг который недавно опубликовал такую новость.

2020-10-06_17-12-58

Этот  редкий случай когда столкнулись два адекватных человека. Один без вопросов оплатил ущерб от своего пса, другой не стал на этом наживаться. Но были у меня и другие знакомые, у которых собак залез к соседу, подавил кур и они не были против с ним расплатиться, но владелец загнул неадекватную, по мнению владельцев пса, цену. То есть стали торговаться уже после свершившегося. Непонятно там владелец требовал за кур как за страусов или собаководы жадные и торговались, но факт есть факт.
Итак, ваша собака повредила чужую собственность - других животных, какие могут быть проблемы?

Куча фактов мошенничества со стороны владельца гуся/петуха и прочего. Подсовывание тухлой птицы, повесить на пса чужой ущёрб или неадекватное завышение цены.
Со стороны владельца пса может быть так же куча моментов, от непризнания вины, до скрытия с места преступления.
Всё это вырастает в конфликт в котором зачастую страдает пёс, его тупо пристрелят. По моему мнению это всё от того, что нет банального уважения друг к другу.
Городские охотники вдруг решили, что они выехали на пленер и решили отдохнуть, а курица? Да что там курица, тьфу, копейки, стоит из-за такой мелочи отвлекаться от отдыха. Да, стоимость гуся/индюка или курицы несравненно ниже чем стоимость хорошего обученного охотничьего пса, но и это не даёт право наносить ущерб селянину. Считаешь, что курица копейки? Ну так оплати и не бухти.
Когда у колхозника каждый день по курице, да херня, 300 рублей, но извините, это мои 300 рублей, сегодня, завтра и так далее, то накапливается злость и в результате однажды пострадает чей-то пёс. У моих родителей свора собак пожрала козу, и вот никто не пришёл из владельцев и не возместил ущерб. А что отцу делать? Ловить чужую собаку в поле? Попробуй её идентифицируй, чья она и куда сквозанула, а дохлая коза вот тут осталась. Честно скажу, вот ни разу не было такого случая, чтобы пришёл появился человек и спросил: я тут у своей собаки заметил морду в перьях, это она не у вас кур подавила? Неа, никто, это ты должен собраться и пойти искать куда побежала собака, найти владельца и ещё рискуя быть посланным, доказывать ему что ты же и пострадавший. Спрашивается, а почему?
Вы мне, конечно, можете сказать - огораживай своих кур и коз. Да, как бы верно, но извините, забор стоит от сотки тысяч и почему это крестьянин должен платить чтобы ВАША собака вольно бегала по лугам? Не его куры нанесли урон вам, а ваша собака, вот вы и огораживайте её, если не можете контролировать. Да и пастбище для одной козы не огородишь, так что не всегда совет адекватен.
Что могло бы изменить ситуацию? Ну, наверное, какая-нибудь идентификация пса, ну, например, яркая жилетка с каким-нибудь знаком, номером телефона, логотипом компании, порядковым номером как на борту военного корабля. Чтобы вот я видя как доедают мою Маньку, увидел на расстоянии и смог записать - вот конкретно этот пёс виноват. Потому как бегать ловить по полям чужую собаку с зубами в азарте, ну никакого удовольствия.
В общем, желаю, всем уважения к себе и вашей собственности и поменьше неприятных ситуаций.
Tags: мысли вслух
Subscribe

  • Я еврей

    Общались месяц назад с матушкой и она дала повод задуматься. Я ей рассказал про бабушку (её мать) которая стояла на своём - мы беларуссы! И пофиг на…

  • 44 года

    В этот прекрасный шабат я имею честь сообщить всем вам (ну тем кому это реально интересно) что в точно такой же день, но 44 года назад одна 20-летняя…

  • (no subject)

    Напишу ещё что я успел сделать за неделю пока был дома. Я точно знаю сколько щаз мне прилетит, но я такой. Короче, когда изучаешь гербы всяких там…

promo bull_terier august 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 67 comments

  • Я еврей

    Общались месяц назад с матушкой и она дала повод задуматься. Я ей рассказал про бабушку (её мать) которая стояла на своём - мы беларуссы! И пофиг на…

  • 44 года

    В этот прекрасный шабат я имею честь сообщить всем вам (ну тем кому это реально интересно) что в точно такой же день, но 44 года назад одна 20-летняя…

  • (no subject)

    Напишу ещё что я успел сделать за неделю пока был дома. Я точно знаю сколько щаз мне прилетит, но я такой. Короче, когда изучаешь гербы всяких там…