?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Два мира, два шапито

Оказывается в мире есть куча стран где общество осуждает половые сношения между людьми если они выходят за рамки общепринятой морали. Оказывается есть страны где за оральный или анальный половой акт со своей женой могут осудить. Казалось бы, вот откуда они узнают про такое и какая тебе, твою мать, разница что взрослые люди делают с собой?! Но общественная мораль она такова.

Помню, мы приехали со своей собачкой к прабабушке в деревню, а у неё на цепи сидел Барсик, такая лохматая собака которая сторожила дом и гавкала. А тут из машины вылазиет карликовый пинчер и на своих тонюсеньких ножках нагло лезет в дом. Да Барсика за такое могли по спине метлой огреть. Прабабушка конечно это не принимала, но ворча соглашалась. Заметьте, мы не лезли к бабушке как ей с Барсиком надо ухаживать и она не компосировала нам мозг по поводу того что собака спала в постели, хотя вся её природа негодовала против этого.

К чему это я, почему у зоозащитников прямо клокочет всё когда они узнают, что где-то там (возможно даже в другой области) с собаками поступают не так как они? Это же не твоя собака, чего ты нос суёшь не в своё дело? Ну вот хозяин такой дурак и любит бить собаку проводом или выращивает её на мясо, это сугубо его дело. Нехер сувать свой нос в чужую будку, не уподобляйся тем дикарям которым дело до того как муж с женой контактируют половыми органами.
У тебя есть собака, ты её можешь холить и лелеять, покупать одёжку, кормить чёрной икрой или кабачками это твоя личная инициатива. Меня вот догхантеры абсолютно никак не волнуют, они же не вламываются ко мне в квартиру или во двор со словами - всем собакам смерть и давай отстреливать всё что похоже на собаку.
Вон у меня есть знакомые которые выращивают оленей под охоту, а есть тот для которого олени это домашние животные и он никогда не продаст оленя туда где будет охота на него. Оба мира прекрасно живут в одном районе и не мешают друг другу.
Для моей дочки морская свинка это друг товарищ и советник, а для кого-то это еда и что мне теперь, ломать копья?!

Вот реально не могу понять отчего у собаколюбов так вспыхивает когда они видят несправедливость по отношению к совершенно незнакомой тебе собаки? Это ж не на твою Кьянти напали, сиди спокойно, заказывай ей новый комбинезон.
promo bull_terier август 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
skydante
Sep. 23rd, 2019 08:28 am (UTC)

Набросы-набросики

bull_terier
Sep. 23rd, 2019 08:33 am (UTC)
бгыгыгы
(no subject) - skydante - Sep. 23rd, 2019 08:36 am (UTC) - Expand
natalya1104
Sep. 23rd, 2019 08:31 am (UTC)
Человеконенавистники они. И хотят безопастно ругаться в интернете.
bull_terier
Sep. 23rd, 2019 08:33 am (UTC)
об этом я писал когда рассказывал про стайные отношения
dveruki
Sep. 23rd, 2019 08:37 am (UTC)
Не стоит вскрывать эту тему
bull_terier
Sep. 23rd, 2019 08:38 am (UTC)
чойто? тебя вот волнует отношения к тутси в Африке?
(no subject) - dveruki - Sep. 23rd, 2019 09:06 am (UTC) - Expand
abolin
Sep. 23rd, 2019 08:42 am (UTC)
вот, ты, дядя, тёмный
не знаешь - что тебе ответят?

Als die Nazis die Kommunisten holten,
habe ich geschwiegen;
ich war ja kein Kommunist.

Als sie die Sozialdemokraten einsperrten,
habe ich geschwiegen;
ich war ja kein Sozialdemokrat.

Als sie die Gewerkschafter holten,
habe ich nicht protestiert;
ich war ja kein Gewerkschafter.

Als sie die Juden holten,
habe ich geschwiegen;
ich war ja kein Jude.

Als sie mich holten,
gab es keinen mehr,
der protestieren konnte
bull_terier
Sep. 23rd, 2019 08:46 am (UTC)
знаю я такой ответ. Но гораздо опаснее мне не догхантеры а как раз такие агрессивные зоозащитники. Сейчас мы прогнёмся под их напор, далее они осмелеют и будут мне указывать как надо с собакой управлять чтобы по их мнению не было живодёрством, а то и до поголовной насильственной обязаловки в содержании кошек и собак дойдёт.
(no subject) - abolin - Sep. 23rd, 2019 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Sep. 23rd, 2019 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - abolin - Sep. 23rd, 2019 10:41 am (UTC) - Expand
munnijaoks
Sep. 23rd, 2019 08:58 am (UTC)

Потому что они по сути сектанты.

bull_terier
Sep. 23rd, 2019 08:59 am (UTC)
только их религия как и любая новая, очень агрессивная
bougaev
Sep. 23rd, 2019 09:19 am (UTC)
Ебанутые, хули.
Это с одной стороны. А с другой - какая тебе посторонняя разница, что считают какие-то мудаки? Будь то зоозащитники, геи, коммунисты или там феминистки? Есть ты. Есть твоя жизнь. А все остальные валят нахуй семимимильными шагами.
bull_terier
Sep. 23rd, 2019 09:20 am (UTC)
очень правильная позиция
alexbreeze
Sep. 23rd, 2019 09:24 am (UTC)
отрицательный отбор и сытая безопасная жизнь довольно быстро увеличили количество дегенератов среди человечков до пугающего предела. Вот ты один из примеров этого и наблюдаешь. Нас спасет только евгеника и биореактор.
bull_terier
Sep. 23rd, 2019 09:28 am (UTC)
биореактор пустует, а брошенных собак толпы бегают
(no subject) - alexbreeze - Sep. 23rd, 2019 09:33 am (UTC) - Expand
govorilkin
Sep. 23rd, 2019 09:38 am (UTC)
"Зоофилы, сэээр!"
занимаются сублимированием
bull_terier
Sep. 23rd, 2019 09:39 am (UTC)
я постарался эту тему в своём посту опустить ))))
von_waldnacht
Sep. 23rd, 2019 09:53 am (UTC)
Тэги «секс», «животные»))
bull_terier
Sep. 23rd, 2019 10:29 am (UTC)

Любит меня система

hupovod
Sep. 23rd, 2019 10:17 am (UTC)

А вот как стоит реагировать когда чужую собаку пиздят прилюдно. Прям пиздят с ноги в голову. Тоже не стоит реагировать?

bull_terier
Sep. 23rd, 2019 10:25 am (UTC)
Ну это тебе решать
(no subject) - hupovod - Sep. 23rd, 2019 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Sep. 23rd, 2019 11:15 am (UTC) - Expand
feona2003
Sep. 23rd, 2019 11:01 am (UTC)
Моя любимая тема)
bull_terier
Sep. 23rd, 2019 11:15 am (UTC)
я больше не буду
(no subject) - feona2003 - Sep. 23rd, 2019 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Sep. 23rd, 2019 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - feona2003 - Sep. 23rd, 2019 01:04 pm (UTC) - Expand
lotmir
Sep. 23rd, 2019 12:35 pm (UTC)
Мне кажется все же разные вещи, когда два рзумных существа сношаются по обоюдному согласию и когда зависимое неразумное существо мучают. И да, тутси меня тоже весьма волнуют)))) чо уж.
bull_terier
Sep. 23rd, 2019 12:36 pm (UTC)
ну не дружи с таким зверем.
(no subject) - lotmir - Sep. 24th, 2019 06:21 am (UTC) - Expand
papa_liu
Sep. 23rd, 2019 04:34 pm (UTC)

Они переносят твоё отношение с животных на себя. И, понятно, им это не нравится. Собственно, наверное, "нам", потому что это касается не только животных, а вообще.
Имхо.
Типичный вброс: ну вот тебе бы понравилось, если бы тебя... А дальше на месте животного человек.
Блин, сколько раз объяснял людям, что человек произошёл из Африки, ему холодно, а собака северный зверёк, не нужно его на ночь одеялом укрывать - нет, моргают-кивают, и снова укрывают...



Edited at 2019-09-23 04:36 pm (UTC)
bull_terier
Sep. 23rd, 2019 05:41 pm (UTC)
дык сегодня задал вопрос: если уж мы начинаем мерить собаку по людям, то собака давала вам разрешения отрезать яйцен или нет? Она разрешала отнимать её детей и продавать их?
(no subject) - papa_liu - Sep. 24th, 2019 06:22 am (UTC) - Expand
ganna13
Sep. 23rd, 2019 06:03 pm (UTC)
Собака Барсик - это унизительно.
Но кота Барбосом наверное я бы назвала))
bull_terier
Sep. 23rd, 2019 06:04 pm (UTC)
ну давайте обвините меня за унизительную кличку собаки прабабки
(no subject) - ganna13 - Sep. 23rd, 2019 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Sep. 23rd, 2019 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Sep. 23rd, 2019 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Sep. 23rd, 2019 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Sep. 23rd, 2019 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Sep. 23rd, 2019 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ganna13 - Sep. 23rd, 2019 06:15 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Sep. 24th, 2019 09:45 pm (UTC)
Немилосердны вы, батенька, и недобры. Или хайпа дешевого захотели. Или тупы эмоционально, тоже бывает, увы. Таким людям плевать на то, что животное - оно вообще-то живое, со всеми вытекающими. Есть такая штука - эмпатия) Не слышали? Думаю, что нет. А жаль...((( Легко жить с вашей позицией. Хотя и паскудство это :(
bull_terier
Sep. 25th, 2019 04:55 am (UTC)
Так я же не против, будьте в ответе за тех кого приручили, несите ответственность за своих подопечных. Оплачивайте лечение покусанным, восстанавливайте ремонт покусанных автомобилей и возмещайте задушенных домашних животным другим. Вы же только сладостные речи можете в интернете гнать и локтями рассталкивать когда очередного отравителя найдут. Тут вы все потерпевшие.
Если лося сбил в зоне действия знака 1.27 то штраф 80 000, потому что государево имущество, а если вне знака, то тебе должны вернуть за ремонт. Ну так и вы - взяли ответственность за собаку всем двором, никто же не против, несите ответственность. Вот прям всем двором сбрасывайтесь на шалости вашего подопечного и тогда вам слова никто не скажет
( 50 comments — Leave a comment )

Profile

Бультерьер
bull_terier
Йети князь Хибинский

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com