Основной объём продукции, предложенный к продаже в стране, реализуется через сектор розничной торговли. В 2018 г доля натуральных продаж сыров через розничный канал торговли составила 82,0%. В 2018 г объем продаж сыра конечным потребителям составил 565 тыс т, что на 2,9% меньше, чем в 2014 г. Наиболее популярными среди розничных покупателей видами сыров являются твердые и плавленые сыры. В 2018 г на долю твердых сыров приходилось 61,1% от общего объема розничных продаж, на долю плавленых сыров – 14,5%. При этом наибольший прирост в розничных продажах зафиксирован в категории мягких сыров: за пять лет объем продаж увеличился на 35,7%. Также увеличились продажи твердых и молодых сыров на 15,7% и 5,4% относительно 2014 г соответственно.

По прогнозам BusinesStat, в 2019-2023 гг ожидается продолжение роста продаж сыров темпами 0,7-2,6% в год, и в 2023 г объем продаж сыров в России достигнет 742,07 тыс т. При этом ожидается, что в 2023 г на долю твердых и плавленых сыров будет приходиться соответственно 61,4% и 14% от общего объема розничных продаж. Наибольший прирост показателя в 2019-2023 гг также прогнозируется в секторе мягких, где продажи вырастут на 13,9%.
Более подробно о содержании и условиях приобретения отчета вы можете узнать на нашем сайте: https://businesstat.ru/russia/food/dairy/cheese/
Journal information