?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Министерство сельского хозяйства имеет планы по возврату в сельхозоборот 4,8 млн гектар земель, для этого планируется отзывать права собственности на землю не использующих по назначению свыше трёх лет.
Специалисты Россельхознадзора начнут мониторинг земель, чтобы через три года иметь каталог недвижимости который может вернуться под контроль государства. Поэтому те кто имеет земельный пай с начала 90, пора бы вспомнить про него и хотя бы опахать или скосить.

Государство заплатит собственнику за изъятую землю. Цена будет зависеть от качества участка и его пригодности для сельхозобработки: есть ли там деревья, болото, кочки и так далее. В итоге стоимость земли на торгах может существенно снизиться.

В минсельхозе отметили, что закон не коснется простых дачников - нельзя будет отобрать садовые и огородные участки, землю для личного подсобного хозяйства и участки, на которых уже есть постройки.

На данный момент площадь сельскохозяйственных земель в России составляет 385 миллионов гектаров. Около 12 процентов из них не используется по назначению.



Все эти красивые картинки сельскохозяйственной пасторали имеют мало общего с реальностью,чаще всего брошенные земли выглядят так.

01-036
IMG_20170610_102535
IMG_20170811_193408

Это я ещё добрый вариант, нет леса и нет борщевика.


Хорошо это или плохо?
То что изымут у нерадивых хозяев это не означает, что появится сразу хозяин и сделает поле-конфетку. Страна у нас большая и везде своя специфика.
Где-то, где земля граничит с крупных холдингом (возьмём опять Мираторг, он как образец крупного агрессивного бизнеса) отобранную землю сразу пригребут к рукам. Ведь далеко не секрет, что разрезанное на мелкие паи поле, только усложняет работу с ним. Со всеми не договоришься, а начнёшь скупать, так цена на паи начнёт расти в геометрической прогрессии. Последние крестьяне упрутся: мы вас 20 лет ждали, вам земля нужна, вот и не скупись.

2019-08-27_09-13-53

Тут проще договориться с одним хозяином, тем более если это - государство.

Но Мираторги и прочие холдинги у нас далеко не везде, где-то и сейчас муниципалитет не знает как привлечь арендаторов на их землю. Если раньше у надела был хозяин и с него брали налог на землю и можно было б выписать штраф за борщевик и прочие многочисленные нарушения, то сейчас с кого? Россельхознадзор выпишет штраф на муниципалитет, поэтому в некоторых регионах власти не торопяться отбирать землю.
Мне недавно звонил приятель из Костромской области, как раз по этому вопросу, что местные власти не знают кому дать землю, приезжай, говорит, дадим.
Ну мне гектар 50
Какой 50, там 800 дадут, а могут и больше.

Ну вот куда такому району ещё отбирать неиспользованную землю? Что он потом с ней делать будет? Желающих пойти в поля и подымать целину мало. Я ж прекрасно понимаю, что 800 гектар не подниму финансово, а денег власти не дадут (тебе землю, да ещё и деньги, не жирно ли будет?).
Но то что данная инициатива правительства взбаламутит рынок и мы увидим впереди большой передел, это ясно без сомнений. Может и к моим оленям присмотрятся.
promo bull_terier август 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
s_v_olk
Aug. 27th, 2019 06:37 am (UTC)
Мастер заголовка! Когда-то и я такими промышлял!
bull_terier
Aug. 27th, 2019 06:37 am (UTC)
а чо не так то?
s_v_olk
Aug. 27th, 2019 06:46 am (UTC)
В заголовке: "В России могут начать отбирать собственность" - то есть дома, машины, квартиры, бытовую технику...

А на деле: "Государство планирует изъять из собственности сельхозугодья,не использующихся по назначению свыше трёх лет за соответствующую компенсацию"...

Совсем-совсем никакой разницы? И манипуляции тут, конечно же нет. Князь, не надо этого мне тут. Я несколько лет проработал специально придумывая для новостей такие кликбейтовские заголовки. Я их вижу сразу и насквозь.
bull_terier
Aug. 27th, 2019 06:48 am (UTC)
отзывать права собственности на землю

Не моя вина, что у вас собственность это только машина, квартира и дача, земля, знаете ли тоже, недвижимость
s_v_olk
Aug. 27th, 2019 06:50 am (UTC)
Земля у меня тоже есть. В деревне. А еще там есть поле, которое кто-то когда-то приватизировал, но на нем ничего не сеяли уже лет десять...
bull_terier
Aug. 27th, 2019 06:52 am (UTC)
вот право собственности на это поле могут! отобрать

Я специально для тебя изменил заголовок, чтобы ты не нервничал и не обвинял в подмене
s_v_olk
Aug. 27th, 2019 06:54 am (UTC)
Да, так лучше.
s_v_olk
Aug. 27th, 2019 06:51 am (UTC)
Если у тебя земля в собственности и на нем пасутся олени - никто у тебя ее не отнимет. Это попадает под целевое расходование. Хотя не уверен в термине.. Надо лизу спросить, она лучше шарит, ибо юрист.

Edited at 2019-08-27 06:53 am (UTC)
bull_terier
Aug. 27th, 2019 06:53 am (UTC)
ты мне мой пост решил пересказать в комментариях? ))))
s_v_olk
Aug. 27th, 2019 06:54 am (UTC)
Извини, увлекся)
vogulec
Aug. 27th, 2019 09:29 am (UTC)
Точно. Можно еще написать: скоро вас раскулачат! ))
mbr
Aug. 27th, 2019 06:51 am (UTC)
Ты же понимаешь, что законы на всю Россию пишутся людьми, за пределы МКАД не выезжающими?

По Московской области действительно есть такая проблема. Отъедь 100 километров и землю тебе будут сами давать, только занимайся...
bull_terier
Aug. 27th, 2019 06:53 am (UTC)
ну не во всех областях такое. В Курской максимум 10 гектар
shkslj
Aug. 27th, 2019 07:04 am (UTC)
Интересный у тебя способ подачи инфы.

Первый канал ждет.
bull_terier
Aug. 27th, 2019 07:29 am (UTC)
не берут )))
один раз предлагали поучаствовать в конкурсе на ведущего в передачу про животных, но дальше первого звонка дело не пошло
(Anonymous)
Aug. 27th, 2019 07:09 am (UTC)
Костромская область хорошо, коров пасти, лен-долгунец посеять.
bull_terier
Aug. 27th, 2019 07:28 am (UTC)
не знаю, я там не был
vaf
Aug. 27th, 2019 08:00 am (UTC)
Неделю назад по её северам покатался. Там как раз брошенных полей, заросших самыми настоящими джунглями из молодой осины, уже пятиметровой высоты, дофига и больше.
bull_terier
Aug. 27th, 2019 09:47 am (UTC)
севернее Москвы много полей, да. Туда никто не хочет лезть
waldliebhaber
Aug. 27th, 2019 11:10 am (UTC)
А смысл?
bull_terier
Aug. 27th, 2019 11:11 am (UTC)
ну там ягоды, мясное производство. Южнее местов уже мало, там земли под более выгодное выделены
andreyvinik
Aug. 27th, 2019 07:32 am (UTC)

Можно посеять, а куда деть потом? Можно и коров пасти, но к зиме забить, так как корма на этих полях не убрать, да и не растет там толком ничего, выродилось.

bull_terier
Aug. 27th, 2019 11:12 am (UTC)
ну сенаж то собрать можно, а больше и не нужно
andreyvinik
Aug. 27th, 2019 07:30 am (UTC)

Ко мне россельхознадзор Костромской-Ивановский, раз в полгода ездил штрафы выписывал. Я поле взял с кустарником, большое, и за три года, но два сезона физически не успел его в порядок привести, с нашим летом на 4 месяца. Ну они что? Они государевы люди, закон есть закон. Кто б его там стал после меня в порядок приводить, там 90 процентов паев уже лесом покрыты, их надо лесникам передавать. Я понимаю юг или черноземье, еще понятно, хотя не до конца. Но северозапад?????....а норма изъятия и раньше существовала,ичерез суд конечно. И сейчас через суд будет, только по суду можно собственности лишить.

bull_terier
Aug. 27th, 2019 07:34 am (UTC)
решили упростить процедуру, но естественно не будет так: проснулся с утра, а бабушкиного наследства у тебя нет
abolin
Aug. 27th, 2019 09:57 am (UTC)
>>впереди большой передел

https://www.tomsk.ru/news/view/144422/
https://pln-pskov.ru/society/343535.html

с кем делить-то?
что, есть потребность в наделах?
ты что - голодный, как крестьянин-переселенец полтораста лет тому назад?
у тебя десяток детей, как у моего прадеда?
у тебя сын и дочь, это, учитывая их матерей и тебя - даже ниже простого воспроизводства

да, в козырных местах, около самых крупных городов и вдоль дорог может что-то и переделят
но там и сейчас можно перетереть, если силёнки есть
bull_terier
Aug. 27th, 2019 10:11 am (UTC)
я про то, что ожидается вой от тех "кто двадцать лет там кровью и потом землю обрабатывал, а её забрали в угоду буржуям из "Русского молока""
abolin
Aug. 27th, 2019 12:06 pm (UTC)
так это вой, а не дела
обычно разговаривают вместо дел всякие "идейные", которые всё равно ничего не могут
там, где есть, что делить и кому делить выглядит всё маленько по-другому, даже если это не где-нибудь в Африке или Южной Америке, а в САСШ:
https://en.wikipedia.org/wiki/Bundy_standoff
https://en.wikipedia.org/wiki/Occupation_of_the_Malheur_National_Wildlife_Refuge
https://en.wikipedia.org/wiki/LaVoy_Finicum кинцо есть https://youtu.be/rQUNclvnZtM
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

Бультерьер
bull_terier
Йети князь Хибинский

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com