?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Самопиар

Чото в последнее время стало больше времени на обдумывание, правильно ли я живу? Как я понимаю, сейчас я смачно пожинаю пложы того негатива что я богато разбрасывал прежде, ну чтоуж, сам посеял, сам и кушай ложкой.
Посему я как бы начал с начала, послушал советов коллег и запилил пост на Дзене, почему на Дзене? Да там как-то удобнее, хотя и в ЖЖ тоже, но в последнее время я больше там. Ибо там меньше думать надо, а тут все свои, при комментировании просто необходимо включать мозг.
Ну вот запилил рекламу себя и сижу очкую, я ж знаю публику энту, ща повалятся комментарии какой я не такой, но прошло 5 часов и тишина. Тут два варианта: либо всё нормально, либо я нафиг никому не нужен.
Я просто подумал, а фигли я мандражирую? Да, у меня (по словам остальных) дорогие услуги по проектированию. Хотя я смотрю вокруг и вижу, что те у кого дешевле, не беднее. Всё просто, они за проект могут и ноль денег взять, если ты строиться у них будешь, а вот там уже в полный рост. 1500 рублей за метр забора, этот о что я слышал из максимального. Забора минимум 5-6 километров. Ну вот я как ни считал, всё дороже 800 не выходит. То есть сэкономив на наглому Андрюшке 200 000-300 000 за консультацию, народ тем не менее вполне себе спокойно переплачивает от 200 000 за километр. На круг выходит дороже на порядок. А всё почему? Потому что владелец говорит - ищите дешевле. Ну и манагеры ищут. Всё же в школе учились и могут сравнить 100 и 400, ну вот и выбор. А что там дальше манагера не интересует. Я знаю историю когда племенного трофейного оленя выпустили просто в огороженный лес (вольер охотничий). Хотя туда хватило бы и простого оленя, разница в цене 60 против 165.
Побоюсь и перестану, я не знаю какое обо мне мнение у наших российских оленеводов, но как ко мне относятся европейские оленеводы я вижу. Так что отсортирую на тей чьё мнение мне важно и на тех чьё не особо.
Как вчера сказал один уважаемый человек - нет у нас кооперации, никакой помощи дург другу. Сетку купить вскладчину, оленей подсказать где лучше и дешевле? Нет, каждый в свой хутор играет.
Ну и ладно, а теперь красивые картинки которыми меня одарили.


Кстати данная ферма недалеко от Москвы, находится на Зотолом кольце.
promo bull_terier август 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
lj_frank_bot
Jul. 8th, 2019 11:47 am (UTC)
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Лытдыбр, Работа.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
salariman
Jul. 8th, 2019 11:51 am (UTC)
Спасибо за пост! Включил в свой сборник фоторепортажей
bull_terier
Jul. 8th, 2019 11:53 am (UTC)
половина ваших тегов - лишняя. Хочу спросить, а почему именно этот пост? Фоторепортажей с оленями тут было более чем много
salariman
Jul. 8th, 2019 12:06 pm (UTC)
bull_terier
Jul. 8th, 2019 12:07 pm (UTC)
не знал ))
salariman
Jul. 8th, 2019 12:08 pm (UTC)
Ну я поэтому и стал информировать общественность комментарием :)
dveruki
Jul. 8th, 2019 01:42 pm (UTC)
Заметил, что тебе Ростовские прям там только написали?
bull_terier
Jul. 8th, 2019 03:08 pm (UTC)
сделал вид, что совершенно не знаю этого человека )))
papa_liu
Jul. 8th, 2019 04:34 pm (UTC)

Сколько бембей!

bull_terier
Jul. 8th, 2019 05:40 pm (UTC)
думаю там десяток
abolin
Jul. 8th, 2019 05:31 pm (UTC)
>>а теперь красивые картинки

с кормушками из распиленной канализационной трубы
"манагеры нашли дешевле"
bull_terier
Jul. 8th, 2019 05:40 pm (UTC)
у нас были из распиленной стеклопластиковой трубы, для чего изначально эти трубы были я не в курсе
Ну или зерно на землю в линию, по мне так эффективно
abolin
Jul. 8th, 2019 05:47 pm (UTC)
ну, у меня тоже есть из распиленной трубы, но я как-то стесняюсь
а оказывается, вон - вообще надо на землю сыпать
bull_terier
Jul. 8th, 2019 07:08 pm (UTC)
Я конечно не настоящий оленевод, но вот мой опыт



английская ферма Снетишхэм



английская ферма Ворубн



польская ферма Милу



литовская ферма

Да, есть тот кто кормит и из кормушки и кормление с земли не является обязательным атрибутом. Но есть такая вещь как фронт кормления, на английского благородного оленя не менее фута, то есть кормушка слишком длинная получится. Ну вот так мне объясняли. Хотя старший оленевод из фермы Вобурна по приезду прям настаивал на простейшей кормушке, говорил, что это необходимо. Я напомнил ему, что в его же родном хозяйстве где он проработал 17 лет кормили с земли, но шотландец ничего не ответил и лишь пожал плечами.
abolin
Jul. 8th, 2019 07:59 pm (UTC)
>>не настоящий оленевод

ну, здрасстье,
только я обрадовался, что у меня не хуже, чем "на Золотом кольце" (ну, за вычетом оленей)
а эксперт европейского уровня по товарным животноводческим хозяйствам вообще зерном с земли советует кормить
а тут сразу - "не настоящий"
что ж, вы, дяденька, крылья-то людям подшибаете?
bull_terier
Jul. 8th, 2019 08:19 pm (UTC)
Я если честно не понимаю, а что должно быть вместо этой трубы под кормушку? Трубу показать стыдно, а промышленность для оленей ещё не делает. Я не отговариваю вас кормить с кормушек, я вот кормил с земли.
abolin
Jul. 9th, 2019 07:25 am (UTC)
>>что должно быть вместо этой трубы под кормушку?

зависит от типа хозяйства, климата, почвы и т.д.
поэтому, в конкретных условиях может и зерно по земле быть
но открытая кормушка с лизунцом в регионе МО, в котором с апреля по октябрь в среднем половина или больше дней с дождём, говорит о том, что в данном случае - распиленную трубу придумал "манагер"

>>промышленность для оленей ещё не делает

неужели?
готовые корма для оленей, значит, делает, а заработать на спецкормушках для оленей, значит, никто не догадался?
вот тупыыые...


Edited at 2019-07-09 07:26 am (UTC)
bull_terier
Jul. 9th, 2019 07:40 am (UTC)
"в регионе МО, в котором с апреля по октябрь" ну вообще-то моя рекомендация не кормить зерновыми в период с 1 мая по 1 сентября.
"в среднем половина или больше дней с дождём" и как это должно сказаться на кормлении? Корм съедается за 10 минут, он не лежит сутками

Искал я корма для оленей и согласился делать только один завод в Ленинградской области, про кормушки я никого не озадачивал, но если вы ткнёте ссылочкой, то я буду рад.
abolin
Jul. 9th, 2019 07:57 am (UTC)
вы, дяденька с кем разговариваете?
и когда научитесь с текстом работать?

abolin "...открытая кормушка с лизунцом..."

bull_terier "...моя рекомендация не кормить зерновыми...
...Корм съедается за 10 минут"

я ж не говорю, что "из трубы нельзя", я вижу остальное и сомневаюсь, что эта труба была продуманным решением, а не поставлена "чтоб было"

>>согласился делать только один завод в Ленинградской области

так наши-то не тупые, "ну тупые" - это мериканцы всякие или кетайцы, они и делают - и корма, и кормушки

>>ткнёте ссылочкой

намекну: нагличане кормушки обзывают feeder, а олешков - deer
bull_terier
Jul. 9th, 2019 08:09 am (UTC)
я в курсе как англичане зовут и олешков и кормушки.

"так наши-то не тупые, "ну тупые" - это мериканцы всякие или кетайцы, они и делают - и корма, и кормушки"
ну чтобы уменьшить градус сарказма я второй раз прошу указать мне отечественные промышленные решения кормушек для оленей. Как приспособить кормушку для телят коров под оленей, я в курсе поэтому это решение сразу отметаем.

Вполне возможно если кто-то из наших промышленников получить заказ, то он сделает всю гамму продукции под оленей, но пока такого не было заказа и не предвидится.

Минеральные лизунцы, опять же моя рекомендация, я использую уже в пластиковых вёдрах и ни в какое кормушки их ставить не надо.
abolin
Jul. 9th, 2019 09:59 am (UTC)
>> второй раз прошу указать мне отечественные промышленные решения

дяденька, вот с какого переляку?
Вы выложили фото,
посмотрев на фото, я высказал предположение, что кормушка "просто так", по остаточному принципу
Вы сказали: "промышленность для оленей ещё не делает", не указав, что имеется в виду строго промышленность Нижнего Тагила
я объяснил, откуда моё предположение про "просто так" - потому что лизунец валяется
и заметил, что промышленные кормушки в природе таки существуют, извините - не догадавшись, что вам нужна исключительно промышленность Нижнего Тагила

и теперь выясняется , что нужны были строго "отечественные промышленные решения"
ну, тупой я, простите, не смог допетрить, виноват
глядя на распиленную фановую трубу не смог догадаться, что альтернатива - только серийные российские спецкормушки из титановых сплавов
это исключительно результат моей бестолковости и неумения изъясняться по-русски
будьте снисходительны к деревенскому старичку


bull_terier
Jul. 9th, 2019 10:29 am (UTC)
просто я не согласен, что кормушка из трубы является по остаточному принципу. Глупо платить за кормушку по 3000 долларов которую можно сотворить тут и эффективность её будет точно такая же, ну разве что красота на фотографии получше. По мне, так это глупость, но наверняка найдутся люди которые скажут - только так и никак иначе
abolin
Jul. 9th, 2019 11:11 am (UTC)
>>не согласен, что кормушка из трубы является по остаточному принципу

вот жеж...
ведь сказано:
"объяснил, откуда моё предположение про "просто так" - потому что лизунец валяется"
https://bull-terier.livejournal.com/1470544.html?thread=27882064#t27882064

а не оттого, что она из трубы

ещё раньше:
"вижу остальное и сомневаюсь, что эта труба была продуманным решением"
https://bull-terier.livejournal.com/1470544.html?thread=27881552#t27881552

и в начале разговора:
"зависит от типа хозяйства, климата, почвы и т.д.
поэтому, в конкретных условиях, может и зерно по земле быть"
https://bull-terier.livejournal.com/1470544.html?thread=27880016#t27880016


было бы странно, если бы я принципиально требовал навороченные сертифицированные кормушки, если до этого - обращал внимание на довольно высокую стоимость ограждения фермы
в данном случае - лизунец валяется просто так, под открытым небом, значит - есть вероятность, что кормушки сделали не подумав, а не а не потому, что именно такой вариант был самым выгодным и удачным
так же, как с логотипами и прочим - если это на первом плане, значит - над серьёзным не особо задумываются


bull_terier
Jul. 9th, 2019 11:14 am (UTC)
Я знаю что хозяин испробовал несколько типов лизунцов и видимо это победитель
abolin
Jul. 9th, 2019 03:46 pm (UTC)
ладно, будем считать продуманным решением
типа - потери лизунца под дождём дешевле крыши над кормушкой
теоретически - вполне может быть
bull_terier
Jul. 9th, 2019 04:37 pm (UTC)
а почему собственно потери? Ну растворится чуток, олени эту жижу и слижут
bull_terier
Jul. 9th, 2019 10:31 am (UTC)
а кстати зря не смотрел..там у англичан тоже колхоз присутствует и местами весьма интересные
soldatovdd
Jul. 9th, 2019 08:09 pm (UTC)
Нахуй пусть маршируют те, у кого на калькуляторе только + и - работают.
Заказчик, который суммарно проект посчитать не может, не нужен.
А цена на специалиста выше рынка сразу отсеивает всякую шелупонь, которой "сделайте подешевле как-нибудь, а я дома синей изолентой обмотаю".
По суммам можно падать только когда с бабкаме жопа или особо в перспективе сурьёзных проектов не видать. ИМХО.

Edited at 2019-07-09 08:10 pm (UTC)
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

Бультерьер
bull_terier
Йети князь Хибинский

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com