?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Образование

Сегодня прочитал опус одной дамы о том какой плохой фиксин не подготовил денег для поступления в ВУЗ своей дочке, а она молодец скопила 250 000 и усрётся, но вышку дочка получит. Я один раз уже спрашивал, а так ли нужно в теперешнем мире высшее образование? Полно народу работает менеджерами по продажи мебели или туроператорами по приёму заявок, я уж молчу про "свободная касса". Мне кажется, что теперь важна более практика, чем теория.
Не знаю как там у вас, но у нас в ветеринарной академии 1994-1999 годов был сплошная теория. Мы исписывали под диктовку тонны бумаги на лекциях и на рефератах и всё от руки. Профессора нудным голосом нам диктовали количество эритроцитов у коней и температуру у коровы, мы всё это записывали и тут же забывали. Единственная практика была когда нас всех повезли в подсобный колхоз, там мы натирали клитор у коровы, чтобы она обоссалась (вот такой у них рефлекс) далее набирали баночку и сдавали преподавателю. Записывали количество дыхательных движений и сокращений рубца и прочие слизистые, ну а потом изгалялись в описании всего этого.
Диагностировать заболевание я так и не мог, поэтому каждый раз и соглашался на прохождение практики в колхозах и совхозах, где старый ветврач передавал мне свои знания по лечению того или иного.
Потом десяток моих однокурсников после окончания пошли преподавать на кафедры новым студентам. Вот чему ты их можешь научить, сам вчерашний раздолбай? У тебя практического опыта хер да нихера, а туда же бубнить книжку заведующего кафедры, который переписал её с более ранних источников и за это ставить отметки.
Я то наивно думал, что академия это типа кладезь знаний и вот я приду туда, скажу про оленей, они покряхтят и полезут куда-нибудь в архив и достанут мне знания прошлых лет, ну или заметки новых лет. Ну или возьмут у меня мои разобщённые знания, сформируют их по порядку и так положат в архив. для новых поколений, ну это в моих детских мечтах такое было. По факту я пришёл и сказал - вот у меня олени я их развожу и мне нужно вот такие проблемы решить. Они сказали - окей, у нас есть тётка которая читает лекцию по поведению диких копытных и оленей в том числе. Я посмотрел лекцию и охуел сильно удивился, поначалу я ещё пытался её править ибо там косяков было хренова куча, а потом плюнул и сказал - если вам интересно, могу новую надиктовать, вы потом это в красивый вид оформите и учите студентов. А это выкиньте ибо перечитывать намешанные и перевранные факты вперемешку с цитатами из Википедии это я удивлён. что студенты вас не освистали. А они и не слушают особо, ответили мне, скучно им.
Отвели меня на кафедру генетики (я новую породу выводить удумал) поговорил там с единственным адекватом и....прошло три недели и оттуда ничего. Прислали бы план их действий и стоимость мероприятий, знал бы о чём говорить, а там пока ничего. Они же важными делами заняты, благо есть там у меня товарищ который их регулярно толкает на предмет суетиться, он сам там аспирант и ему научная работа нужна, а все темы уже давно обсосаны и переписаны сотни раз, а тут - олени. Да тут что не напиши будет свежим воздухом на полке, да практически по любой кафедре.
Я уж грешным делом нагло попросился туда прочитать лекции по оленям: их поседение поведение, технология размножения и прочее, естественно все помахали головой и затухли.


А люди тут на ВУЗы дрочат. Сейчас ценится больше практика и желательно современная. Знания тоже нужны, безусловно, но только вместе с практикой, а иначе это обычный книжный червь. У меня братик в КБ каком-то работает, приходят к нему выпускники инженеры, не знают что такое синус с косинусом и откуда он вообще берётся. Мы с ними поговорили по трубке поржали, он сказал - тебя легче взять и научить, ты больше знаешь этих выпускников.
promo bull_terier august 26, 2014 11:22 5
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал

Comments

( 132 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
samogon
Apr. 26th, 2019 06:31 am (UTC)
А вы клитор у коровы какой частью тела натирали?
bull_terier
Apr. 26th, 2019 06:32 am (UTC)
я знал что будут вопросы по существу ))))) указательным пальцем обоих рук, ибо эта тварюга сцать не хотела а руки уставали
(no subject) - mindfactor - Apr. 26th, 2019 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Apr. 26th, 2019 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - interier - Apr. 26th, 2019 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Apr. 26th, 2019 07:37 am (UTC) - Expand
ahmash
Apr. 26th, 2019 06:37 am (UTC)
ППКС!

bull_terier
Apr. 26th, 2019 06:42 am (UTC)
спасибо )))
lol_march
Apr. 26th, 2019 06:39 am (UTC)
Мое мнение такое: ВУЗ не дает знания, но дает вектор для познания. Я вижу разницу между людьми с высшим образованием и без него. К сожалению, в отношении зарабатывания денег это никак не влияет. Но в общении сказывается сильно. Я скучаю по Шурику именно из-за общения. Мы могли ночами напролет разговаривать. Мы сексом 3 года не занимались, зато ночами пиздели обо всем, о литературе, о политике, об искусстве.
А с Серегой не о чем. Зато зарабатывает больше. И трахает.
bull_terier
Apr. 26th, 2019 06:42 am (UTC)
я тебе могу сказать, что те кто пошёл в нашу академию после ветеринарного техникума учились лучше ибо они уже знают каких знаний им не хватало, а нам ещё было похер, бубнят и ладно
(no subject) - lol_march - Apr. 26th, 2019 06:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Apr. 26th, 2019 06:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - lol_march - Apr. 26th, 2019 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Apr. 26th, 2019 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - lol_march - Apr. 26th, 2019 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Apr. 26th, 2019 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - lol_march - Apr. 26th, 2019 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Apr. 26th, 2019 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - bougaev - Apr. 26th, 2019 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - solnce_v_kaple - Apr. 26th, 2019 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Apr. 26th, 2019 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - solnce_v_kaple - Apr. 26th, 2019 11:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - kamarado_anton - Apr. 26th, 2019 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - shkslj - Apr. 26th, 2019 08:46 am (UTC) - Expand
mr_bol
Apr. 26th, 2019 06:43 am (UTC)
Главное не высшее образование, а средняя сообразительность)
bull_terier
Apr. 26th, 2019 06:44 am (UTC)
как правильно сказал
kamarado_anton
Apr. 26th, 2019 06:48 am (UTC)
науку кто будет двигать? Циолковский жалел, что у него не было классического образования и что он убил кучу времени на изобретение давно изобретенных велосипедов
bull_terier
Apr. 26th, 2019 06:49 am (UTC)
в наукой согласен, но наука без практики знаете ли тоже кастрированный вариант
(no subject) - kamarado_anton - Apr. 26th, 2019 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Apr. 26th, 2019 08:17 am (UTC) - Expand
xxx_l
Apr. 26th, 2019 06:52 am (UTC)
Всё так, к сожалению, и не только в ветеринарии...

А вот про поседение оленей лекцию и я бы прослушала! Интересно, этот факт оленух в депрессию не вгоняет? ))))))))))))))))))))))))))))))))))
bull_terier
Apr. 26th, 2019 07:00 am (UTC)
Это к зоолопсихологам
(no subject) - xxx_l - Apr. 26th, 2019 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Apr. 26th, 2019 07:38 am (UTC) - Expand
mbr
Apr. 26th, 2019 06:52 am (UTC)
Я подпишусь под каждым словом. Сам ушел со второго курса, потому что ничего нового по своей специальности не узнал. Ни разу не жалел.

Но, думал в медицине все-же иначе - зря что ли латынь зубрят и названия всех костей.
bull_terier
Apr. 26th, 2019 07:00 am (UTC)
Ну два года кости и сосуды по латыни и учим. Набираем в голову справочник
(no subject) - shkslj - Apr. 26th, 2019 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - kamarado_anton - Apr. 26th, 2019 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - shkslj - Apr. 26th, 2019 08:48 am (UTC) - Expand
radiosurinam
Apr. 26th, 2019 07:03 am (UTC)
хз, дорогая редакция, здесь уж, наверное, у кого как сложится
мне, например, с ВУзом повезло
и полученная в ВУЗе профессия в жизни пригодилась, и связи, которые дает ВУЗ
так шта, ВУЗ - нужная вещь, ящетайу

Edited at 2019-04-26 07:04 am (UTC)
bull_terier
Apr. 26th, 2019 07:06 am (UTC)
По образованию и я сейчас работаю, я ж сам всё это практикой укутал
vin4enzo_w
Apr. 26th, 2019 08:14 am (UTC)
Если углубленно занимаешься своим делом, наступает момент, когда чувствуешь, что не хватает теории, которую именно в ВУЗе и преподают ( ну или _должны_ преподавать ). Понятно, что в нынешние времена, когда много чего есть "в нете", знания можно добрать со стороны. Но это, на мой взгляд, откат к предыдущей версии вопроса, которым задавались в школе - зачем ходить в школу, если всё есть в энциклопедии ? Прочитал и всё знаешь ! На что учителя отвечали - энциклопедия даёт знания, а школа их систематизирует.
Один из примеров - встречал настройщика сетевого оборудования, настраивал неплохо - " так эту галочку сюда, эту - туда, здесь ткни, отсюда выткни". На вопрос - зачем, говорил - " не знаю, но так нужно". Всё действительно работало, но на одном типе оборудования.
В отличие от него, специалист мог объяснить, зачем нужно делать именно так и к каким последствиям приведёт, если так _не_ сделать.
bull_terier
Apr. 26th, 2019 08:19 am (UTC)

Задача школы - научить учиться. Всё таки как кладезь знаний роль академии никто не снимал

(no subject) - vin4enzo_w - Apr. 26th, 2019 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Apr. 26th, 2019 08:37 am (UTC) - Expand
pusets
Apr. 26th, 2019 08:20 am (UTC)
Это смотря о каком вузе речь. Пищевой или мясмол - да, выброшенные деньги. Мехмат или Физтех - гарантированный достаток. Человек с хорошим образованием всегда выигрывает у любых, так сказать, опытных.
vin4enzo_w
Apr. 26th, 2019 08:29 am (UTC)
Могут быть такие моменты, что услышанное на лекциях, может привести к увеличенным удоям, увеличению поголовья и т.д. ? Наверняка же лекции основанны на материалах практики, наблюдений етц. Как было сказано - обобщенный, систематезированный материал.
Или в в газмясе "мясмоле" всё совсем по-другому ?
(no subject) - bull_terier - Apr. 26th, 2019 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - pusets - Apr. 26th, 2019 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Apr. 26th, 2019 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - vin4enzo_w - Apr. 26th, 2019 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Apr. 26th, 2019 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - pusets - Apr. 26th, 2019 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Apr. 26th, 2019 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - pusets - Apr. 26th, 2019 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vin4enzo_w - Apr. 28th, 2019 11:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shkslj - Apr. 26th, 2019 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - pusets - Apr. 26th, 2019 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - shkslj - Apr. 26th, 2019 10:09 am (UTC) - Expand
chink_
Apr. 26th, 2019 08:22 am (UTC)
Высшее образование нельзя дать, можно предоставить возможность его получить. Что человек вынесет из ВУЗа - зависит только от него.

У нас (Бауманка, спецмашиностроение) было несколько практик, потому что заводы в Москве тогда ещё были. По специальности практик почти не было, потому что на космодром нас возить тогда было дорого. Сейчас студентов туда возят.

Когда пришёл на работу по специальности, матчасть, конечно, пришлось учить. Тем не менее база у меня была, и это сильно помогало. Когда потом сменил работу и область деятельности вообще, эта самая база тоже продолжала помогать. Грубо говоря, сопромат - он и есть сопромат, и не важно, применять его к ракете или к опоре ЛЭП.

Поэтому моё мнение - высшее образование нужно. А в некоторых областях без него вообще никак. Без него ремесленником стать можно, и даже очень хорошим ремесленником. Но не более того.

То, что преподавать остаются вчерашние студенты - это, конечно, очень плохо. Я сам, когда ушёл из института, где читал курс, напрямую связанный с моей тогдашней работой, сдал дела вчерашнему студенту, который ни ракеты, ни оборудования в глаза не видел. Так не должно быть, это следствие нищенских зарплат в системе высшего образования. Сейчас, говорят, стало лучше.
vin4enzo_w
Apr. 26th, 2019 08:35 am (UTC)
Полностью согласен.
(no subject) - bull_terier - Apr. 26th, 2019 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - chink_ - Apr. 26th, 2019 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Apr. 26th, 2019 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - chink_ - Apr. 26th, 2019 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Apr. 26th, 2019 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - chink_ - Apr. 26th, 2019 10:19 am (UTC) - Expand
vladimir_akinin
Apr. 26th, 2019 08:24 am (UTC)
Угу. На вопросе "как работает диод" сыпется примерно половина выпускников-схемотехников...
bull_terier
Apr. 26th, 2019 08:36 am (UTC)

я помню картинку на схеме



Edited at 2019-04-26 08:37 am (UTC)
(no subject) - mindfactor - Apr. 26th, 2019 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladimir_akinin - Apr. 26th, 2019 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mindfactor - Apr. 26th, 2019 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Apr. 26th, 2019 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Apr. 26th, 2019 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mindfactor - Apr. 26th, 2019 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Apr. 26th, 2019 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vladimir_akinin - Apr. 26th, 2019 05:42 pm (UTC) - Expand
Вадим Ким
Apr. 26th, 2019 08:34 am (UTC)
Друг в советское время еще отучился в училище на техника по обслуживанию вертолетов. Там же готовили и летчиков. То бишь после 3 лет выходил человек со средним специальным образованием.

И вот какая загогулина получалась - отучился он три года, сел в правую чашку, отлетал пару лет и пошел переучиваться на более серьезную технику. Итого через пять - шесть лет он имеет высшее образование, налет в 1 - 2 тысячи часов и перспективы карьерного роста. А его сверстник, который пошел не в техникум, а в вуз, только выпустился, ни знаний особых, ни опыта не имеет.
bull_terier
Apr. 26th, 2019 08:40 am (UTC)

Ну вот же верное решение. Я теперь то уж знаю на что бы упирал бы в образовании

abolin
Apr. 26th, 2019 08:34 am (UTC)
>> новую породу выводить удумал

в личку ответил
bull_terier
Apr. 26th, 2019 08:39 am (UTC)

Благодарю

(no subject) - abolin - Apr. 26th, 2019 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Apr. 26th, 2019 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abolin - Apr. 26th, 2019 07:45 pm (UTC) - Expand
bougaev
Apr. 26th, 2019 08:45 am (UTC)
Вот именно этим Рязанский Резюмешный и отличается от серьёзных ВУЗов. В том же Бостонском собакопинательном студиозусы прям с первого курса имеют опции работать на кафедре или принимать участие в работе групп, которые на грантах делают тех самых пинаемых собак и всё такое.
Это дико круто.
Гораздо круче, чем "практика" 1 месяц после третьего курса в каком-нибудь НПО НИИБАЦО под руководством застрявшего в 90-х Сергейиваныча.
bull_terier
Apr. 26th, 2019 09:01 am (UTC)
поэтому те кто хотел набирали практику во время занятий в академии. У нас многие прибивались к ветеринарным клиникам и там оттачивали на практике то что диктовали в академии. Я ж хотел по сельхозке, вот потому и проводил время в колхозах на практике
(no subject) - bougaev - Apr. 26th, 2019 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Apr. 26th, 2019 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - bougaev - Apr. 26th, 2019 06:32 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 132 comments — Leave a comment )

Profile

Бультерьер
bull_terier
Йети князь Хибинский

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com