Йети князь Хибинский (bull_terier) wrote,
Йети князь Хибинский
bull_terier

Categories:

Навоз и прочий компост

Вчера перепостил новость про нехватку навоза на Дзен и заметка нашла большой отклик у населения. Вот он рецебд успеха, пишем слова: навоз и власть и штампуем кучу заметок.

Вы вчера меня пытались пристыдить дескать я не знаю что такое компост и путаю, прям даже стыдно стало на минуточку.

Короче: говно, навоз, фекалии, экскременты, помёт и прочее это, конечно, хорошо, но это ни разу не удобрение. И врут те владельцы собак, которые не убирают за своими собаками - дескать они удобряют траву на газоне, не удобряют, а наоборот от повышенного содержания азота в свежем субстрате траву выжигают.
Для того чтобы навоз стал вкусным и полезным, ему надо вылежаться, но лежит он не без дела, там внутри его орудуют бактерии и прочие примитивные организмы. Аэробы и анаэробы, они активно вкушают содержимое, выделяя тепло и зловонные газы. Разные виды навоза, помёта и прочего вылёживаются разное время, но можно и ускорить.
Промышленность выпускает чудо дивное - ворошитель навоза



Масса наполняется воздухом и более активным аэробам есть чем дышать и они как принимаются за свою работу с песнями и радостью, что заметно ускоряет процесс на несколько месяцев.
Но, некоторые умы решили пойти дальше, они решили, что раз приток воздуха ускоряет, а чоб не вдувать его туда больше и придумали вот такую штуку:
2019-04-25_08-24-47

Название пафосное БИОЭКОМОДУЛЬ, данная штука вдувает воздух и собирает зловонные газы, ну чтобы не пахло отходами работы бактерий. Пацаны обещают, что из опасного и дурнопахнующего навоза это чудо дивное сделает вкусный и питательный компост за 10 дней.

Хотя, конечно, лукавят, компост там не будет, потому как, возвращаясь к вчерашнему рассказу про компост для грибов, просто переработанного навоза там будет мало. Смотрел я один проект в Воронежской области, там предполагалось огромные кучи соломы, видимо без соломы никак. И ещё как заметил вчера комментатор, для разного типа грибов нужен разный тип гранат компоста.

Казалось бы всё есть для счастья: навоза/помёта предостаточно, экологическая полиция регулярно проводит рейды и за нарушения при хранении и переработки сурово наказывает большим рублём.
Технология переработки навоза есть
Требования на компост у грибников есть
Спрос, главное есть и судя по тому, что раз ввязались в импорт, то и цена не бросовая.
Казалось бы, отчего не связать воедино всё это? Да хрен его знает, мне вчера правильно написали - с оленями ещё не разобрался, а уже к грибникам лезешь, они без меня разберутся.
Subscribe
promo bull_terier august 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 67 comments