Йети князь Хибинский (bull_terier) wrote,
Йети князь Хибинский
bull_terier

Categories:

Анонимность наше право

Скажите мне пожалуйста, а почему лишение анонимности в интернете расценивается как покусительство на наши гражданские права? Не, я реально не понимаю почему и когда анонимность стала нашим неотьемлимым правом по жизни? Я сейчас не хочу топить за правительство и их принятие решений, не в поддержку и не супротив их, я для себя понять хочу. Что ужасного в том, что по e-mail titov2000gma@yandex.ru можно будет узнать Тимофея Васильевича Мартыщенко 1999 года рождения? Где тут мы нанесли этому человеку незаживающую рану?
Не я не правильный и законопослушный гражданин, поверьте. Я ещё помню те времена, когда меня, гражданина Российской Федерации могли остановить наряд милиционеров посредине белого дня на улице Тверская, что в стольном граде Москва и задать вопрос: на каком основании, вы Андрей Владимирович, тут находитесь? Где ваш билет о приезде, не позднее трёх дней или ваша временная регистрация в черте города Москва? Я жил в паспортом Гражданина СССР до 2004 года, по регистрации начал жить только вот в апреле 2018 года, я всю жизнь был тем самым гражданином с тёмной стороны закона. И если правильно судить по себе, то поверьте мне, никаких терзаний по поводу того что меня бы знали кто я такой и не проверяли б по 2 раза в неделю я бы не испытывал.
Мне говорят: вот узнаю кто ты и к тебе придут люди ночью на чёрном воронке. Ну они сейчас меня знают, а как не знать, если большинство из нас составляет добровольно на себя досье в интернете? Не едет за мной никто, не интересую. А когда заинтересую, когда спизжю я полтора миллиярда рублей, то, думаю, найдут меня, даже если я буду жить в заброшенной избушке метеоролога посередине Мурманской тундры.
Я без паспорта вообще (был момент когда я его потерял) катался по стране, без регистрации катался по миру и покупал машины и ставил их на учёт. Хрен знает где наступает та грань за которой контроль за мной станет невыносимым и тягостным.
Tags: мысли вслух
Subscribe

  • Я еврей

    Общались месяц назад с матушкой и она дала повод задуматься. Я ей рассказал про бабушку (её мать) которая стояла на своём - мы беларуссы! И пофиг на…

  • Эстетика рогов

    Набрёл в контакте на одного фотохудожника он тоже одержим рогами, но только больше эстетики. Вот вам несколько его работ Если чо, вот этот…

  • (no subject)

    Новый раввин читает молитву «Шма Исраэль». Половина синагоги встаёт. Другая половина начинает на них шикать: «Сядьте!» Первая возражает: «Это вы…

promo bull_terier august 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 230 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Я еврей

    Общались месяц назад с матушкой и она дала повод задуматься. Я ей рассказал про бабушку (её мать) которая стояла на своём - мы беларуссы! И пофиг на…

  • Эстетика рогов

    Набрёл в контакте на одного фотохудожника он тоже одержим рогами, но только больше эстетики. Вот вам несколько его работ Если чо, вот этот…

  • (no subject)

    Новый раввин читает молитву «Шма Исраэль». Половина синагоги встаёт. Другая половина начинает на них шикать: «Сядьте!» Первая возражает: «Это вы…