?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Автопутешествия

Когда-то давным давно, когда я был пионером, страна семимильными шагами шла в Коммунизм, и машина была роскошью, папа купил автомобиль марки ВАЗ 2108! И в первый же год мы рванули на ней в путешествие.

2019-01-31_11-37-54
Зачем? Да хрен его знает, я соскочил на этапе Челябинск, остался у бабушки, поэтому поездку в Крым и домой я пропустил.

Но прекрасно помню как было неудобно путешествовать тогда на машине, хрен тебе, а не кемпинги, ни поспать, ни помыться, поесть на капоте, АЗС высчитываешь по карте.
Нихрена тогда не было, хотя казалось бы наше русское "голь на выдумки".
Сейчас я тоже гоняю, но уже юзаю кемпинги и гостиницы, да и магазинов по трассе стало, с голоду не помрёшь, если деньги есть.
Вчера гонял по интернету и наткнулся на швейцарское решение. Эти горцы придумали очередной многофункциональный предмет типа своего знаменитого складного ножа, но уже с домом.
Один из вариантом этой хни выглядит вот так

Называется Swiss Room Box http://swissroombox.com/index.html

К сожалению это не реклама, а жаль. Сама идея клёвая, раскладной ящик в котором есть что угодно, там на сайте есть и ролики рекламные, где приторо улыбающиеся люди показывают как им весело и удобно отдыхается на природе. http://swissroombox.com/swissroombox-movie.html Я почему то bougaev вспомнил, тот тоже путешествует с семьёй в комфорте.
Ценник я там посмотрел на наши деньги нереальный, но идея клёвая, может потырить идею. Заказать какому-нибудь рукастому парню класса dveruki или вышеупомянутому Графу, сделать чертежи и выпилить из фанеры ну или из рельса, смотря кому заказывать. Тогда путешествия станут ещё более комфортабельными. Я вот думаю куда-нибудь на Алтай свалить с семьёй на бибике (при условии когда я её куплю) а там с гостиницами особенно в стороне от Чуйского тракта не богато.
Как вам идея красного швейцарского ящика?
promo bull_terier август 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
dveruki
Jan. 31st, 2019 09:10 am (UTC)
Идея привольная. Но я больше склоняюсь к автодому.
bull_terier
Jan. 31st, 2019 09:12 am (UTC)
тут фишка в том, что когда тебе это не нужно, сложил и на балкон. а автодом так и будет занимать место в гараже
(no subject) - dveruki - Jan. 31st, 2019 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Jan. 31st, 2019 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - dveruki - Jan. 31st, 2019 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Jan. 31st, 2019 12:45 pm (UTC) - Expand
redddis
Jan. 31st, 2019 09:24 am (UTC)
да ладно, летом все решали палатка, примус и котелок.
пока едешь, ближе к вечеру выбираешь себе местечко поживописнее, у какой-нибудь речки или ручья, и ок.
шоссе раньше не были такими шумными.
а можно было и в компании добрых дальнобоев остановиться.
bull_terier
Jan. 31st, 2019 09:25 am (UTC)
мы палатку не имели никогда, да и кто её ставить будет? Отец один и трое нас, не знавших опыта туризма
(no subject) - redddis - Jan. 31st, 2019 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Jan. 31st, 2019 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Jan. 31st, 2019 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Jan. 31st, 2019 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Jan. 31st, 2019 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Jan. 31st, 2019 01:02 pm (UTC) - Expand
sleebot
Jan. 31st, 2019 09:32 am (UTC)
У наших, вроде, не хуже есть. Видел в видео какой то ярманки по аутдору и 4х4. Тоже не дешево, но "по-нашему" недешево. К нему еще нужна "маркиза"- натяжная кровля, иначе айяяй.
Если надо- можно у Алексея https://klimovs-travels.livejournal.com/ спросить. Он спец по такому.
bull_terier
Jan. 31st, 2019 09:38 am (UTC)
рукастый парень
sleebot
Jan. 31st, 2019 09:51 am (UTC)
Он блогир, как и ты)). Его Каргу переоборудовали, в большей части, специалисты. Но сделано всё круто!
(no subject) - bull_terier - Jan. 31st, 2019 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - denisvslife - Jan. 31st, 2019 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Jan. 31st, 2019 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - denisvslife - Jan. 31st, 2019 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Jan. 31st, 2019 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - denisvslife - Jan. 31st, 2019 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Jan. 31st, 2019 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Jan. 31st, 2019 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Jan. 31st, 2019 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - invariab1e - Jan. 31st, 2019 08:28 pm (UTC) - Expand
moscow
Jan. 31st, 2019 10:18 am (UTC)
Можно и их официальным реселлером стать, на сайте есть форма.
bull_terier
Jan. 31st, 2019 10:48 am (UTC)
Я выбрал более близкую для себя тему
feona2003
Jan. 31st, 2019 11:29 am (UTC)
Странно. То были у тебя посты про дома, теперь уменьшились до размера чемодана)))
bull_terier
Jan. 31st, 2019 11:30 am (UTC)
всё вернётся ещё не раз
takc
Jan. 31st, 2019 12:42 pm (UTC)
Любой универсальный инструмент проигрывает узкоспециализированному.
bull_terier
Jan. 31st, 2019 12:59 pm (UTC)
Но лучше иметь один чем целую коробку, тут просто разложил и спать. Конечно, есть салоны которые раскладываются в кровать, но пока таких автомобилей у меня не было
bobrkun
Jan. 31st, 2019 06:02 pm (UTC)
палатки и спальники недорого стоят и места меньше занимают
щас есть интернет, гостиницы, аирбинби - легко продумать маршрут заранее и останавливаться где надо
когда в Астрахань ездили, жена выписала все лукоиловские заправки на дороге по км
bull_terier
Jan. 31st, 2019 06:11 pm (UTC)

Я про вытянуться. Палатку ставить не надо

( 35 comments — Leave a comment )

Profile

Бультерьер
bull_terier
Йети князь Хибинский

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com