Йети князь Хибинский (bull_terier) wrote,
Йети князь Хибинский
bull_terier

Categories:
  • Music:

Родня

Значится поспрошал друзей на тему кредитования меня на 500-1000 грин нифига. ну последняя инстанция - бабушка. сестричка предлагает сделать это мне.
Я звоню прошу 30000 или 25000, мона меньше. Через час перезванивает папа и начинает орать: как ты мог, да и так и эдак. Короче я сказал бабушке пусть она сама думает давать тебе деньги или нет. А то купишь гавно и разобъёшься
- Ты так и сказал?
- Да
(Живо представляю какие мысли у бабушки при этих словах, папа жжот)
Перезванивает мать через час
Андрей, ну как тебе не стыдно? И так тебя и эдак.
Я уже сестричке, спасибо Натулька, удружила.

Через два дня. Папа в Подмосковье, мама в Рязани
Папик: Бля, йобаный рот, это бля последнее, больше и не думай, купишь гавно сам виноват и раз тебя и два и всё тебя и тебя. Бабушка выслала 40000!
- Да вроде я ни к кому с ножом к горлу не приставал, сказал можете, так да, нет ну и хуй с ним.
- Андрей, ты пидарас!

Через час мама
- Андрей ты пидарас! И так тебя и эдак....

Я уже начинаю сумневаться в своей сексуальной ориентации, бля
Через час, мама - Андрей, отправь деньги обратно, а то купишь машину на бабушкины деньги - разобьёшься вусмерть! ОТПРАВЬ ОБРАТНО!

Йобанный рот. Бля как дети, я требовал? Я спросил, прислали хуеву кучу (последнее типа) и теперь мня же и ебут. Если поступлю как мать требует, то бабушка обидится пиздец (да я бы сам обиделся), да и гонять 1500 грин по стране не радость...
Кароче спасибо сестричке, уж бля посоветовала так посоветовала....
Subscribe

  • День идиотов

    Наверное выбросы в атмосфере. Надо ж ввозить оленей в Татарстан, а вот что я заметил, так это чрезмерно раздутое самомнение у татар. Туда отправили…

  • Скатался в Питер

    Скатался в Питер, было здорово. Ну во-первых протестировал международный аэропорт города Курска, пользуясь случаем сфотографировал расписание…

  • Размеры оленей

    наткнулся на хорошее видео, прям понравилось. Жаль что столь красивые виды оленей уже вымерли, они бы чрезвычайно разнообразили бы фауну нашей…

promo bull_terier august 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments