Йети князь Хибинский (bull_terier) wrote,
Йети князь Хибинский
bull_terier

Categories:

У-уверенность

Вот чего мне не хватает по жизни так это её, чёткой железобетонной уверенности и иощущения поддержки со спины. Отсюда и все мои поступки и в жизни и в работе. Не знаю как её в себе нарастить, вот знаю пару персонажей у которых эта черта развита чуть ли не с детства. Работал с одним, там только скажи какое-то мизерное сомнение хоть в чём-то, так сразу налетали мамки, няньки, девки и "ты чо, он самый самый", даже на уровне нейронной связи не допускали мысль, что данный чел хоть в чём-то профан. Естественно это передаётся и подопытному объекту и отсюда и его решения по жизни. У меня такого не было в семье, я если в школе подрался, то дома ждал вторую волну нагнетания типа и правильно что тебя побили и всё такое. Хотя казалось бы, это было лет 30 назад, давно пора бы уж забыть, ан нет.
Ощущение одиночки и ведёт к неуверенности.
Вон есть у нас одна одноклассница, Ленку зазывала в бизнес прям уговаривала - Иди к нам, у нам тут выплаты миллион, гранатовый уровень и бриллиантовый супервайзер. Естественно сетевой маркетинг, Ленка отбилась, и чо. Занимает эта бизнес леди 5000 на месяц, типа деньги все в обороте и навалилось, а вернула спустя 10 и то после 30 напоминания. Казалось бы, должна была вычеркнуть из списка тех кого можно развести, ан нет.
Недавно пишет просьбу, опять всё навалилось денег срочно надо на лечение, мама/папа не могут, а срочно поэтому.....возьми кредит в 150 000, на себя, переведи мне, а я обещаю закрывать платежи. Во как! Я б так не смог, честно, не хватило бы уверенности, а там прям безаппеляционно как так и надо.
Естественно послали (Ленка культурная и поэтому придумала легенду почему нет, вместо банального "иди в жопу!"). А на следующий день эта бизнес леди снова выкладывает: срочно все в нашу секту, выплаты миллиард, вот скан выплат на 200 000. Мне прям завидно стало вот этой железобетонной уверенности в своём деле.
Я пока лишь тренируюсь (не, не людей разводить) пора уже прекращать прогибаться под очередной проект и стараться быть им полезным. Никаких: да я понимаю, сейчас только старт денег нет, давайте за мизер, вот прям сразу в баню. Услуга стоит столько, почему так дорого? Да потому что я лучший, вот и всё! Нету денег - копите, накопите - звоните.

Неоднократно уже убеждался, что дешевую услугу народ не ценит, а будет дорогая, так клиент ещё и сам будет убеждать что он сделал правильно: да дорого, зато...... и аргументы почище чем я могу придумать.
Tags: Рабочее, мысли вслух
Subscribe
promo bull_terier august 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 23 comments