?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Китай

В последнее время чот валом пошли посты про жирный кусок простым китайским гражданам который даёт им их правительство и многие сделали стойку - там сытнее, потому что.... ну и список причин почему.
Помнится один юноша мне рассказывал про суровые расстрелы коррупционеров потому там так хорошо. Согласен, в средние века народу требовались публичные казни, а теперь прям подавай расстрелы по телевизору. Опять же, не смотря на расстрелы, воруют же, стальные яйца у китайцев не останавливает их это. А после того как я напомнил этому юношу про то, что его папашку бы тогда тоже расстреляли ибо я знаю их семью с 1994 и поверьте, там есть за что, он почему-то обиделся. Но я за то чтобы воров наказывали по всей строгости закона, не обязательно расстрел или отрубание руки, я не такой кровожадный, но стоило бы. Естественно после доказательств, чтобы это не превратилось в сведение счётом. Ну ладно, я разговорился, нашёл текст про Китай изнутри, а я мальчик доверчивый, то прочитал, а почему бы и нет.
Тем кому интересно, под кат, тем у кого есть чо сказать по теме, опровергнуть или подтвердить - милости просим в комменты.

Чтобы не писать отдельные постинги, а за неделю в личку накидали тьму фейков, кратко напомню, что:

1. В Китае нет бесплатных коммунальных услуг. В среднем все они - от воды и электричества до лифта и вывоза мусора - дороже, чем в России.

2. В Китае нет бесплатного бензина. Ценник на топливо колеблется от примерно 75 рублей до примерно 140 (какое-то супер-пупер-фирменное-брендовое и ещё дороже выходит). За литр, не за галлон, не за бочку, не за ведро, не за цистерну. Динамика цен на бензин совпадает с мировой, никакого волшебства "везде в мире растёт, а Партия снижает" нет. Если вы читаете только новости про снижения, то да, можно создать такое ощущение. Просто цена ещё и повышается, и синхронно что с РФ, что с Германией, что с США. Для экономии денег в куче мест такси и автобусы переведены на газ. Парковочные места платные. Во дворе жилого комплекса - тоже.

3. Китай закупает у России электричество оптом дороже, чем оно в России в розницу. Розничная цена киловатт*часа в Китае примерно в два раза - а если сравнивать со всякими местами где много генерации, типа Иркутской области, то и 3-4 - выше, чем в России.

4. Китай планомерно повышает пенсионный возраст до 70 лет. Связано это с массовым старением населения. Это очевидный процесс - урбанизация приводит к тому, что рожают мало. Везде. В Гонконге уже отрицательная динамика, в Шанхае - почти. Никаких существенных льгот на детей в Китае нет, только недавно, в 2016, сняли ограничения для коренного населения на количество.

5. В Китае практически нет социалки. Забудьте про молочные кухни, льготы многодетным матерям, удешевлённую коммуналку-телефон для инвалидов-пенсионеров, льготный проезд для доноров и различных награждённых, и кучу остального.

6. Подавляющее большинство получающих в Китае хорошие пенсии получают их от предприятий. Для этого нужна сущая мелочь - въёбывать лет 40, чтобы фирма не сдохла, чтобы ты не сдох, чтобы не уволили, и чтобы была белая зарплата. Если вы видите стонущего про огромные китайские пенсии фрилансера, вы видите мудачка, который придумал Хитрый План - перетоптаться на левых разовых заработках, а потом прыгнуть на довольствие. Вот в Китае такого нет в принципе. Пенсия в 4 тыщи юаней вполне норм, просто надо лет 25 поработать например на химпроизводстве, брать доп.смены, потом с букетом чудовищных болячек торжественно ухромать. Заебали фантазиями-то, что за непыльные посиделки в офисе всем чемоданы денег в 50 лет выдают ежемесячно. Ау, у всего крупняка буржуйского - типа J.P.Morgan или Ситибанка - вообще пенсий от фирмы нет. Что накопил, сидя на жопе и перекладывая договора, попивая кофе, то и проедаешь.

6.1. Ключевая фантазия про пенсии в Китае строится на вбитом пропагандой США в 80х-90х годах образе Богатых Родаков. Образ выглядит так - ты такой оболтус за 30, ищешь себя, потому что ты нитакойкакфсе, а родаки, в промежутках между гольфом и яхтой, тебе подкидывают баблосов. А если не так, то это просто Страна Говно. Если вдруг выясняется, что это ты маме-то денег должен давать регулярно, а не на шее сидеть, разрабатывая свой уникальный дистрибутив линукса лет этак 15, общаясь в круге таких же терпил-непризнанных-гениев, то у людей крах концепции. Они истово воют - как так, всё ж наоборот должно быть, я в кино видел, там родаки всем дома покупают и на бизнес стартовые деньги дают. Отсюда охрененные фантазии про Неправильную Страну, потому что в Нормальных (название некритично - что Япония, что Норвегия, что Новая Зеландия) как-то так получается, что делаешь то, что прикольненько и модно, а папа с мамой с ложечки кормят, мерседесики на ДР подпихивая и умиляясь. Так вот, в Китае традиции простые - старший сын заботится о родителях и даёт им денег. Даёт, называя это пенсией. В куче случаев в Китае термин "у нас хорошая пенсия" обозначает парня лет в 30, который пашет по 12 часов в день и скидывает на карточку пять-восемь косарей юаней в месяц. Потому что он, в том же Гуанчжоу или Шанхае, в отличии от вечно "ищущих себя" пиздаболов-фантазёров, очень неплохо зарабатывает, и такие деньги для него вполне позволительны. Уложите себе в голову эту концепцию, сказок не бывает - или люди реально пахали на тяжёлых производствах и дожили до финала (не все доживают-то), или им помогают дети. Кэшем. За топание ножкой и "это вы меня обязаны кормить" в Китае родители и прочая родня предсказуемо и безыскусно разобьют ебало при полнейшей поддержке окружающих и полиции.

7. Небольшие налоги и относительно высокая планка нулевой ставки НДФЛ в Китае компенсируются жестким подходом к бизнесу. Для бизнеса - высокие налоги, жесткая отчётность. И реальные сроки за неправильные действия. Условняк вообще не дают, сразу волокут в клетку. Очень тонизирует. Если вы китайцу расскажете, что ИП отдаёт 6% от оборота, а самозанятый 4, и в электронном виде, то он, китаец, сопьётся на глазах. Для него это сказочные условия ведения бизнеса, он никак ниже чем ~35% не сядет по налогам, плюс обязан - обязан, бля - нанять хотя бы 1 сотрудника и платить ему зарплату. И уволить этого сотрудника технически слабореально, дешевле обороты нулевые держать и кэшем тому платить денег.

Хватит, товарищи, сказки-то выдумывать. Что у одних идиотов "страшный тоталитарный ад, где нищие карлики за чашку риса свинчивают всякое" (тема придумана, чтобы дешевле нанимать в американские компании лохов, которые годами будут за морковку "вот-вот тебя заберут в Ослепительную Другую Реальность" за реальные копейки впахивать, а потом их выпиздят, когда овертайм перестанут тянуть), что у других "В Китае давно уже бесплатная фуа-гра по заветам Сталина".

Окститесь.

Автор



promo bull_terier august 26, 2014 11:22 5
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
max_andriyahov
Jan. 10th, 2019 08:04 am (UTC)
Карманов - это тьфу.
bull_terier
Jan. 10th, 2019 08:08 am (UTC)
личная неприязнь?
max_andriyahov
Jan. 10th, 2019 08:19 am (UTC)
Хрень пишет
bull_terier
Jan. 10th, 2019 08:21 am (UTC)
этим многие страдают
zapiskinishenki
Jan. 10th, 2019 08:10 am (UTC)
Прекрасный пост, очень понравилось. А то много тут халявщиков на каждом шагу бред всякий в уши втирают и плачут аж тошно.
bull_terier
Jan. 10th, 2019 10:44 am (UTC)

Рвение халявы вечно

Алексей Зайцев
Jan. 10th, 2019 08:12 am (UTC)
https://panorama.pub/12114-v-kitae-s-1-yanvarya-benzin.html

Это первоисточник по бензину. Собственно перепосчивают или абсолютно лишенные критического мышления человекоподобные или за прайс малый на борьбу с рэжимом жывущие.
bull_terier
Jan. 10th, 2019 08:15 am (UTC)
есть другая информация
Алексей Зайцев
Jan. 10th, 2019 08:24 am (UTC)
переключите валюту в рубли, получите 66 где то рублей литр в январе, который ещё не закончился, и 70 примерно в конце прошлого года.


А источник основной всех сказок про Китай я вам кинул, поройтесь там много забавного, автары тролят так толсто, что аж тонко.
bull_terier
Jan. 10th, 2019 08:27 am (UTC)
посмотрел разброс цен на китайское топливо вплоть до 78,55 рублей за литр

https://www.numbeo.com/gas-prices/country_result.jsp?country=China&displayCurrency=RUB
Алексей Зайцев
Jan. 10th, 2019 08:32 am (UTC)
Что собственно подтверждает текст приведенный Вами.
Сайтики кстати полезные, занесу в избранное, Благодарю))
bull_terier
Jan. 10th, 2019 08:33 am (UTC)
халявы не бывает
karabasych
Jan. 10th, 2019 08:33 am (UTC)
Чотко распедалил
Друзья-апплодисменты
bull_terier
Jan. 10th, 2019 10:44 am (UTC)

Это не я

karabasych
Jan. 10th, 2019 10:47 am (UTC)
Вижу, ога.
dyemen
Jan. 10th, 2019 09:47 am (UTC)
НИМОЖЫДБЫТЬ, веть у китаянок даже поперёк!

Чуваки кагбэ часто забывают, что т-щи китайцы отклонировались далеко за ярд рыл, а это значит две вещи просто по факту - есть возможность отбора топовейших сливок из населения в количествах и есть возможность накосячив вылететь из людей в народ на раз-два. Т.е. огромный пряник и огромный кнут.
Внимание вопрос: при наличии таких инструментов - что будет делать государство - доить народ или облизывать?

Китайцев от работы 20 часов в сутки спасает только то что коммунисты у них - китайцы же, а не "всемирно-прогрессивные интернационалисты, отзывчивые на передовые движения эпохи".
bull_terier
Jan. 10th, 2019 10:44 am (UTC)

Главное видеть пряник и потом сопли: почему ему дали, а мне нет?!

waldliebhaber
Jan. 10th, 2019 01:33 pm (UTC)
Средняя зряплата в КНР 6190 юаней, 95й по 6 юаней.
Средняя зряплата в РФ 38700, 95й по 45.
Это притом что КНР нефть покупает.

>Небольшие налоги и относительно высокая планка нулевой ставки НДФЛ в Китае
А, ну то есть минимум про налоги не спиздели, ок.
Что бизнес в Китае натягивают - так и наоборот молодцы.
bull_terier
Jan. 10th, 2019 02:03 pm (UTC)

Относительно китайской зарплаты у нас бенз дороже, хотя не критично



Edited at 2019-01-10 02:05 pm (UTC)
vict777
Jan. 11th, 2019 04:03 am (UTC)
Походу этот ЖЖ взломал ФрицМорген
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

Бультерьер
bull_terier
Йети князь Хибинский

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com