?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Автомобильное

Вчерашний пост набрал более 200 комментов, что говорит, что у нас страна советов. Сейчас никакой иронии, спасибо за советы. Граф bougaev рекомендовал Шевроле Тахо 2004 года выпуска, она как раз в моей ценовой категории. Я всегда любил безответно большие машины, так что тут попадание в точку, я сделал стойку. Ого, 2004 это ж совсем недавно было, почти молодая.... а потом посчитал и 14 лет уж прошло, да, время летит с бешеной скоростью.



Первая моя машина была Opel Kadett 1986 года выпуска, купил я её в 2004. Ломалось там всё что могло, она могла просто ехать и заглохнуть, помнится так и сделала в лесу. Я потом попутками добрался до офиса, попросил товарища эвакуировать её, а когда приехали, эта тварь завелась с полтычка. На первый или второй день владения, стрелка спидометра сказала ДЗЫНЬ и упала, с тех пор я ездил только по тахометру. Масло жрала как не в себя, я постоянно подливал, ни одни тормоза не работали нормально. Я прокатался на ней полгода за это время подбил 21 машину, её один раз "угнали", в конце концов я её разбил на своё день рождения и сбагрил.
Read more...Collapse )
promo bull_terier august 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал

Comments

( 375 comments — Leave a comment )
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
fiberline
Dec. 18th, 2018 10:39 am (UTC)
Хорошая машина, покупай!1
bull_terier
Dec. 18th, 2018 11:00 am (UTC)
сука!
(no subject) - fiberline - Dec. 18th, 2018 11:02 am (UTC) - Expand
myk_kpakamyk
Dec. 18th, 2018 10:42 am (UTC)

Налог на нее сколько в год будет? 45 т.р.?((



Edited at 2018-12-18 10:42 am (UTC)
fiberline
Dec. 18th, 2018 10:45 am (UTC)
зависит от прописки
(no subject) - bull_terier - Dec. 18th, 2018 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - myk_kpakamyk - Dec. 18th, 2018 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fiberline - Dec. 18th, 2018 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 18th, 2018 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myk_kpakamyk - Dec. 18th, 2018 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 18th, 2018 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myk_kpakamyk - Dec. 18th, 2018 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 18th, 2018 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myk_kpakamyk - Dec. 18th, 2018 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Dec. 18th, 2018 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - myk_kpakamyk - Dec. 18th, 2018 04:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Dec. 18th, 2018 04:41 pm (UTC) - Expand
racepilot
Dec. 18th, 2018 11:11 am (UTC)
Ну, с Графом все понятно.

А про машины... Скажу так - брать надо такую, чтобы на все закидоны было пофиг - главное, фан от нее. Иногда варианты вообще неожиданные бывают.

С Тахой... Норм, если любишь слонов, но есть там варианты и получше - по крайней мере для меня.
bull_terier
Dec. 18th, 2018 01:10 pm (UTC)
какие варианты? Мне вот давали летом покататься на L200 так я фанател как ребёнок
(no subject) - bronevoy - Dec. 18th, 2018 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 18th, 2018 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bronevoy - Dec. 18th, 2018 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 18th, 2018 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bronevoy - Dec. 18th, 2018 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 18th, 2018 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bronevoy - Dec. 18th, 2018 04:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 18th, 2018 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiteron - Dec. 18th, 2018 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bougaev - Dec. 18th, 2018 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 18th, 2018 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bougaev - Dec. 18th, 2018 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiteron - Dec. 18th, 2018 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 18th, 2018 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiteron - Dec. 18th, 2018 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 18th, 2018 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - antiteron - Dec. 18th, 2018 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - racepilot - Dec. 19th, 2018 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 19th, 2018 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - racepilot - Dec. 19th, 2018 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 19th, 2018 02:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - racepilot - Dec. 19th, 2018 02:55 pm (UTC) - Expand
spb_witch
Dec. 18th, 2018 02:04 pm (UTC)
Есть некростори с форума по теме покупки скромным селянином подержанной тахи:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=26908.0
Я сожрала весь попкорн, в конце драмы аж всплакнула.
bull_terier
Dec. 18th, 2018 02:06 pm (UTC)
трагично?
(no subject) - spb_witch - Dec. 18th, 2018 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - hruykin - Dec. 18th, 2018 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 18th, 2018 03:28 pm (UTC) - Expand
antiteron
Dec. 18th, 2018 02:14 pm (UTC)
почему нопример не калиниградский тахо этак 2012 ltz?
bull_terier
Dec. 18th, 2018 02:27 pm (UTC)
есть предисловие
(no subject) - antiteron - Dec. 18th, 2018 02:45 pm (UTC) - Expand
kote_iosif
Dec. 18th, 2018 02:32 pm (UTC)
ездили на тахо 10 лет, исключительно качетсвенный авто, в обслуживании дешевле чем жигули
bull_terier
Dec. 18th, 2018 02:58 pm (UTC)
да ладно?! а вот сотня комментов выше это ложь и заблуждения?
(no subject) - bougaev - Dec. 18th, 2018 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 18th, 2018 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bougaev - Dec. 18th, 2018 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 18th, 2018 05:29 pm (UTC) - Expand
fiberline
Dec. 18th, 2018 02:37 pm (UTC)
ждем пост с покупкой машины, где будут описаны все страдания и боль при покупке, молитвы Аллаху и замена масла. Много фоток со всех сторон и еще 200-400 комментов про то что машина битая, что стоит она 100тр и то если возьмут и вот всё такое...
bull_terier
Dec. 18th, 2018 02:57 pm (UTC)
хайповать так по полной )))
livejournal
Dec. 18th, 2018 03:10 pm (UTC)
Прям вот золотые слова
Пользователь dveruki сослался на вашу запись в своей записи «Прям вот золотые слова» в контексте: [...] немедленно пройти к банкомату и снять требуемую сумму Прям вот решение всех моих проблем. Отсюда. [...]
sleebot
Dec. 18th, 2018 03:14 pm (UTC)
Андрей, ничего не придумывай, гляди ТЛК100, за твою кассу самый лучший выбор. Или УАЗ, но только с 18 го года (добавить придется). Машину смотри в Нижнем Поволжье, климат сухой и соли не видели, гнили нет. Мск-Спб все тачки гнилые, даже тормозные магистрали на пятилетках ржавые, почти до дыр. ужос.
А микрохэтчи пусть смелые укатывают. Полтора метра капота, + рама, они решают. Посреди стада мартышек с ружбайками, носить броник- здравая идея

Edited at 2018-12-18 03:18 pm (UTC)
bull_terier
Dec. 18th, 2018 03:30 pm (UTC)
"гляди ТЛК100" это что за зверь?
"Полтора метра капота, + рама, они решают." вспоминаю как в хрустом Газель входит в меня и вздрагиваю
(no subject) - takc - Dec. 18th, 2018 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 18th, 2018 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Dec. 18th, 2018 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 18th, 2018 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sleebot - Dec. 18th, 2018 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dveruki - Dec. 18th, 2018 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Dec. 18th, 2018 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dveruki - Dec. 18th, 2018 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sleebot - Dec. 18th, 2018 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dveruki - Dec. 18th, 2018 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sleebot - Dec. 18th, 2018 05:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dveruki - Dec. 18th, 2018 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 18th, 2018 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 18th, 2018 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dveruki - Dec. 18th, 2018 05:18 pm (UTC) - Expand
wildforest
Dec. 18th, 2018 04:20 pm (UTC)
как можно визжать от машины системы Логан ???

автор затейник походу
bull_terier
Dec. 18th, 2018 04:29 pm (UTC)
ещё какой!
bougaev
Dec. 18th, 2018 04:58 pm (UTC)
Уууух, блять! Я прям в клуб владельцев Тахо попал. Постою в сторонке, послушаю, что умные парни говорят...
takc
Dec. 18th, 2018 05:00 pm (UTC)
Тебя призывали рассказать всё как на духу!
(no subject) - bougaev - Dec. 18th, 2018 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 18th, 2018 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bougaev - Dec. 18th, 2018 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 18th, 2018 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bougaev - Dec. 18th, 2018 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 18th, 2018 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bougaev - Dec. 18th, 2018 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 18th, 2018 05:45 pm (UTC) - Expand
nurcatblog
Dec. 18th, 2018 05:56 pm (UTC)
Как по мне, но таким набором ДТП вождение автомобиля... Ну не твое!!!)))))
realeksandr
Dec. 18th, 2018 06:07 pm (UTC)
Если автор купит Таху, то данная проблема будет не его.
(no subject) - bull_terier - Dec. 18th, 2018 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 18th, 2018 06:13 pm (UTC) - Expand
bobrkun
Dec. 18th, 2018 05:57 pm (UTC)
в общем хочешь Таху - бери Таху
знаю пару тахоебов, но как минимум бензина будешь немеряно тратить
bull_terier
Dec. 18th, 2018 06:10 pm (UTC)
Вот 20 литров это совсем пиздец. Готов к 13-14
(no subject) - bobrkun - Dec. 18th, 2018 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 18th, 2018 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 19th, 2018 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - bobrkun - Dec. 19th, 2018 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - screaming_man - Dec. 18th, 2018 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 18th, 2018 08:12 pm (UTC) - Expand
realeksandr
Dec. 18th, 2018 06:06 pm (UTC)
Я,конечно, дико извиняюсь, но, если объем 1,3 л, то это чисто ВАЗ-2109 без никакой цифры после девятки, а если ВАЗ-21093 (у самого была такая), то здесь объем двигла 1,5 л.
bull_terier
Dec. 18th, 2018 06:09 pm (UTC)
Странно, вроде бы так было. Заполнял данные раз сто
tugoser_godovas
Dec. 18th, 2018 07:47 pm (UTC)
Надо брать. Ездить при этом не обязательно.
bull_terier
Dec. 18th, 2018 08:11 pm (UTC)

И то верно, чо это я расстраиваюсь?

(no subject) - tugoser_godovas - Dec. 18th, 2018 08:17 pm (UTC) - Expand
Page 2 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 375 comments — Leave a comment )

Profile

Бультерьер
bull_terier
Йети князь Хибинский

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com