?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Домашняя сеть

С утра проводили с парнем кабеля по плинтусам, чтобы всё цивилизованно и технологично. Всё провели, соединили. Теперь дома все компы и телевизоры обьединены в одну сеть. Прихожу домоц и хвастаюсь, а мне жена: я не хотела там телевизор, надо поменять местами с диваном. Блин, а там уже все выходы и соединения. Ну что ж, придется переносить на другую стенку, будет работать, но не так красиво.

promo bull_terier august 26, 2014 11:22 5
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
myk_kpakamyk
Dec. 1st, 2018 04:26 pm (UTC)

Заранее надо согласовывать с супругой все бытовые вопросы. Женофоб!

bull_terier
Dec. 1st, 2018 04:28 pm (UTC)
Как можно согласовывать с той которая ещё не знает? Просто попередвигали б диван с телевизором по комнате дцать раз и присматривались, а как оно. А потом уж вызывать мастера прокладки.
(no subject) - myk_kpakamyk - Dec. 1st, 2018 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 1st, 2018 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - waldliebhaber - Dec. 1st, 2018 04:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 1st, 2018 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - waldliebhaber - Dec. 1st, 2018 04:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shkslj - Dec. 1st, 2018 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shkslj - Dec. 1st, 2018 05:34 pm (UTC) - Expand
padsel
Dec. 1st, 2018 04:34 pm (UTC)
подкаблучник
bull_terier
Dec. 1st, 2018 04:36 pm (UTC)
Пока нет )))
(no subject) - padsel - Dec. 1st, 2018 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 1st, 2018 05:25 pm (UTC) - Expand
Vadim Obr
Dec. 1st, 2018 04:37 pm (UTC)
А wi-fi нет в телевизоре?
bull_terier
Dec. 1st, 2018 04:38 pm (UTC)
Есть, но это только для Интернета
(no subject) - Vadim Obr - Dec. 1st, 2018 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shkslj - Dec. 1st, 2018 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jenner_s - Dec. 1st, 2018 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Vadim Obr - Dec. 1st, 2018 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shkslj - Dec. 1st, 2018 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jenner_s - Dec. 1st, 2018 08:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shkslj - Dec. 1st, 2018 08:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jenner_s - Dec. 1st, 2018 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shkslj - Dec. 1st, 2018 08:54 pm (UTC) - Expand
cheshirskiy_ejj
Dec. 1st, 2018 05:01 pm (UTC)
Заранее понатыкал розеток везде
bull_terier
Dec. 1st, 2018 05:13 pm (UTC)
С розетками то всё нормально. К телевизору идут три кабеля (TV, HDMI, Inthernet).
(no subject) - cheshirskiy_ejj - Dec. 1st, 2018 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 1st, 2018 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cheshirskiy_ejj - Dec. 1st, 2018 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 2nd, 2018 05:39 am (UTC) - Expand
livejournal
Dec. 1st, 2018 05:30 pm (UTC)
Планировка: изменения всегда неизбежны.
Пользователь mindfactor сослался на вашу запись в своей записи «Планировка: изменения всегда неизбежны.» в контексте: [...] ьную планировку". Вот наглядный пример: жалится, что его идеальную планировку забраковала жена [...]
mindfactor
Dec. 1st, 2018 05:31 pm (UTC)
Ничего личного, я с комментаторов ржу.
shkslj
Dec. 1st, 2018 05:38 pm (UTC)
Дада. Под четыре розетки надо закидывать 6 кабелей. Один просто про запас, а второй под затяжку еще пары тройки. Ну и короб лучше сразу как подоконник брать.
dreamrealizer
Dec. 1st, 2018 05:51 pm (UTC)
Поспешишь - людей насмешишь.
jenner_s
Dec. 1st, 2018 07:54 pm (UTC)
По собственному опыту - лучше мебебля двигать на бумашке.
В клеточку.
Но если не срослось - то пара месяцев на вайфае, а уж протом провода.
Провода - форева! WiFi это канешн от безысходности.
shkslj
Dec. 2nd, 2018 04:56 am (UTC)
Ага. К этому тоде пришли к бумажке с елеточками. Тридэ программы пашли в жопу. Не одна норм была какаято икевскся штоле юзерфрендои до усрачки. Но шла тока на до 2000венде. Потоб деградировали до бумажек.
(no subject) - jenner_s - Dec. 2nd, 2018 10:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 2nd, 2018 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - greydonkey - Dec. 3rd, 2018 12:13 pm (UTC) - Expand
Vadim Obr
Dec. 1st, 2018 08:04 pm (UTC)
Вообще надо было сначала все продумать. Ремонт дело тонкое, это тебе не ферму проектировать)))
bull_terier
Dec. 2nd, 2018 05:41 am (UTC)

Так, вы ещё поучите меня. Экспроприировали моих гусиков, а теперь и ремонтом попрекаете

fiberline
Dec. 1st, 2018 09:04 pm (UTC)
вот за что она так с тобой????
bull_terier
Dec. 2nd, 2018 05:41 am (UTC)

Одно слово "женщина"

chonbuk
Dec. 2nd, 2018 08:17 am (UTC)
Найди причину, почему телевизор на новое место плохо. Засветка, блики, феншуй и т. д.
Будь хитрым.
( 44 comments — Leave a comment )