?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Домики

Наша база снабжена 5 одинаковыми домиками, изначально хотели три, но потом не смогли остановиться. Ну так вот, за тот год что домики стоят и я тут работаю, я успел пожить в каждом из них! Ну вот по мере ремонта их и вхождения в быт, я перемещался с 1 в 5, потом в 4, где и жил длительное время. Ну а потом, был нарушен непреложный заон армии: подальше от начальства и поближе к кухне. В домике №5 организуют столовую, ну а меня из 4 перемещают во второй ибо в первом само руководство.
Я то вообще то очень сильно привыкаю к вещам, а тут дом, ставшим родным на полгода, естественно не хотел переезжать, но надо. И вот уже за пару дней я стал находить приятные мелочи проживания в этом домике. Ну во-первых мимо тебя ходит только руководство и шуршит щебнем, а то раньше мимо шлялись все и будили по утрам (да я наглый, все уже просыпаются, а я всё ещё сплю и меня не будет, потому что я встаю раньше всех, выпускаю гусей на прогулку и снова ложусь досыпать).
Ну а во-вторых, теперь по утрам, когда я умываюсь или принимаю душ, из окон видны пасущиеся олени, а это знаете ли многого стоит.
Ну это фигня, главное теперь у нас есть оборудованная столовая в 5. Вечером захотел жрать и пошёл в столовую, а она оказалось закрытой, охранники проявили бдительность и заперли. Ну, не судьба, мне пожрать, решил я и пошёл спать, на утро, столовая снова была закрытой, ну это уже ни в какие рамки. Получается охрана решает когда мне есть, а когда нет, диетологи из них так себе, пришлось звонить и требовать доступа к холодильнику, а был бы поскромнее и сидел бы на диете. Так что, девочки, кто там хочет похудеть, наши охранники доблестно будут охранять вас от лишний калорий профессионально.
promo bull_terier august 26, 2014 11:22 5
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
takc
Oct. 13th, 2018 07:54 am (UTC)
Отбери у охраны ключ от столовой - все будут питаться только с тобой.
Где фотки домиков?
bull_terier
Oct. 13th, 2018 08:12 am (UTC)
охрана питается отдельно
cheshirskiy_ejj
Oct. 13th, 2018 07:56 am (UTC)
Там стадо гусей бегает, а он голодным сидит! Ну как так можно?
bull_terier
Oct. 13th, 2018 08:12 am (UTC)
это слишком долго
rezult_forze
Oct. 13th, 2018 08:00 am (UTC)
а чего не поставить холодильник у себя в доме и не париться?
bull_terier
Oct. 13th, 2018 08:11 am (UTC)
холодильники есть у всех, но там как-то удобнее
rezult_forze
Oct. 13th, 2018 08:42 am (UTC)
понимаю.))) в чужих руках свой хер всегда толще.))) опять же, посуду мыть не надо - вымоют...
bull_terier
Oct. 13th, 2018 08:48 am (UTC)

Сами моем, кухарки нет

tata_atata
Oct. 13th, 2018 08:45 am (UTC)

Я хочу к вам на диету!!!

bull_terier
Oct. 13th, 2018 08:49 am (UTC)

У тебя пистолет ты захватишь еду

tata_atata
Oct. 13th, 2018 05:50 pm (UTC)

Чорт. Как же мне быть-то?!((((

chonbuk
Oct. 13th, 2018 09:32 am (UTC)
Подумал и всё-таки решил привлечь жыжысток?
bull_terier
Oct. 13th, 2018 10:00 am (UTC)
да это ж глас вопиющего в пустыне, никто не откликнется
chonbuk
Oct. 13th, 2018 10:03 am (UTC)
А вдруг Магда решицо-таки?
bull_terier
Oct. 13th, 2018 10:14 am (UTC)
да она только говорить может
chonbuk
Oct. 13th, 2018 10:23 am (UTC)
Согласен.
Мне сколько раз обещала сиськи показать - каждый раз наёбывает.
bull_terier
Oct. 13th, 2018 10:25 am (UTC)
а не спрашивала: сколько вас будет смотреть сиськи? Я ради двух не собираюсь показывать
chonbuk
Oct. 13th, 2018 10:26 am (UTC)
Вот! Заваливает лишними вопросами, не по-людски это.
eugine74
Oct. 13th, 2018 01:08 pm (UTC)
Я пропустил, вы в результате охранников взяли местных, или со стороны?
bull_terier
Oct. 13th, 2018 01:41 pm (UTC)
местных не брать
tasia_s
Oct. 16th, 2018 06:47 pm (UTC)
какие-то посторонние люди будут решать, когда тебе есть, а когда не есть - да ну нафиг!
я за еду в свободном доступе!!! и количестве
*весы убрала подальше
bull_terier
Oct. 17th, 2018 04:03 am (UTC)
тут вообще рай, весов вообще нет, приезжай
feona2003
Oct. 16th, 2018 11:11 pm (UTC)
Ооооооооооочень соблазнительное предложение))))
bull_terier
Oct. 17th, 2018 04:03 am (UTC)
пока очередь желающих я не видел
( 24 comments — Leave a comment )