?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Энергетический баланс

Жена спросила у своей продавщицы на рынке её распорядок дня, я немного вахуе. 5 огородов, три коровы, утро начинается с 03-45 и до заката, одних кустов помидоров около ста, плюс картошки полгектара. Весь день то полить, то полоть, то собрать, уж не говорю про переработку и это при наличии основной работы (медсестра в детском саду) при такой загруженности она должна быть тростинка высушенная, ан нет, я её видел, обычная среднерусская пышечка.
Вот скажите мне как? Как при таких энергетических затратах и экопитании без всяких пестицидов и гормонов роста (то чего до усрачки боятся городские) они умудряются набирать вес? Жрут сало 24 часа в день? Я в сильном сомнении этого энергетического равновесия.
Девчули, ну те что огородницы, а их у меня в читателях много, расскажите секрет?

promo bull_terier август 26, 2014 11:22 5
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал

Comments

( 156 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
v_pychick
Sep. 14th, 2018 08:54 am (UTC)
в детсаду-то она появляется?
bull_terier
Sep. 14th, 2018 08:58 am (UTC)

Да и это удивительно

(no subject) - infin56 - Sep. 14th, 2018 10:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_pychick - Sep. 14th, 2018 11:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - shkslj - Sep. 14th, 2018 02:32 pm (UTC) - Expand
arhibelka
Sep. 14th, 2018 09:00 am (UTC)
Больной вопрос. Из живности у меня только собачка, участок 17 соток, чисто грядки около трех, еще деревья, кусты, типа газон везде. Мизер. Но везде я одна. За 4 года из плюсов: спина и колени заметно полегче, мышцу накачала, но объемы скинуть - фиг вам!!! Вот что за западло.
bull_terier
Sep. 14th, 2018 09:11 am (UTC)
И это уже вторая просьба на фотографии
(no subject) - arhibelka - Sep. 14th, 2018 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Sep. 14th, 2018 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - arhibelka - Sep. 14th, 2018 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - wkulish - Sep. 14th, 2018 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - arhibelka - Sep. 14th, 2018 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - wkulish - Sep. 14th, 2018 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arhibelka - Sep. 14th, 2018 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Sep. 14th, 2018 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arhibelka - Sep. 14th, 2018 03:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Sep. 14th, 2018 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arhibelka - Sep. 14th, 2018 03:48 pm (UTC) - Expand
totaren
Sep. 14th, 2018 09:02 am (UTC)
у неё просто кость широкая
bull_terier
Sep. 14th, 2018 09:10 am (UTC)
Я был в деревне там очень мало тонкокостных
(no subject) - totaren - Sep. 14th, 2018 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Sep. 14th, 2018 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - totaren - Sep. 14th, 2018 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - shkslj - Sep. 14th, 2018 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Sep. 14th, 2018 03:19 pm (UTC) - Expand
fiberline
Sep. 14th, 2018 09:09 am (UTC)
Да легко - 3 коровы это что? Показатель? Она их таскает на луг на плечах что ли? Калитку открыла - они сами пошли. Подоить - автомат.
Помидоры - полив на автомате тоже, кнопку нажали вода полилась. Прополоть - мотопрополкой.
С картошкой так же.
На машине передвигается, не сама же пешком везде. Машина в метре от входа в дом.
А так как от родителей в войну осталась установка что надо есть, иначе завтра придет немец и отберет, вот они и наяривают.
Всё просто, Эндрю)
bull_terier
Sep. 14th, 2018 09:11 am (UTC)
Не там ты работаешь, Алексей, не там )))
Тебе б рекламировать сельскую жизнь
(no subject) - fiberline - Sep. 14th, 2018 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Sep. 14th, 2018 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - fiberline - Sep. 14th, 2018 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - feona2003 - Sep. 14th, 2018 10:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - fiberline - Sep. 14th, 2018 10:07 am (UTC) - Expand
sun_jewish
Sep. 14th, 2018 09:10 am (UTC)
Гены пальцем не раздавишь, как говорится.
Я видела и совсем сухого телосложения женщин, которые ведут домашнее хозяйство в гордом одиночестве (сад/огород/домашняя скотина) с тем же самым распорядком. И питание у них отнюдь не было здоровым в смысле рациона (вовсю плюшки-пряники, жирная сметанка/молочко, маслице домашнее, пельмешки), просто быстро все уходило. А видела и достаточно дородных дам в абсолютно тех же условиях. И в том и другом случае - наследственность. У одной все в роду тонкие-звонкие. У другой все дородные.
prosperoom
Sep. 14th, 2018 09:14 am (UTC)
Чудес не бывает, можно жрать много и быть худым -да, но жрать мало и быть толстым нет :) В концлагерях и даже современных тюрьмах без передачек с воли толстых не бывает.
(no subject) - sun_jewish - Sep. 14th, 2018 09:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - prosperoom - Sep. 14th, 2018 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Sep. 14th, 2018 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_jewish - Sep. 14th, 2018 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Sep. 14th, 2018 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - sun_jewish - Sep. 14th, 2018 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - shkslj - Sep. 14th, 2018 02:35 pm (UTC) - Expand
fiberline
Sep. 14th, 2018 09:10 am (UTC)
Кстати, будут ещё вопросы по русской деревне и по сельскому хозяйству, обращайтесь, я всегда готов помочь! :)))
bull_terier
Sep. 14th, 2018 09:15 am (UTC)

Я всегда к тебе как к эксперту

(no subject) - fiberline - Sep. 14th, 2018 09:16 am (UTC) - Expand
prosperoom
Sep. 14th, 2018 09:12 am (UTC)
Энергозатраты при работе не такие уж большие. Даже у лесорубов-мужиков с настоящими ручными -пилами и топорами при 10-часовом дне они не выше 5-6 тыщ кк. А это полтора рациона армейских -видели вы эти рационы? :) Хорошая тарелка мясного борща, с 50 граммами сальца и 200-гр хлебушка на обед - и уже 1500 -2000 кал - здрастути :)
bull_terier
Sep. 14th, 2018 09:15 am (UTC)

Поболее чем полтора часа фитнеса

(no subject) - prosperoom - Sep. 14th, 2018 09:28 am (UTC) - Expand
fiberline
Sep. 14th, 2018 09:21 am (UTC)
кстати, могу порекомендовать хорошую диету от Лебедева!
Сама диета тут - https://tema.livejournal.com/2605897.html

Я ей следовал и успешно сбросил с 59 до 57 кг! И всего за 4 месяца! Пруф - https://www.instagram.com/p/BmsNtjMgF4T/?taken-by=fiberline (Осторожно! 118+ Там я стою голый на весах!!!!)
bull_terier
Sep. 14th, 2018 10:28 am (UTC)

Два кило за 4 месяца???? Херня, а не диета

(no subject) - fiberline - Sep. 14th, 2018 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Sep. 14th, 2018 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - fiberline - Sep. 14th, 2018 11:10 am (UTC) - Expand
sergebelow
Sep. 14th, 2018 09:32 am (UTC)
Медсестра? В детском саду? Значит, доедает за всеми потому что.
Как в том анекдоте:
" Полная женщина приходит к врачу:
- Доктор, помогите! Я все толстею и толстею!
- Ну, давайте, расскажите для начала, как Вы питаетесь.
- Ну, приготовила завтрак на всю семью - себе, мужу, детям. Все сели, поели, не доели. Я и свое все съела, и за ними за всеми доела. Сели обедать. Все сели, поели, не доели. Я и свое все съела, и за ними за всеми доела. Сели ужинать. Все сели, поели, не доели. Я и свое все съела, и за ними за всеми доела.
Доктор:
- А Вы свинью заведите!
- Что, еще и за свиньёй доедать?"

Ну, а на самом деле - неправильный рацион. Много картошки, хлеба, свининка жирненькая, молочко. Да еще и недосып очень влияет на вес, плюс неправильный режим питания - увмудохалась целый день в огороде, на работе, по дому, а перед сном как села и как поела от души, и спать.
bull_terier
Sep. 14th, 2018 10:32 am (UTC)

Про режим питания я тоже так думал, но я б так замудохался б, что лучше спать чем жрать

(no subject) - Irnis Haliullin - Sep. 19th, 2018 02:27 pm (UTC) - Expand
vikussss
Sep. 14th, 2018 09:36 am (UTC)
Они питаются неправильно с общепринятой т.з. Едят ночью, перед сном, много хлеба, майонеза, картошки и тэдэ
Недосып и вообще рваный режим дня не способствуют похуданию.
bull_terier
Sep. 14th, 2018 10:29 am (UTC)

А овощи они для кого растят? Тыквы там кабачки

(no subject) - vikussss - Sep. 14th, 2018 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Sep. 14th, 2018 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - vikussss - Sep. 14th, 2018 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugine74 - Sep. 14th, 2018 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Sep. 14th, 2018 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikussss - Sep. 14th, 2018 03:34 pm (UTC) - Expand
deuslex
Sep. 14th, 2018 09:49 am (UTC)

Инсулин, щитовидная железа, эстроген

bull_terier
Sep. 14th, 2018 10:31 am (UTC)

Поголовно?

(no subject) - deuslex - Sep. 14th, 2018 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - abolin - Sep. 14th, 2018 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Sep. 14th, 2018 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - abolin - Sep. 14th, 2018 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Sep. 14th, 2018 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abolin - Sep. 14th, 2018 02:13 pm (UTC) - Expand
sara_j_
Sep. 14th, 2018 09:49 am (UTC)
Фиг знает. Я с увеличением посадочных площадей худею. И это дача. Что бы было, если бы жили в деревне постоянно - боюсь подумать. Но я в принципе много сожрать в присест не могу. Что не помешало при офисной работе нажрать 20 кг лишнего веса.
bull_terier
Sep. 14th, 2018 10:29 am (UTC)

Может бросить офис и арендовать ишшо гектарчик? ))

(no subject) - sara_j_ - Sep. 14th, 2018 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abolin - Sep. 14th, 2018 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - sara_j_ - Sep. 14th, 2018 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abolin - Sep. 14th, 2018 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sara_j_ - Sep. 14th, 2018 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abolin - Sep. 14th, 2018 02:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Sep. 14th, 2018 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abolin - Sep. 14th, 2018 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Sep. 14th, 2018 05:08 pm (UTC) - Expand
nevash_lexa
Sep. 14th, 2018 09:54 am (UTC)
Использует детский труд, вот и не худеет!
bull_terier
Sep. 14th, 2018 10:29 am (UTC)

Хитро

takc
Sep. 14th, 2018 10:06 am (UTC)
У моих дальних родственников под Уманью в прошлом году было 500 кустов помидоров.
bull_terier
Sep. 14th, 2018 10:30 am (UTC)

Кулачьё

(no subject) - takc - Sep. 14th, 2018 11:00 am (UTC) - Expand
feona2003
Sep. 14th, 2018 10:09 am (UTC)
Спроси у жены.
bull_terier
Sep. 14th, 2018 10:30 am (UTC)

Она городская

(no subject) - feona2003 - Sep. 14th, 2018 10:37 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 156 comments — Leave a comment )