?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Камин аут

Расскажу я вам историю которая произошла со мной в далёкие годы. Тогда я был молодой неискушённый парень из села и многих вещей не знал. Для начала история из интернета.
Жила была в одной группе сельская девушка, приглашали её студенты на всякие мероприятия, но та часто отказывалась из-за нехватки денег. Ну вот как-то всей группой собрались поехать куда-то, а у этой денег нет. Ну ты сходи вечером на Невский заработай, прикололись над ней её одногруппницы.
Ну а девушка потом поехала и на вопрос откуда деньги сказала - ну как вы и посоветовали, пошла вечером на Невский и заработала.
На расспросы рассказала такую историю: реально пошла вечером на улицу, стоит, подъезжает машина спрашивает - Работаешь? Работаю отвечает. Ну садись. Села. Привозит её в квартиру парень отводит её в ванну и уходит. Ждёт её, а она не выходит, потом заглядывает, а она там ванну драит. Девка-то деревенская, неискушённая, сказала работать, привезли в ванну, вот она её чистить и стала. Клиент поржал, денег за уборку заплатил и отвёз обратно.

Договорились мы с другом встретиться на вокзале, он приезжал на электричке с какого-то Саблино и ждать мне предстояло час или полтора. Кружусь я по площади делать нехер, кручу ключами на цепочке, типа я нинздя и всё такое, делать то нечего. Смотрю некоторые смотря на меня и ржут, думаю, хули во мне смешного? Осмотрелся, вроде ничего нового, всё как обычно. Потом подошёл какой-то мужик, спросил - Работаешь? Я говорю - нет, ну я же друга жду. Гуляю жду. Потом приехал этот друг, я ему рассказал и он угорать надо мной, вот до слёз. Оказывается это такой тайный знак у проституток, крутить ключами от квартиры типа работаю, подходите. Вот тогда и стало понятно отчего некоторые граждане ржали и чо за работу предлагал тот пидарас.
Проклятый большой город, какие-то свои правила, тайные знаки, вот откуда мне это было знать у себя в глухом гарнизоне?
promo bull_terier august 26, 2014 11:22 5
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал

Comments

( 79 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
freken_magda
Aug. 26th, 2018 12:41 pm (UTC)
Срамота.
bull_terier
Aug. 26th, 2018 12:46 pm (UTC)
я был чист помыслами
skydante
Aug. 26th, 2018 12:42 pm (UTC)

А мог бы и подзаработать, 10$ то не лишние!

bull_terier
Aug. 26th, 2018 12:46 pm (UTC)
если тебе один раз заплатили 10$ то не надо всем предлагать
(no subject) - skydante - Aug. 26th, 2018 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Aug. 26th, 2018 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 26th, 2018 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Aug. 26th, 2018 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 26th, 2018 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Aug. 26th, 2018 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skydante - Aug. 26th, 2018 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Aug. 26th, 2018 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skydante - Aug. 26th, 2018 01:13 pm (UTC) - Expand
nevash_lexa
Aug. 26th, 2018 12:42 pm (UTC)
Бхх а первая история жырком отдаёт боянистым, а про ключи ржачно)
bull_terier
Aug. 26th, 2018 12:47 pm (UTC)
меня воспитывали в хорошей семье, где не обсуждали какие знаки подают проститутки на улицах
(no subject) - nevash_lexa - Aug. 26th, 2018 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Aug. 26th, 2018 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nevash_lexa - Aug. 26th, 2018 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Aug. 26th, 2018 12:54 pm (UTC) - Expand
mindfactor
Aug. 26th, 2018 12:46 pm (UTC)
Теперь-то понятно, про кого слепаков песню пел !

Edited at 2018-08-26 12:47 pm (UTC)
bull_terier
Aug. 26th, 2018 12:49 pm (UTC)
квартиры нет ни в Питере, ни в Москве
(no subject) - mindfactor - Aug. 26th, 2018 01:11 pm (UTC) - Expand
stephanich
Aug. 26th, 2018 12:50 pm (UTC)
Да, была такая тема. Возле Дома офицеров, девушки ходили с ключиками. По вечерам.
bull_terier
Aug. 26th, 2018 12:51 pm (UTC)
я этого не знал ибо по вечерам возле дома офицеров круги не наворачивал
paulus_raul
Aug. 26th, 2018 12:59 pm (UTC)

Хорошо, чтоты не в Катькином саду договорился с ним встретиться :-)

bull_terier
Aug. 26th, 2018 01:02 pm (UTC)
кстати про срамоту Катькиного садика я тоже узнал намного позже тех событий
dveruki
Aug. 26th, 2018 01:01 pm (UTC)
Забавный факт из биографии.
bull_terier
Aug. 26th, 2018 01:03 pm (UTC)
сейчас то да, а тогда было стыдно
(no subject) - dveruki - Aug. 26th, 2018 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Aug. 26th, 2018 04:21 pm (UTC) - Expand
gntelmen
Aug. 26th, 2018 01:45 pm (UTC)
Щас тоже работаешь
bull_terier
Aug. 26th, 2018 04:21 pm (UTC)

Каков посыл вы хотите сказать?

von_waldnacht
Aug. 26th, 2018 02:29 pm (UTC)
Точно. Лучше стоять в любом общественном месте по стойке смирно, а то вдруг у каких-то пидарасов/шпионов/масонов есть тайный знак, который ненароком повторишь)
bull_terier
Aug. 26th, 2018 04:21 pm (UTC)

По ходу да

(no subject) - chaos218 - Aug. 26th, 2018 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - von_waldnacht - Aug. 26th, 2018 07:38 pm (UTC) - Expand
oleni_xa
Aug. 26th, 2018 03:12 pm (UTC)
Капец. Вот так и можно нарваться на кааазлов всяких((
shkslj
Aug. 26th, 2018 03:44 pm (UTC)
Хуже если на баранов
(no subject) - oleni_xa - Aug. 26th, 2018 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Aug. 26th, 2018 04:22 pm (UTC) - Expand
shkslj
Aug. 26th, 2018 03:41 pm (UTC)
bull_terier
Aug. 26th, 2018 06:35 pm (UTC)
реклама окей, видимо поступала и поступила
shkslj
Aug. 26th, 2018 03:44 pm (UTC)
На не благодари

bull_terier
Aug. 26th, 2018 04:21 pm (UTC)

Спасибо не надо

fiberline
Aug. 26th, 2018 04:36 pm (UTC)
Городское общество порочно! Только село, только колхоз, только коровы!
bull_terier
Aug. 26th, 2018 04:55 pm (UTC)
абсолютно с вами согласен!
(no subject) - dyemen - Aug. 26th, 2018 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fiberline - Aug. 26th, 2018 07:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Aug. 26th, 2018 07:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bull_terier - Aug. 27th, 2018 05:45 am (UTC) - Expand
diana_spb
Aug. 26th, 2018 05:44 pm (UTC)
Повезло девке с клиентом.
bull_terier
Aug. 26th, 2018 06:33 pm (UTC)
видимо парень чистоту любил больше чем...
Арсений Иванов
Aug. 26th, 2018 06:15 pm (UTC)
В советское время ходила байка, что геи крутят ключами. Тогда говномесов сажали за это дело. Вот они и маскировались - тайный знак для таких же.
А настоящий камин аут был у одногоупника, когда он организавал сайт гей ру.
bull_terier
Aug. 26th, 2018 06:34 pm (UTC)
как хорошо что я жил в маленьком заполярном мире без всех этих баек
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 79 comments — Leave a comment )

Profile

New Year
bull_terier
Йети князь Хибинский

Latest Month

December 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com