?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Замки

Я всё ещё грежу своим замком, пусть маленьким, пусть из дерева, но с двориком и кучей подсобных помещений. Понимаю, что бодливой корове Бог рога не дал, но хоть помечтать.
В общем, погуглил я проекты замков этих мелких феодалов, полная херня, абсолютно не приспособлено к жизни.
Но стоит порыскать крестьянские усадьбы, так всё интереснее.


Я понимаю, щаз вы скажете, что изба фуфло и прочее, я уже привык что вы смотрите на конкретную картинку и не видите саму концепцию.


хлев я бы правда установил бы подальше ибо шумно и пахнет, а на место можно инсталировать что-то типа класса гараж.


В 90-е был очень моден "моноблок", для тех кто помладше объясняю - это когда в одном корпусе и телевизор и видеомагнитофон! Тут прям моноблок усадьбы, дабы далеко не ходить, хотя вполне возможно, что это в районах где много снега и дабы не чистить ворота, сделали всё под одной крышей.


Ну вот чем не замок в поле?!


В общем концепция ясна - закрыться от мира стенами и интровертить себе в удовольствие. К старости я стану совсем невыносим, так что надо огораживаться ))))
promo bull_terier august 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал

Comments

( 99 comments — Leave a comment )
sviatoy_duhh
Aug. 6th, 2018 09:26 am (UTC)
Моноблок - да. И двор меньше от снега чистить, и из дома в гараж перейти можно, не кутаясь в тулуп.
Минусы - пожарная безопасность, и якобы из гаража воняет.
Но нет, не воняет.
bull_terier
Aug. 6th, 2018 09:36 am (UTC)
да всё горит или типа нехай горит гараж лишь бы не дом?
(no subject) - takc - Aug. 6th, 2018 10:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - bougaev - Aug. 6th, 2018 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Aug. 6th, 2018 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - bougaev - Aug. 6th, 2018 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - jenner_s - Aug. 6th, 2018 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - bougaev - Aug. 6th, 2018 11:06 am (UTC) - Expand
s_v_olk
Aug. 6th, 2018 09:29 am (UTC)
Я понимаю, щаз вы скажете, что изба фуфло и прочее, я уже привык что вы смотрите на конкретную картинку и не видите саму концепцию.

Так может говорить только тот, кто никогда не жил в деревне))

Да, и про колодец ты забыл)

Edited at 2018-08-06 09:30 am (UTC)
bull_terier
Aug. 6th, 2018 09:35 am (UTC)
скважина
(no subject) - ab_dachshund - Aug. 6th, 2018 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Aug. 6th, 2018 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - Aug. 6th, 2018 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Aug. 6th, 2018 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wforester - Aug. 6th, 2018 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Aug. 6th, 2018 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prosperoom - Aug. 6th, 2018 05:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abolin - Aug. 6th, 2018 05:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Aug. 6th, 2018 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - abolin - Aug. 8th, 2018 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Irnis Haliullin - Aug. 6th, 2018 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - Aug. 6th, 2018 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Aug. 6th, 2018 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sara_j_ - Aug. 7th, 2018 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ab_dachshund - Aug. 7th, 2018 03:30 pm (UTC) - Expand
arhibelka
Aug. 6th, 2018 09:32 am (UTC)
Были какие-то северные дома, где внизу жили животные, а на втором этаже семья. Заодно и отопление снизу шло.
bull_terier
Aug. 6th, 2018 09:35 am (UTC)
в телесериале "Михайло Ломоносов" в первых сериях такие были показаны. Характерны для северных регионов
moscow
Aug. 6th, 2018 09:42 am (UTC)
А мож быть и наоборот, к старости станешь вполне выносим, в смысле - нормальным)
bull_terier
Aug. 6th, 2018 09:54 am (UTC)

Возможно, но стеночка не помешает

takc
Aug. 6th, 2018 10:07 am (UTC)
Вот предпоследняя картинка - то что надо. А последняя - не для нашей местности, зимой снег куда девать?
bull_terier
Aug. 6th, 2018 10:52 am (UTC)

В снежную бабу! )))

(no subject) - takc - Aug. 6th, 2018 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Aug. 6th, 2018 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Aug. 6th, 2018 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Aug. 6th, 2018 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Aug. 6th, 2018 04:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Aug. 6th, 2018 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Aug. 6th, 2018 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Aug. 6th, 2018 04:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Aug. 6th, 2018 04:43 pm (UTC) - Expand
dreamrealizer
Aug. 6th, 2018 10:20 am (UTC)
Баню ставили отдельно, как правило.
bull_terier
Aug. 6th, 2018 10:51 am (UTC)

Не везде

myk_kpakamyk
Aug. 6th, 2018 10:28 am (UTC)

Годный форпост.

nogiminogi
Aug. 6th, 2018 10:30 am (UTC)
См. избу Стерлигова.
bull_terier
Aug. 6th, 2018 10:51 am (UTC)

Я не торгую по 1500 за батон

(no subject) - takc - Aug. 6th, 2018 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - nogiminogi - Aug. 6th, 2018 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Aug. 6th, 2018 04:25 pm (UTC) - Expand
natokaktus
Aug. 6th, 2018 11:08 am (UTC)
вообще-то строить такое из дерева в чистом поле небезопасно.. В случае возгорания можно лишиться всего сразу. Лучше построить дом 2-хэтажный, а хозпостройки подальше от греха . и забор сетчатый (а еще красивее - кованый с воротами!!!!)Вот тогда будет настоящая Усадьба помещичья ))))
bull_terier
Aug. 6th, 2018 11:52 am (UTC)
вот вы современные дети цивилизации, вечно смотрите в сторону кирпичса и монолит-бетона
(no subject) - natokaktus - Aug. 6th, 2018 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Aug. 6th, 2018 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sara_j_ - Aug. 8th, 2018 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Aug. 8th, 2018 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Aug. 6th, 2018 04:32 pm (UTC) - Expand
bougaev
Aug. 6th, 2018 11:13 am (UTC)
Ну так сделано было потому что отопление печное и, следовательно, перебросить тепло от источника к потребителю было нельзя. С наличием жидкостного отопления пристраивать источник шума, вибрации и вони (читай "мастерская") к дому - кмк, моветон.
Я топлю за квадратно-гнездовой метод. Угловой участок, на углу - дом, две стены которого являются также и частью забора, за ним перекрытая навесом автостоянка, за ней - хозблок длиной метров 20, в котором последовательно: гараж (с выходом на улицу и боковыми воротами под навес), мастерская, сарай, баня. А ещё правее хозблока - навес шириной метра два (до соседского забора) под которым может жить бетономешалка, гомосипеды, брус и доски, хлысты железа и всё такое.
При этом хозблок может иметь несколько тепловых зон. Гараж, скажем, топиться до +5, мастерская до +18, сарай до +5, а баня до +23.
bull_terier
Aug. 6th, 2018 11:51 am (UTC)
"источник шума, вибрации и вони (читай "мастерская")" в моём случае этот источник зовётся хлевом. Птицы, козы и прочая сильно шумят и пахнут и поэтому их на противоположный угол квадрата от дома
(no subject) - jenner_s - Aug. 6th, 2018 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Aug. 6th, 2018 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bougaev - Aug. 6th, 2018 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Irnis Haliullin - Aug. 6th, 2018 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bougaev - Aug. 6th, 2018 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Irnis Haliullin - Aug. 6th, 2018 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bougaev - Aug. 6th, 2018 03:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Irnis Haliullin - Aug. 6th, 2018 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bougaev - Aug. 6th, 2018 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Irnis Haliullin - Aug. 6th, 2018 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bougaev - Aug. 6th, 2018 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Aug. 6th, 2018 04:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bougaev - Aug. 6th, 2018 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sara_j_ - Aug. 7th, 2018 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natokaktus - Aug. 6th, 2018 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Aug. 6th, 2018 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bougaev - Aug. 6th, 2018 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natokaktus - Aug. 6th, 2018 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bougaev - Aug. 6th, 2018 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natokaktus - Aug. 6th, 2018 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wforester - Aug. 6th, 2018 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Aug. 6th, 2018 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Irnis Haliullin - Aug. 6th, 2018 02:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bougaev - Aug. 6th, 2018 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Aug. 6th, 2018 03:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Irnis Haliullin - Aug. 6th, 2018 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bougaev - Aug. 6th, 2018 04:00 pm (UTC) - Expand
Irnis Haliullin
Aug. 6th, 2018 12:36 pm (UTC)
вот была довольно подробная статья, счас не могу найти ссылку, там крестьянская усадьба сравнивалась с космическим кораблём - такая же автономность, пока "идём по подпространству", то бишь зимуем :)
bull_terier
Aug. 6th, 2018 12:40 pm (UTC)
и это правильно
texconten
Aug. 6th, 2018 01:43 pm (UTC)
Все уже придумано до нас. Смотри традиционный афганский дом: прямоугольник в плане, в центре маленький двор с бассейнчиком-хаузом и колодцем/каризом, вокруг постройки, задние стены которых образуют внешнюю стену, вокруг дворика идет соединяющий все помещения коридор, параллельно ему под полом и в нижней части отделяющей комнаты от коридора стены - общий дымоход от вмазанных в пол канов-жаровен (полагаю, их можно смело заменить на обычный котел в подвале). Вход через ворота в фасадной стене, за воротами проход/ проезд во дворик. По левую сторону от ворот начинаются спальни, по правую - хлев (в твоем случае - гараж и мастерская), все пахучие помещения максимально отделены от жилых. "Гостиная" в левом дальнем, наиболее теплом углу, кухонные помещения по центру напротив входа. Толщина внешней стены - метр. Крыша окружена бортиком, высота бортика, наличие "егозы", бойниц, башенок-пулеметных гнезд по углам и привратных борбетов с огнеметами - зависят от характера владельца и миролюбия окружающих, античные статУи, фонтаны, павлины, виноградники над просторной супОй и эстрады с шестом для выступлений придворного оркестрика и штатных гурий - опциональны :)
bull_terier
Aug. 6th, 2018 04:28 pm (UTC)
конечно придумано, но я всё таки тяготею к средневековым замкам мелких феодалов
(no subject) - texconten - Aug. 6th, 2018 08:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Aug. 6th, 2018 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - texconten - Aug. 6th, 2018 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Aug. 6th, 2018 04:32 pm (UTC) - Expand
deuslex
Aug. 6th, 2018 04:48 pm (UTC)

Как ты уже устал со своими заебистыми в отоплении автономными жилищами)))) дрова ныне небесплатны) не 18 век на дворе)

bull_terier
Aug. 6th, 2018 04:50 pm (UTC)
Так кто просит всё отапливать?!
Irnis Haliullin
Aug. 6th, 2018 05:09 pm (UTC)
кстати, если насчёт НЕ-"заёбистого" отопления - https://pavel-vladiv.livejournal.com/55770.html
vodolaz2010
Aug. 6th, 2018 07:36 pm (UTC)
Короче тебе нужен классический древнеримский домус с атриумом))
bull_terier
Aug. 6th, 2018 07:47 pm (UTC)
Надеюсь найти русский аналог
(no subject) - vodolaz2010 - Aug. 6th, 2018 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Aug. 6th, 2018 07:55 pm (UTC) - Expand
( 99 comments — Leave a comment )

Profile

Бультерьер
bull_terier
Йети князь Хибинский

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com