Йети князь Хибинский (bull_terier) wrote,
Йети князь Хибинский
bull_terier

Categories:
Вчера скатался и прикупил баранов для себя, а чо, травы много, много баранов нам не надо, пускай ходят жрут, тем более следить за ними буду не я. а... в общем не важно, главное не я.
Вспомнил почему я не люблю работать с баранами, потому что там практически 98% это кавказцы, а они постоянно врут, изворачиваются (у них это называется - торговаться) ну и состояние стада везде одинаковое.
Там суть такова, я в 2012 работал в хозяйстве которое имело статус племенного! по куйбышевской породе, я позвонил им и попросил себе, не особо племенных, но чистопородных. Хозяйство разорилось и продано, но бывший директор дал мне контакты кому он продал часть поголовья. Значит звоню я тому кто купил и спрашиваю: куйбышевские есть? Да, конечно, у меня многие породы есть, я всех держу.
Окей, мне для откорма и забоя, никакой племенной ценности, чисто подержать и сожрать, половая принадлежность не важна, вот прям не уповаю чтобы 50 на 50 ярки баранчики, все вперемешку.
Приезжай.

С утра меня встретила вот такая ГАЗель для перевозки баранов
1531501892998
Внутри не лучше, но главное едет.
Приехали на место (320 км) хозяин нам показывает, вот выбирайте
1531501892566

Не, я когда думал. что он выращивает много пород, то как-то по отдельности, я не предполагал, что все эти породы в одном баранчике сосредоточены. Главное что такое поголовье практически у 100% встречаемых мною кавказцев, вот бегают разноцветные МРС и кроют друг друга. Тут были одни бараны с яйцами, самок зажал, я пообещал. что без самок не уеду и вот они уже нашлись но дороже на 20 руб за кило
1531501892322

Ну вы же сами сказали. что вам на мясо, а самки это для разведения.
Вот какое нахер разведение, когда у тебя общее стадо и там бегает десяток баранов и кроет кого поймает? И ведь главное он хочет ещё купить десяток эдильбаевских племенных, спрашивается на кой? Ну покроет этот чистый племенной баран вот такую разномастную, какой там ягнёнок будет? Его дальше уже никуда не пустить, то есть вся эта покупка племенных это одноразовая, купил, перекрыл стадо и покупай заново, генетическая работа прямо огонь. Главное почему в других странах там Австралия, Англия, не занимаются этим разношёрстным онанизмом? Держат одну породу в стаде и пытаются как могут улучшить её качества, у кого-то класс элита. у кого-то не очинь, но все чистокровные. У нас же духовно, перемешать и взбалтывать, авось получится прикольно.

Ну купили 25 голов, отобрали всех куйбышевских кто остался в этой массе и домой, десяток были смертники которым под нож в ближайшее время, хотя все понимают, что не съедим мы столько и за год.
1531501889681 1531501891712
Tags: Сельское хозяйство
Subscribe

  • Чуток рекламы.

    Я понимаю, что вы будете возмущены и раздосадованы, но по крайней мере я рекламирую себя. Скоро будет вот уже 9 лет как я занимаюсь оленями. За это…

  • Плов

    Не знаю почему, но ночью меня нахлобучила мысль - куплю домик в деревне, поставлю там казан и буду готовить плов. Вот с этими бодрыми мыслями я полез…

  • Цены на электроэнергию

    Нашёл у товарища оленевода из Латвии. Пишет что это цены на электричество на данный момент каких единицах, не понимаю. Но латыши отчего-то…

promo bull_terier august 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 105 comments

  • Чуток рекламы.

    Я понимаю, что вы будете возмущены и раздосадованы, но по крайней мере я рекламирую себя. Скоро будет вот уже 9 лет как я занимаюсь оленями. За это…

  • Плов

    Не знаю почему, но ночью меня нахлобучила мысль - куплю домик в деревне, поставлю там казан и буду готовить плов. Вот с этими бодрыми мыслями я полез…

  • Цены на электроэнергию

    Нашёл у товарища оленевода из Латвии. Пишет что это цены на электричество на данный момент каких единицах, не понимаю. Но латыши отчего-то…