Йети князь Хибинский (bull_terier) wrote,
Йети князь Хибинский
bull_terier

Друзья

Была у меня такая своеобразная семейная (ну это они впоследствии стали семьёй) Катя и Саша.
Катя баба была страшная и стервозная, в общем мрак, Саша парень крепкий, но морально неустойчивый. И самое сложное в общении было то, что когда общались и я что-нить ляпну, типа: Я вчера бубликов наготовил/заработал денег/с крутым челом познакомился. Катя пиздых Саше по иблищу со словами: вот видишь какие мужики?! А ты как мямля и пиздых ему второй раз.
То что Саша, делал всё по дому как то кормёжка, уборка, стирка и так далее, плюс работал и всё что мог, не учитывалась. Любое мнимое "превосходство" кого-либо отражалось на хлебальнике Саши звонкой затрещиной. Приходилось фильтровать базар.

А один раз ко мне приехал apiworkerПчёлы на учёбу и сидел в компьютерных игрушках сутками с течении не одной недели. Потом это его подзаебло и у него зачесались руки. Он начал что-то ремонтировать. Ну вы же знаете особей женского полу. В тот день я выслушал кучу гавна о себе, дескать Витя приехал из Краснодара и чинит, а какой из тебя мужик? Тебе бы лишь бы тока яйца на диване чесать и нихуя ты не можешь! Благо развёлся с той

Вот что за бабы? Всегда им со стороны больше нравится?
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Североморск-3

    Я вернулся домой. Вот не смотря на то что я уехал с севера два десятилетия назад, меня всегда тянуло сюда, на север. Приехал, погулял по гарнизон и…

  • Чуток рекламы.

    Я понимаю, что вы будете возмущены и раздосадованы, но по крайней мере я рекламирую себя. Скоро будет вот уже 9 лет как я занимаюсь оленями. За это…

  • Плов

    Не знаю почему, но ночью меня нахлобучила мысль - куплю домик в деревне, поставлю там казан и буду готовить плов. Вот с этими бодрыми мыслями я полез…

promo bull_terier august 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments