?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ткачёв

Мне на днях приснился Александр Николаевич Ткачёв, я ему рассказывал про оленей, а он удивлялся и внимательно слушал, ну а потом я чот проснулся.
Так что вот через бывшего министра сельского хозяйства я и вошёл в свиту правительства и особ особо привлиженных к самому. Естественно, если мне снятся такие люди, то и пенсийка у меня будет привелегированная
promo bull_terier august 26, 2014 11:22 5
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
techniker1981
Jun. 16th, 2018 06:41 am (UTC)

А Ткачеву наверно ты на олене верхом приснился

shkslj
Jun. 16th, 2018 06:47 am (UTC)
Та не ему просто алень приснился.
techniker1981
Jun. 16th, 2018 06:48 am (UTC)

Это Знак!

shkslj
Jun. 16th, 2018 06:47 am (UTC)
Но ваще олень то покруче белки будет.
max_andriyahov
Jun. 16th, 2018 06:57 am (UTC)
эт к деньгам
bull_terier
Jun. 16th, 2018 07:05 am (UTC)
точнее к богатому урожаю и хорошим надоям
shkslj
Jun. 16th, 2018 07:17 am (UTC)
Ага надоям с тебя.
nietzsche_brot
Jun. 16th, 2018 10:20 am (UTC)
А мне вот Сталин пару раз снился, без шуток, реально так. Значит как минимум, Сталинская премия меня ожидает-не дождется.
bull_terier
Jun. 16th, 2018 10:35 am (UTC)
мои поздравления
(Anonymous)
Jun. 19th, 2018 06:59 pm (UTC)
Про оленей определенно можно рассказывать долго и инт
https://coub.com/view/15pg23
( 10 comments — Leave a comment )