?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Однажды на русском престоле впервые за всё время попытались утвердить женщину. Собственно, потому что было без вариантов. Иван Грозный умер, сын его Фёдор тоже ласты склеил, на дворе 1598 год и благословенной династии Рюриковичей окончательно пришёл пиздец.

Конечно, виноват в этом сын Грозного, Фёдор. Он сидел себе на троне и какой-то фигнёй занимался. Ему - ваше величество, а мож, подпишете вот бумажечку...Он - неа, я дышу кислородом, расширяю чакры, и пью чай с горных склонов Тибета. А потом раз - и кранты. Сидит с кислородом, самоочищается, и тут на бок с трона падает: вот, блядь, Майкл Джексон тоже нашёлся. А наследника нет. И распоряжений нет. Престол стоит, и на него все хором хлебало разевают, как положено у нас на Руси святой.

Тут один боярин говорит - а давайте посадим туда жену Фёдора, Ирину Годунову! Остальные бояре прям прихуели. Они говорят - чо? Бабу на царство? Охренеть. Не. Баба должна ходить по бутикам "Дольче & Габана" сумочки ебучие покупать и пироги печь. Стриптиз танцевать тоже подойдёт, но сугубо в тереме для боярина свово. Им в ответ - а кого тогда? Выбирайте, родненькие - либо баба, но жена Рюриковича, либо хуй с горы. Бояре, в общем, поломались для вида, и согласились, что выбор действительно довольно-таки небогат.

Поэтому они начали присягать Ирине. Патриарх тут же разослал ЦУ по монастырям и вообще кому только можно. "Это наша царица, давайте присягайте". "А где царь?" "Она и есть царь!". "Господи! Баба царь!" "Что, не нравится тебе чего-то, национал-предатель?". И после такого вопроса, конечно, всем и всё сразу охренительно нравилось. И присягали так охотно, что кресты до исхудания зацеловывали, прям не оторвать. Некий дьяк Тимофеев выступил по радио, и сказал, что это ваще бесстыдство. Но яростного дьяка отключили нахуй от эфира, и он со своим мнением пропал куда-то. Это у нас на Руси бывает часто.

Но тут появляется Ирина. Вся такая воздушная и с особым мнением. И говорит - а меня вы вообще спрашивали? Я не хочу царицей быть. Бояре с патриархом просто дара речи чуть не лишились. "Ты чо? - отвечают. - Мы уже всюду рекламную кампанию заказали. "Был Фёдор, теперь Ирина, подарит тебе три мандарина" - как раз зима, мандарины народ любит, всем понравится". Ирина же гордо шлёт их нахер. И выходит к народу на крыльцо, и говорит, что собирается постричься. А ей в ответ - государыня, а как? Она - да вот, думаю, коротко, или завиться ещё, чтобы в кудряшках, чёлку оставить или чо там, не поймёшь". Из чего мы заключаем, какая охуительная демократия была при Рюриковичах - цари даже стрижку в народе обсуждали.

Тут какой-то козёл Ирине советует, что вот, тут в Новодевичьем монастыре эконом-парикмахерская открылась. Ваще денег не берут, хоть обстригись со всех концов. Царица, конечно, собралась и поехала. Дура она разве, скидки-то такие обалденные пропускать? Ну, её там постригли на славу, она говорит - "спасибо", и к двери. А ей - пожалуйста, но вы ни хрена не выйдете. Кто у нас постригся, тот до конца жизни и сидит, идите и располагайтесь, как удобно, гражданка монахиня. Ирина удивляется - фигасе цена. Надо было в контракте читать, чо там мелким шрифтом написано. Осталась. Ей там даже неплохие хоромы отвели. Бесплатное питание. Короче, странные условия для парикмахерской. Голландец какой её держал, что ли.

Ну а теперь вообще из кандидатов никого. Бояре в ахуе. Была царица, а теперь воздух. Не воздуху же присягать. Нет, оно можно, но всё же довольно стрёмно. Тут появляется эдакий бородатый ферт в кафтане, и перед рожей руками крутит - а чо, если некому трон занять, я займу. И занял, сволочь. Это был брат Ирины, Боря Годунов - абсолютно ушлый чувак, скажу я вам. Потом вообще такой пиздец начался, говорить неловко.

А мораль тут такова - вы осторожнее с эконом-парикмахерскими, и мелкий шрифт читайте. Иначе такая хрень может получиться, что и в страшном сне не представите. И понимайте также, что Майкл Джексон эвон допрыгался. Посему бумажечки подписывайте вовремя.

* Печальное селфи Ирины, охуевшее селфи Ирины из закрытой парикмахерской, и селфи ейного мужа с чакрами. Далее - та самая эконом-парикмахерская Новодевичьего монастыря. Вот скажите, разве похожа на парикмахерскую? Да ничуть. Эх, накололи бедную Иринку, как на кактус мандаринку.

(с) Zотов


promo bull_terier august 26, 2014 11:22 5
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
mithrilian
May. 17th, 2018 12:42 pm (UTC)
Ну надо сказать, это очень, очень гуманно было по тем временам, в монастырь-то. Потерявшие власть коронованные особы на этом свете обычно не задерживались.
bull_terier
May. 17th, 2018 12:44 pm (UTC)
согласен
shkslj
May. 17th, 2018 12:53 pm (UTC)
Надо сказать что и погулять их вполне выпускали.

Эдакий вечный дет сад.
mithrilian
May. 17th, 2018 01:32 pm (UTC)
Погулять - в саду или с садовником?
jorian
May. 17th, 2018 01:35 pm (UTC)
Чушь, причем даже не смешная.
bull_terier
May. 17th, 2018 01:52 pm (UTC)
ну простите
jorian
May. 17th, 2018 04:29 pm (UTC)
Не, не простим. Будем стыдить и порицать всю оставшуюся жизнь.
bull_terier
May. 17th, 2018 05:25 pm (UTC)

А я планирую жить долго и счастливо

jorian
May. 17th, 2018 05:27 pm (UTC)
Вот и прикинь, сколько долгих и счастливых лет тебе предстоит стыдиться и порицаться...
cmpax_u_pagocmb
May. 17th, 2018 01:44 pm (UTC)
Текст гопник Санёк писал?
bull_terier
May. 17th, 2018 01:52 pm (UTC)
(с) Zотов
earlyhawk
May. 17th, 2018 02:28 pm (UTC)
Херотов(с)
Редкий бред.
bull_terier
May. 17th, 2018 05:25 pm (UTC)

Писателя каждый может обидеть

esso_besso
May. 17th, 2018 02:38 pm (UTC)
Зотов молодец!
bull_terier
May. 17th, 2018 05:25 pm (UTC)

Мнения разделились

esso_besso
May. 17th, 2018 05:41 pm (UTC)
а собственное мнение у тебя есть?:)
bull_terier
May. 17th, 2018 06:02 pm (UTC)
Да кому оно нужно
esso_besso
May. 17th, 2018 06:09 pm (UTC)
ну, я читаю твой журнал не ради чьего-то стороннего мнения, а именно твоего. мнение других людей я ужнаю из их журналов)
bull_terier
May. 17th, 2018 06:21 pm (UTC)
Ну этот рассказ у него в юмор не совсем пошёл, но с познавательной точки зрения вполне
esso_besso
May. 17th, 2018 06:34 pm (UTC)
я его читаю. и книги его. мне нравится. правильный мужик.
terentiy
May. 17th, 2018 07:44 pm (UTC)
У Новодевичьего монастыря лучше вокруг пруда погулять, с уточкаме пофотографироваться, зачем туда на стрижку ездить?
shkslj
May. 17th, 2018 09:00 pm (UTC)
Чтобы в кремле депиляцию не сделали вместе с кожей.
terentiy
May. 17th, 2018 09:36 pm (UTC)
Ну если там записали на депиляцию, то никакие стрижки с бритьем не помогут. И приглашение на процедуру доставят по расписанию, не сомневайтесь.
takc
May. 17th, 2018 09:07 pm (UTC)
А где теперь Зотов пишет? Что-то он жж забросил.
bull_terier
May. 18th, 2018 04:12 am (UTC)
Facebook
bougaev
May. 18th, 2018 08:21 am (UTC)
История поданная таким манером может даже какого-нибудь миленниала заинтересовать. А то ж совсем тупыми растут.
( 26 comments — Leave a comment )