?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Feb. 24th, 2018

Я про нашего керлингиста выскажусь, а то все уже, и время прошло, а у меня мысли.
Как-то очень странно по словам, что он не употреблял, а оно взялось. Это более чем опасная тенденция, получается Олимпиада не праздник спорта, а военная компания, где у каждого спортсмена должна быть сильная система охраны. Сегодня они в чай плеснули мельдоний, а завтра? Слабительное или снотворное смеха ради, а то и вместе, плюнут или прополощат в компоте мужской половой член? А можно ведь мельдонием не ограничиваться, а сразу переходить в полонию, помню одного такого любителя в Туманном Альбионе. Там правда это дело не замяли, дескать, мы возмущены, да и хер то с ним. Там прям провели расследование, откуда, где, нарисовали полониевую карту Лондона и следы вот богато представлены.
А наш так, тихонько: Я не употреблял, но видимо мне подсыпали, я мухожук.
Найти и расследовать и если это на территории резервации спортсменов, то иск организаторам Олимпиады за слабую организацию и вообще палкой по жопе.
Я высказался
promo bull_terier august 26, 2014 11:22 5
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
tata_atata
Feb. 24th, 2018 09:18 am (UTC)
В керлинге доппинг? Чтобы эта херь быстрее катилась?)))
bull_terier
Feb. 24th, 2018 09:19 am (UTC)
да вообще не важно, главное поднять шум и отобрать
freken_magda
Feb. 24th, 2018 09:19 am (UTC)
Она же не сама катится, а они ручонками сучат.
tata_atata
Feb. 24th, 2018 09:23 am (UTC)
Аааа. вон оно чо. Шобы ручонками сучить быстрее!
(no subject) - bull_terier - Feb. 24th, 2018 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 24th, 2018 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - freken_magda - Feb. 24th, 2018 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 24th, 2018 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Feb. 24th, 2018 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 24th, 2018 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Feb. 24th, 2018 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 24th, 2018 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Feb. 24th, 2018 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 24th, 2018 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - ahmash - Feb. 24th, 2018 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - Feb. 24th, 2018 05:49 pm (UTC) - Expand
techniker1981
Feb. 24th, 2018 09:29 am (UTC)

То подсыпали в чай шпиёны разово. Оказалось 7 раз пил! теперь ждем новую версию

bull_terier
Feb. 24th, 2018 09:30 am (UTC)
раньше говорили, что токма один раз
(no subject) - techniker1981 - Feb. 24th, 2018 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Feb. 24th, 2018 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - simply_russian - Feb. 24th, 2018 10:19 am (UTC) - Expand
freken_magda
Feb. 24th, 2018 09:18 am (UTC)
Читала в одной советской книшке расскас, как какому-то бегуну на коньках шоколатку отравленную подсунули или типа того.
bull_terier
Feb. 24th, 2018 09:19 am (UTC)
они там ещё и шоколад жрут? А как же стойко переносить все тяжести и лишения?!
freken_magda
Feb. 24th, 2018 09:23 am (UTC)
Ну не килограммами же. Там по сюжету хозяин гостишки угощает советского конькобежца шикалаткой. А он и сам ест, и хозяйскую собаку угощает. В ощем, жвотики скрутило у обоих.
(no subject) - bull_terier - Feb. 24th, 2018 09:24 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Feb. 24th, 2018 11:46 am (UTC)
да он просто бабло в карман закинул свой немеряно
да он просто бабло в карман закинул свой немеряно
bull_terier
Feb. 24th, 2018 01:50 pm (UTC)

Не считай чужое

diana_spb
Feb. 24th, 2018 01:17 pm (UTC)
Читала, что мельдоний используют в похмелинах, так что парень мог в бар неудачно сходить (мопед не мой, я в теме не копенгаген).
bull_terier
Feb. 24th, 2018 01:50 pm (UTC)

Ну он же не совсем дурак

diana_spb
Feb. 27th, 2018 06:50 am (UTC)
Врать не буду, не знаю. История сюрреалистическая, даже на "Немецкой волне" засомневались (читала статью, но ссылку не сохранила).
2marta
Feb. 26th, 2018 07:19 am (UTC)
Этих спортсменов, насколько я поняла, не принимали официально. Они все сами и за свой счет. Перелет обычным чартером, питание и проживание на объектах, не имеющих отношения к олимпиаде. Поэтому, и претензий к организаторам никаких быть не может. И доза мельдония, обнаруженная у крелингиста, по словам создателя этого препарата, была такой, что просто нанесли на ободок кружки, из которой мог пить спортсмен. Даже не таблетка.
( 31 comments — Leave a comment )