?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Немножко себятины

Про работу говорить не хочу, буду говорить про себя, вот такой я скромный.

IMG_20180131_102918
Справа вы можете видеть меня в рабочей форме. Высокотехнологичная многослойная композиция, даёт лёгкость и тепло, правда при этом все выглядят как мишки Гамми, если кто помнит такой мультфильм. Создана она не на западе, а вполне себе в Питере, плюсы его, что он не шуршит, а для охотника в засаде это ой как важно, но есть минус - промокает и становится не таким тёплым и уже совсем не лёгким, поэтому я решил проблему так.

В магазине #Сплав, я не понятно на зачем прикупил маскировочный костюм окраски "Полярная сова", маскировочного в ней, как оказалось мало, но зато костюм выполняет главную функцию - защита от намокания, ну и от грязи. Постирать белую куртку это легко и просто, а "мишку Гамми", это трудно и долго сушить.
IMG_20180129_103859

Не, ну потом мы выяснили, что костюм действительно маскировочный, но только в темноте (не в сплошной, а в сумерках), ну прятаться это и не столь важное для меня.
promo bull_terier august 26, 2014 11:22 5
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
freken_magda
Feb. 12th, 2018 09:27 am (UTC)
Зачот.
bull_terier
Feb. 12th, 2018 09:33 am (UTC)
у меня и зачотка есть
mona_cenia
Feb. 12th, 2018 09:30 am (UTC)
Жирненькая сова получилась) прям целый полярный песец!
bull_terier
Feb. 12th, 2018 09:33 am (UTC)
да, не худой
(no subject) - fiberline - Feb. 12th, 2018 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Feb. 12th, 2018 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fiberline - Feb. 12th, 2018 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Feb. 12th, 2018 07:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fiberline - Feb. 12th, 2018 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Feb. 12th, 2018 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fiberline - Feb. 12th, 2018 07:58 pm (UTC) - Expand
alexbreeze
Feb. 12th, 2018 09:31 am (UTC)
что за работа то ? а то чет давно не было видно
bull_terier
Feb. 12th, 2018 09:33 am (UTC)
в плане работы ничего не меняется
(no subject) - alexbreeze - Feb. 12th, 2018 09:34 am (UTC) - Expand
g_bukin
Feb. 12th, 2018 09:41 am (UTC)
привет. я успел вот такой немецкий купить - http://www.natouniforma.ru/schneetarn-mask

сложно сейчас с качественным камуфляжем. все поставки прикрыли..
bull_terier
Feb. 12th, 2018 09:43 am (UTC)
мой, помнится, был дороже, но я его не из-за камуфляжных качеств покупал, просто рисунок понравился
(no subject) - g_bukin - Feb. 12th, 2018 09:48 am (UTC) - Expand
sanika_san
Feb. 12th, 2018 09:49 am (UTC)
блин, а мне картинки не показывают!
bull_terier
Feb. 12th, 2018 10:16 am (UTC)
переделал под тебя
(no subject) - sanika_san - Feb. 12th, 2018 11:09 am (UTC) - Expand
esso_besso
Feb. 12th, 2018 10:02 am (UTC)
а чо, только я ничего не вижу???
абыдна!
bull_terier
Feb. 12th, 2018 10:10 am (UTC)
фото на гугель+ я сюда только ссылки
valiok
Feb. 12th, 2018 10:55 am (UTC)
маскировочные костюмы нужны гл.о. для того, чтобы пьяного туриста в таком одеянии задолбалась искать остальная группа. эту свою фунцию они выполняют блестяще.
bull_terier
Feb. 12th, 2018 10:55 am (UTC)
тогда окей, мне мама не разрешает далеко от дома гулять
blade_g
Feb. 12th, 2018 11:29 am (UTC)
настоящая мужская работа (мороз, в лИсу, много физического труда на свежем воздухе)
bull_terier
Feb. 12th, 2018 11:31 am (UTC)
да больше шарахание по снегу по колено и поиск себя
dveruki
Feb. 12th, 2018 12:03 pm (UTC)
ВАША ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАПРЕЩЕНА В РОССИИ КАК ТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ.
НЕМЕДЛЕННО ВЫХОДИТЕ ИЗ ЛЕСА С ПОДНЯТЫМИ РУКАМИ.

Аксакал или саксаул? Я чот запуталси
bull_terier
Feb. 12th, 2018 12:04 pm (UTC)
русские не сдаются
chonbuk
Feb. 12th, 2018 04:09 pm (UTC)
Бородища всё страшнее и страшнее
bull_terier
Feb. 12th, 2018 06:01 pm (UTC)

Имею право

s_v_olk
Feb. 12th, 2018 06:00 pm (UTC)
Это все хорошо, но когда будет Килт?!))
bull_terier
Feb. 12th, 2018 06:04 pm (UTC)

Теперь не знаю

rider3099
Feb. 13th, 2018 12:40 am (UTC)
Отлично
( 33 comments — Leave a comment )