Йети князь Хибинский (bull_terier) wrote,
Йети князь Хибинский
bull_terier

Categories:

Про логотипы

Соглашусь, я пишу много того чего не надо было и зря надеюсь на придуманную мною реакцию. Всё может выйти из-под контроля, потому разочарование и ярость.
Так вот, спрашивал хотя нет, я вообще никого не спрашивал как мне поступить, я показал как мы сделали и всё, информативно и не более, но тем не менее получил вагон критики и умных комментариев, почему у меня побомбило, я остыл нихуя и готов сформировать свои закоксованные мысли.
Не надо думать, что я крестьянин и не понимаю слов маркетинг и рекламная компания, а так же значение этого дела для производства. Я знаю примеры когда маленькое производство упиралось в свой барьер и грамотные действия маркетолога подымали его на сверх высоту, и так же я понимаю, что каждый кулик хвалит именно своё болото, но не так же!
в России 45 млн гектар брошенной земли, видать просто люди не смогли придумать звонкое название и зычный логотип и на этом этапе бросили затею осваивать земли, ну так меня учили, сначала продать хоть воздух, а потом, а до потом речь может и не дойти. Ну не важно, теперь у меня вопросы.

Забежавший на огонёк юзер сисимбер, вкупе с сарой объясняли мне, что логотип это пиздец как важно и надо знать прям точно целевую аудиторию на которую он будет направлен, это очень важно. Я уверен, что это понты, причём понты не заказчика, а именно исполнителя, дескать смотрите чему нас научили на интернет-курсах промышленного торгового английского колледжа, опа.
Ну записываем, кто потребители моей оленины: bull_terier женат, дети, высшее образование, totaren женат, дети, высшее образование. Да, чуть не забыл, я бородат, он лысый, ну это чтобы точно не ошибиться в выборе шрифта и его оттенке, чтобы прям вот по науке было.
Посыл, это новое слово для меня, какой посыл должен вызывать мой логотип, пишет мне дизайнер, утипутиолешек или желание купить мясо? Я дважды пишу, что ферма будет производить мясо, какой посыл будет у логотипа, ну ясен хрен, хочу чтобы он вызывал стойкое непреодолимое желание изучать шумерскую культуру. Шумерцы же именно из-за этого и вымерли, что не дождались моего логотипа.
Ну а теперь самое главное, да, выше я типа глумился и типа я не умный, но окей, я готов признать поражение, давайте, дорогие мои, примеры.
Вот прям тут в комментах навалите мне логотипы чтобы я сразу смотря на них понять: "нет куда я лезу со своим свиным рылом, по логотипу же ясно, что это для богатых", ну или "не, я это покупать не буду это для нищебродов". Не товар, а именно логотип, потому как товар пока никто не видел, ни вы, ни я и хвалить его или чмырить считаю неправильным.
Разрешите пример привести мне

холдинг начинал с птицы, потом свиньи и теперь мы знаем, что он лидер в говядине. Изначально целевая аудитория его была премиум, возможно рестораны, теперь лежит в обычных магазинах средней руки. Вот чего-то я не заметил, что каждый раз #Мираторг делал ребрендинг, при выходе на новый уровень. А в холдинге, наверняка огромная команда работала и такие моменты чует сразу, а вот чего то нет у них конкретного целеуказания на сегмент.
Да, и какой позыв вызывает у вас этот логотип? Ну я то грубый, мне тонкие материи не сведущи, расскажите про свои.
Ну или вот

Определите мне на какую целевую аудиторию нацелен сей логотип и какой позыв он вызывает?

Хотя знаете что я понял? Мультиварка, ты сам выбрал блюдо, купил ингредиенты, порезал их, сложил в машину и умная, но бездушная машина приготовила вам еду. И в принципе, жаловаться нечего, ты сам всё сделал, вот и результат.
Так тут тоже самое, мне нужен логотип, но в контору я должен придти с исследованием на целевую аудиторию, примерами понравившихся мне логотипов, определиться с позывом и прочим и умная, но бездушная контора сварит мне рагу.
Tags: #Мираторг, #олени, Олени, мысли вслух
Subscribe

  • Эстетика рогов

    Набрёл в контакте на одного фотохудожника он тоже одержим рогами, но только больше эстетики. Вот вам несколько его работ Если чо, вот этот…

  • И снова седая ночь

    Когда был в Татарстане и рассказывал про свою ферму журналистам региональных каналов и начальникам охотуправления, то один из них мне сказал - а мы…

  • Автоматизация в сельском хозяйстве

    Приснился мне чудный мир, в ушах у оленя висит электронная метка. Заходит оленька на весы электронные и компьютер собирает вместе две цифры, номер…

promo bull_terier august 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 253 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Besttwoevents

October 19 2017, 07:24:31 UTC 3 years ago

  • New comment
Ну тут есть кстати здравое зерно: описываю. Достаток выше среднего, возраст 30-60 лет, широкий кругозор, путешествия, поездки частые, пол не важен.

То есть для вашего продукта , мне кажется, важно чтобы человек был зрелый, с деньгами, с фантазией и любовью к экспериментам. Чот такое.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Эстетика рогов

    Набрёл в контакте на одного фотохудожника он тоже одержим рогами, но только больше эстетики. Вот вам несколько его работ Если чо, вот этот…

  • И снова седая ночь

    Когда был в Татарстане и рассказывал про свою ферму журналистам региональных каналов и начальникам охотуправления, то один из них мне сказал - а мы…

  • Автоматизация в сельском хозяйстве

    Приснился мне чудный мир, в ушах у оленя висит электронная метка. Заходит оленька на весы электронные и компьютер собирает вместе две цифры, номер…