Йети князь Хибинский (bull_terier) wrote,
Йети князь Хибинский
bull_terier

Детские пособия и всё такое

Наткнулся в facebook гневный пост очередного возмутителя, что мало платит государство за детей. С полутора лет 50 рублей, в что на эти деньги купишь, молоко и то дороже стоит. Я указал, что стыдно взращивать своего наследника на государственные субсидии и получил шквал гневных комментов, за то что покусился на их священный полтинник в месяц. Дно ситуации, что возмущались в основном мужики, а не одинокие матери.
Господа, ну это ж днище!!! Вот родился у меня ребёнок, коллектив поздравляет меня и подаёт конверт на шутейские пелёнки, я так понимаю, должен вскрыть его перед всеми пересчитать и - Господа, вы твари! Как я буду на эти деньги растить ребёнка? Вы б этом подумали?!
Да сама суть, что некий чиновник вторгается в вашу интимную сторону семьи почему то не оскорбляет, а вызывает торговлю.
Государство как бы говорит: у вас полтора года назад был удачный секс, мы конечно на нём не присутствовали, но у нас хорошая фантазия, мы себе додумали, вот вам 50 рублей за полученное нами удовольствие. Так народ начинает торговаться - А чё так мало? Я лучше старался. Серьёзно? Вот прям недооценили твоё творение? Ну так иди в порно, там хорошо платят за любое упражнение со снарядом и регулярно индексируют.
Это ж детские пособия, вдумайтесь в слово "пособие", то есть человека признают недееспособным взрастить собственного ребёнка и ему помогают в этом нелёгком труде.
Я был нищим студентом в далёком 1998-1999, и тогда мне за рождение Славки ни копейки не дали (геморрои с регистрацией у меня начались ещё тогда), так и то я не стал рыдать и стенать, а спокойно пошёл зарабатывать на содержание собственного ребёнка. А тут взрослые и судя по лицам, состоятельные граждане вцепились в подачку, дошло то того что в качестве аргумента исковеркали мою фамилию и перерыли страничку facebook в поисках обидного компромата.
Неужели при рождении ребёнка составляли бизнес-план и теперь низкое пособие пробило дыру в бюджете? Ну так это позор.
Tags: Жизнь вокруг, Пиздец!
Subscribe

  • Звенья одной цепи

    Рок певица армянского происхождения Лусинэ Геворкян из группы LOUNA выдала на суд публике новую песню на которую уже сняли клип, кстати, вот и он…

  • По собакам

    Прочитал паблик, а там тот ещё террариум и вывел две тенденции. Первая мысль это в бродячих животных на улице виноваты люди, точнее разведенцы.…

  • Коронавирус

    Вспоминая март и апрель этого года, ведь сколько неизвестного было с коронавирусом. Да как мы проживём на карантине, да это невозможно. Регулярно…

promo bull_terier august 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 137 comments

  • Звенья одной цепи

    Рок певица армянского происхождения Лусинэ Геворкян из группы LOUNA выдала на суд публике новую песню на которую уже сняли клип, кстати, вот и он…

  • По собакам

    Прочитал паблик, а там тот ещё террариум и вывел две тенденции. Первая мысль это в бродячих животных на улице виноваты люди, точнее разведенцы.…

  • Коронавирус

    Вспоминая март и апрель этого года, ведь сколько неизвестного было с коронавирусом. Да как мы проживём на карантине, да это невозможно. Регулярно…