Йети князь Хибинский (bull_terier) wrote,
Йети князь Хибинский
bull_terier

Блин, жизненное распутье...

Кароче дело было так... От меня ушла жена, ну типа ушла и ушла. я ессесно попереживал, а потом положил влажную тяжесть на её образ и пошёл на охоту "по бабам". Вот тут то и начинается интерес. Позвонил я старой знакомой, типа помириться, потому как наше общение была репетиция в глобальной войне с вовлечением ближайших родственников. И вроде было всё нормально, и заипись: забота, ласка, внимание.. кароче это сопли с сахаром....

Интересное дальше, начали мы с ней ругаться и не по пустякам и не "не сошлись характерами". Пошли наезды на мою прошлую жизнь, ругань истерики, попытки меня исправить, сделать милым внимательным и пушистым.. Такое положение вещей меня мало устраивало и я решил сваливать, а вот тут то вся штука и разыгралась...

Кароче во время свиданий, она наотрез отказывалась пользоваться контрацептивами барьерного действия, проще - гандонами, мотивируя это тем "не ссы не забеременею". Все мои попытки напомнить "от этой херни дети бывают" выливались в жуткую обиду причём не прекращая фрикций.. Прикиньте состояние, я тут типа сношаюсь, а она снизу уже обиделась!!!! Так вот я ушёл, и тут у меня СМС, маленькая такая и подлая "я беременна, аборт делать не буду". И бля началось. как хомут на яйца надели, теперь меня пузом припирают какие то обязанности приписывают, снова изменение моего образа жизни... Кароче этот ад мало кто выдержит, в дополнение можно добавить что я "жаворонок", она "сова".. После 23.00 у неё начинается куча дел, неотложных ебена мать, а как же ещё.
Я теперь и не знаю как слиться, даже учитывая что детей люблю и жалко не родившегося, но мучиться ради него всю жизнь не могу, лучше сразу повеситься...
Tags: Пиздец!, мысли вслух
Subscribe
promo bull_terier august 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments