?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Уколы

Я валяюсь с местных. Вечером проходили, раздавали градусники тем кто хочет. Я тяну свои грабли, ну хоть какое-то лечение.
Температуру показал 37,7°, вечером пришла сестра и не долго спрашивая укол антибиотика в задницу. БЛЯДЬЬЬЬЬЬ

Я лежу под окном, оттуда тянет слегка в шею и больное плечо, меня под вечер бросает в озноб. Все, решили, что это у меня воспаление от внутренней инфекции (откуда ей там взяться?!) и прописали. То есть меня десять дней будут атаковать больнючим в жопу, а по ночам обдувать. Так сказать, кто сильнее?
За те пять дней, что я тут я не видел ни одной таблетки, только уколы. Обезболивающее - анальгин в жопу. Я точно помню, есть таблетки и их пьют! Я вообще ненавижу уколы и стараюсь обойтись без них, а тут бля не думая, хуяк шприцом, дело сделано.
Сволочи!!!!

promo bull_terier august 26, 2014 11:22 5
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
skydante
Dec. 17th, 2016 07:53 am (UTC)

Потерпи три дня то:))

bull_terier
Dec. 17th, 2016 07:56 am (UTC)
Закачу истерику и не буду ничего подписывать )))
(no subject) - skydante - Dec. 17th, 2016 08:28 am (UTC) - Expand
prorab_ru
Dec. 17th, 2016 08:30 am (UTC)
Че случилось-то? Авария?
bull_terier
Dec. 17th, 2016 08:35 am (UTC)
С понедельника держу всех в курсе
cmpax_u_pagocmb
Dec. 17th, 2016 08:30 am (UTC)
А был бы эстонским рыбаком с ДМС, кололи бы в 3 раза больше.
bull_terier
Dec. 17th, 2016 08:38 am (UTC)
С ужасом представляю
(no subject) - tambovwolf - Dec. 17th, 2016 09:02 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Dec. 17th, 2016 08:33 am (UTC)
дома отлежался б или в хате у кого то в своем селе.
Няньку можно же найти тысяч за десять в месяц, че уродуетесьто?
как на войне в общем
bull_terier
Dec. 17th, 2016 08:37 am (UTC)
Так они не отпускают! Прошу со среды дома полежать, нет говорят
mona_cenia
Dec. 17th, 2016 08:34 am (UTC)
Уколы чтоб неповадно было болеть!
bull_terier
Dec. 17th, 2016 08:37 am (UTC)
Тогда уж клизмы
(no subject) - mona_cenia - Dec. 17th, 2016 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 17th, 2016 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - dikiyman - Dec. 17th, 2016 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - steel_monster - Dec. 22nd, 2016 11:24 am (UTC) - Expand
kiowa_mike
Dec. 17th, 2016 08:49 am (UTC)
Сочувствую, чо.
Гусей-то спас?
bull_terier
Dec. 17th, 2016 09:00 am (UTC)
Re: Сочувствую, чо.
Почти
vvzaitcev
Dec. 17th, 2016 09:09 am (UTC)
Фартовый ты, шли всех нахуй и беги как тот олень. Лучше на воле найти продолжение жизни. Тебе нравится там или ты карму решил отработать? Иногда врачи бессильны коли пациент хочет жить... Не айбалита же ты там ждёшь? Или вдруг чудо: тыдым и ты стал кому то нужен и елена малышева из телека прям к тебе с цветами в волосах чесать спину?))))
bull_terier
Dec. 17th, 2016 09:21 am (UTC)
Они блядь не отпускают. У вас перелом таза и сотрясение вам как минимум десять дней лежать, а то мы вас выпустим а у вас там кризис......и нас выебут. Лежи жди десять суток, уговорил сократить на восемь

Edited at 2016-12-17 02:44 pm (UTC)
sun_jewish
Dec. 17th, 2016 09:09 am (UTC)
От чего t подскочила то? Воспалительный процесс где-то? Тогда антибиотик, да, показан. И, кстати, что за антибиотик... пенициллин какой-нибудь?
bull_terier
Dec. 17th, 2016 09:22 am (UTC)
Да с окна холодом несет, вот и подстыл. Что колят не говорят, какой-то цикло...
(no subject) - sun_jewish - Dec. 17th, 2016 05:13 pm (UTC) - Expand
fiberline
Dec. 17th, 2016 09:09 am (UTC)
Хватит уже болеть, давай выздоравливай!)
bull_terier
Dec. 17th, 2016 09:23 am (UTC)
Я уже на пути к выздоровлению
eugine74
Dec. 17th, 2016 09:59 am (UTC)
Появились в больничке шприцы??? Или у каждого свои?
bull_terier
Dec. 17th, 2016 10:12 am (UTC)
Мне подарил один дед который выписывался
(no subject) - docktor_aib - Dec. 17th, 2016 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - eugine74 - Dec. 17th, 2016 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 17th, 2016 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugine74 - Dec. 17th, 2016 06:43 pm (UTC) - Expand
Александр Устинов
Dec. 17th, 2016 12:19 pm (UTC)
Скажите спасибо, что это не военные медики.
У них очень эффективные методы, но максимально бесчеловечные.
"Зафиксированный больной в наркозе не нуждается."
bull_terier
Dec. 17th, 2016 02:43 pm (UTC)
Представляю
kamarado_anton
Dec. 17th, 2016 01:01 pm (UTC)
уколы эффективнее. при такой температуре понятно, что воспалительный процесс. не противься.
лежал пару раз в травме и очень сочувствую(
bull_terier
Dec. 17th, 2016 01:49 pm (UTC)
С утра было 37,1° сейчас мерили - норма
voorhis88
Dec. 17th, 2016 02:56 pm (UTC)
иезуиты!!!
feona2003
Dec. 17th, 2016 04:25 pm (UTC)
Уколы - лучше
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

Бультерьер
bull_terier
Йети князь Хибинский

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com