?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Господа читатели, я уже неоднократно здесь выдавал фотографии иностранных проектов домостроений, собранных из морских контейнеров. Да, я получал шквал критики, но не могу остановиться и продолжаю смотреть проекты.
Ну во-первых это в моём духе, из чего-то ненужного сделать что-то хорошее.
Ну а во-вторых я лентяй, а тут как бы просто, ну по крайней мере так кажется.
Любуемся просторами архитекторской мыслью.
14910578_1224793857563930_4488336394008231561_n

14639794_1224795044230478_3394189201403351334_n
оказывается если уронить контейнер, то он тоже пригодится в деле

14907159_1224794094230573_8538061132684846640_n
14908256_1224794947563821_7135735540387257788_n
14925342_1224794410897208_4769946500863515576_n
14938093_1224793990897250_1434277820078325519_n
Красиво, но жить опасно

14938223_1224794740897175_5578711120404171007_n
Вот концепция моего дома. Все по отдельности каждый в своей норке, а встречаются в одной центральной зале.

14956614_1224795134230469_7255711305341680697_n
Дача нормалёк

14980573_1224829097560406_6678117742896071753_n
Опять уронили

14980629_1224793934230589_4128897447657928516_n
14993513_1224795514230431_1193217430053959823_n
Хотели дом с подвалом? Нате, и подвал большой, и смотришь на всех сверху, а в случае штурма, забаррикадировался и отбиваешь атаки сверху.
promo bull_terier august 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал

Comments

( 88 comments — Leave a comment )
max_andriyahov
Dec. 6th, 2016 11:29 am (UTC)
Мне нравится
bull_terier
Dec. 6th, 2016 11:30 am (UTC)
только у нас сии контейнеры дорогие
(no subject) - shkslj - Dec. 6th, 2016 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 6th, 2016 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - shkslj - Dec. 6th, 2016 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Dec. 6th, 2016 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - shkslj - Dec. 6th, 2016 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 6th, 2016 03:25 pm (UTC) - Expand
denisvslife
Dec. 6th, 2016 11:32 am (UTC)
чоуж, идеи интересные и задорные.
но вот у меня (не в плане критики, а мысли вслух) следующие стоп-факторы:
1. я не знаю где в моем зажопинске ими торгуют
2. допустим, купил, как его везти мне, скажем в Срелецкую
3. во что встанет утепление и как сделать так, чтоб молния не ебанула мне, скажем, в санузел

а в остальном, готовый конструктор, нужен тока автоген и сварка помощнее
bull_terier
Dec. 6th, 2016 11:34 am (UTC)
озвучил я как-то такие же мысли своему бывшему начальнику. А тот мужик умный, как никак физико-математик, ну и предложил мне простое решение: Зачем покупать морские контейнеры, когда в той же самой Москве тебе куча фирм предложат контейнера-бытовки под любой вкус и любого наполнения?
(no subject) - b00_dc - Dec. 6th, 2016 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 6th, 2016 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - b00_dc - Dec. 6th, 2016 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denisvslife - Dec. 6th, 2016 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 6th, 2016 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - denisvslife - Dec. 6th, 2016 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 6th, 2016 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denisvslife - Dec. 6th, 2016 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugine74 - Dec. 6th, 2016 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 6th, 2016 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shkslj - Dec. 6th, 2016 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shkslj - Dec. 6th, 2016 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - denisvslife - Dec. 6th, 2016 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 6th, 2016 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - denisvslife - Dec. 6th, 2016 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 6th, 2016 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denisvslife - Dec. 6th, 2016 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 6th, 2016 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denisvslife - Dec. 6th, 2016 01:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 6th, 2016 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denisvslife - Dec. 6th, 2016 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 6th, 2016 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denisvslife - Dec. 6th, 2016 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 6th, 2016 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denisvslife - Dec. 6th, 2016 03:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 6th, 2016 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denisvslife - Dec. 6th, 2016 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugine74 - Dec. 6th, 2016 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - denisvslife - Dec. 6th, 2016 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 6th, 2016 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugine74 - Dec. 6th, 2016 03:44 pm (UTC) - Expand
shkslj
Dec. 6th, 2016 11:45 am (UTC)
Это хуита шеф.
bull_terier
Dec. 6th, 2016 11:45 am (UTC)
ну прости
waldliebhaber
Dec. 6th, 2016 11:46 am (UTC)
Контейнеро-бытовка по нашему
http://www.yaplakal.com/forum46/topic655903.html
bull_terier
Dec. 6th, 2016 11:48 am (UTC)
давно я читал про этого успешного москвича... интересно чем закончилась его эпопея? Выгнали?
(no subject) - waldliebhaber - Dec. 6th, 2016 11:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 6th, 2016 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - waldliebhaber - Dec. 6th, 2016 12:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shkslj - Dec. 6th, 2016 01:01 pm (UTC) - Expand
infin56
Dec. 6th, 2016 12:17 pm (UTC)
Я полностью поддерживаю контейнерные дома. например для дачи просто идеальная версия.
bull_terier
Dec. 6th, 2016 03:28 pm (UTC)
а я думаю совместить ))) есть концепция готового дома дубль дом. Вот купить два контейнера, поставить в чистом поле, а на них сверху дубль дом. И подвал здоровенный под всякие мастерские и кладовые и от земли повыше. Хотя тут скрытых фактов я думаю, завались, но хоть погрезить ))))
(no subject) - infin56 - Dec. 6th, 2016 04:51 pm (UTC) - Expand
vodolaz2010
Dec. 6th, 2016 12:22 pm (UTC)
Ну смотри, сразу навскидку - контейнер - это строго заданная геометрия комнаты. То есть изначально ты ограничен стандартными размерами и думаешь, как бы вписать хотелки в типовово

Edited at 2016-12-06 12:22 pm (UTC)
bull_terier
Dec. 6th, 2016 12:23 pm (UTC)
об этом я думал и вот смотрю как люди выкручивались
(no subject) - vodolaz2010 - Dec. 6th, 2016 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 6th, 2016 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vodolaz2010 - Dec. 6th, 2016 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 6th, 2016 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 6th, 2016 01:14 pm (UTC) - Expand
eugine74
Dec. 6th, 2016 12:33 pm (UTC)
В сериале про выживальщиков (BBC, документальный) семья одна контейнеры сложила квадратом, типа как "стеной". Часть помещений - жилые, часть - склады продуктовые, часть - мастерские да хозинвентарь. Внутри просторный дворик получился, и козы бегают, и огородик. Панели солнечные, бензогенератор, бассейн, скважина водяная. Нормально так. Ну у них, как там положено, винтовки, боеприпасы, дескать "если чо", отстреливаться будем))
Насчёт "если чо" - смешно, конечно. Пройдут какие-нибудь танки и почти не заметят этот "бастион". Разве что от медлительных зомби неплохая защита будет. Но то ж сказки) А вот в плане ветрозащиты - обалденно реализовано. Типа как в древнем Риме строили, там тоже этаким вот квадратом отстраивали.
bull_terier
Dec. 6th, 2016 12:35 pm (UTC)
квадратом думаю, вот куплю себе ранчо гектаров так на 100-200 и тогда и квадратом и по кругу, но не из контейнеров.
(no subject) - mithrilian - Dec. 6th, 2016 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eugine74 - Dec. 6th, 2016 01:11 pm (UTC) - Expand
south_fort
Dec. 6th, 2016 01:23 pm (UTC)
Контейнер очень хорош под склад или мастерскую. Этакая готовая сарайка с относительно высокой взломостойкостью. А вот жить в таком смысла не вижу.
bull_terier
Dec. 6th, 2016 02:09 pm (UTC)

Последняя версия хороша

(Anonymous)
Dec. 6th, 2016 01:41 pm (UTC)
Сажать голой жопой в жару и мороз надо этих дизайнеров на контейнеры, для просветления мозга..
bull_terier
Dec. 6th, 2016 02:07 pm (UTC)

Я взял фото у своей малазийской знакомой. Она подтверждает, что дома не для нашего климата

mithrilian
Dec. 6th, 2016 02:34 pm (UTC)
На, держи:
http://www.yaplakal.com/forum46/topic655903.html?hl=)

Дом-контейнер в центре Москвы, чел там пять лет жил, сам соорудил.
bull_terier
Dec. 6th, 2016 03:10 pm (UTC)
опоздала )))
slalex
Dec. 6th, 2016 02:50 pm (UTC)
вчера вечером как раз смотрел видяхи на тему, как строить дома из контейнеров.
bull_terier
Dec. 6th, 2016 03:11 pm (UTC)
на YouTube?
(no subject) - slalex - Dec. 6th, 2016 08:08 pm (UTC) - Expand
feona2003
Dec. 6th, 2016 04:15 pm (UTC)
На последнем фото самое симпатичное)))

Только в металлических жарко летом. А так мне мысль тоже нравится
bull_terier
Dec. 6th, 2016 04:15 pm (UTC)
на последнем фото там не живут, там хранят, идея мне нравится.
(no subject) - feona2003 - Dec. 6th, 2016 04:51 pm (UTC) - Expand
anna_nimuss
Dec. 6th, 2016 06:12 pm (UTC)
Если без морозов, то 4 варик мне понравился больше всех.
bull_terier
Dec. 6th, 2016 06:20 pm (UTC)
Не, ну как дача на лето
(no subject) - anna_nimuss - Dec. 6th, 2016 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 6th, 2016 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anna_nimuss - Dec. 6th, 2016 07:31 pm (UTC) - Expand
spb_witch
Dec. 7th, 2016 12:23 am (UTC)
Блиин, мой мечтал об такой хрени в качестве сарая, вышибла эти мысли - кирпич поднимать будет!

Edited at 2016-12-07 12:25 am (UTC)
bull_terier
Dec. 7th, 2016 08:02 am (UTC)

Вот вредная ты баба! Мужик к экспериментам стремился

(no subject) - spb_witch - Dec. 7th, 2016 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 7th, 2016 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spb_witch - Dec. 7th, 2016 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Dec. 7th, 2016 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spb_witch - Dec. 7th, 2016 09:28 pm (UTC) - Expand
rider3099
Dec. 7th, 2016 02:27 am (UTC)
Практично и симпатично
( 88 comments — Leave a comment )

Profile

Бультерьер
bull_terier
Йети князь Хибинский

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com