Йети князь Хибинский (bull_terier) wrote,
Йети князь Хибинский
bull_terier

Category:

В пампасы на волю

Часть моих читателей считает, что я дурак зазываю народ в село. Дескать пытаюсь найти аргументы которые перебьют теплоту квартир и доступность офиса.
Ну как бы нет таких аргументов, есть другие, но опять же сильно на любителя. Всем в поля естественно не надо, ну во-первых вас там никто не ждёт и вы там чужаки
"В пятницу впервые почувствовал себя человеком второго сорта.
Звоню по объявлению о сдаче квартиры в городе, где делаем сырный заводик. Молодой человек, на вопрос далеко ли квартира находится от адреса нашего завода, называет адрес своей квартиры и спрашивает, а вы не местные??? Я говорю нет, я приезжий. На что сходу получаю ответ, что он мне ничем помочь не может и кидает трубку. Вот так! "


Ну а во-вторых, я потому и выбираю село, потому как там вольготно. А переедут все, так ни земли не хватит, народу завались кругом, пробки, опять ор и ругань, ну вас нафиг. Да, мой первый опыт оказался браком, сосед регулярно пас, что у меня происходит, но это легко решается при желании, главное потом он начал меня считать своим.

Но скажу честно, я советую людям поехать в село, ну вот как вижу плач и стон: а чё так еда в магазинах дорогая, все овощи импортные, у нас что-нибудь растёт в стране? Вот им прям рекомендую, пусть поживут и проверят своих крепостных, отчего люд чёрный прекратил барину еду поставлять, может заодно и научится уважать чужой труд, а не только высокое искусство handmade или IT технологии.
На этом всё.
Tags: Жизнь вокруг, мысли вслух
Subscribe

  • Чуток рекламы.

    Я понимаю, что вы будете возмущены и раздосадованы, но по крайней мере я рекламирую себя. Скоро будет вот уже 9 лет как я занимаюсь оленями. За это…

  • Плов

    Не знаю почему, но ночью меня нахлобучила мысль - куплю домик в деревне, поставлю там казан и буду готовить плов. Вот с этими бодрыми мыслями я полез…

  • Цены на электроэнергию

    Нашёл у товарища оленевода из Латвии. Пишет что это цены на электричество на данный момент каких единицах, не понимаю. Но латыши отчего-то…

promo bull_terier august 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments

  • Чуток рекламы.

    Я понимаю, что вы будете возмущены и раздосадованы, но по крайней мере я рекламирую себя. Скоро будет вот уже 9 лет как я занимаюсь оленями. За это…

  • Плов

    Не знаю почему, но ночью меня нахлобучила мысль - куплю домик в деревне, поставлю там казан и буду готовить плов. Вот с этими бодрыми мыслями я полез…

  • Цены на электроэнергию

    Нашёл у товарища оленевода из Латвии. Пишет что это цены на электричество на данный момент каких единицах, не понимаю. Но латыши отчего-то…