?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Утро задалось, некто постучался в дверь. Представившись по простому - Санек, он сообщил, что на выходных был в Волгограде, а по прибытию пришел к матери (моя соседка, женка мастера Шифер) и та сообщила ему мою историю. Тогда селянин пришел домой где и обнаружил прибыток в виде моих гусей. Некто закрыл моих беглецов и те 4 дня тусили в чужом дворе среди уток. Видеть с утра как pochemuchto гонит гусей по огороду - бесценно. Гуси возвращены и посажены под ограду. Теперь их 27 штук.

Внимательный читатель, следящий за моими перепетиями и знающий основы математики воскликнет - Как так?! А вот так.
Была суббота вечер и у меня зазвенел телефон: Андрюх, я еду к тебе! Окей, прибывший жжист около 22-00 позвал меня к машине, откуда он выгрузил коробку с 20 гусятами и ..... Овечку! Вот так в гости ко мне еще никто не приезжал. Двадцатку мелочи взяла под опеку оставшаяся гусыня, правда на данный момент двое гусят погибли. Не перенесли ночь, видать ночью голоднуло и они подмерзли, так что 9 взрослых лошадей и 18 мелких комочков теперь заново заполняют мой двор деловым гоготанием и радостным писком.

Теперь ожидаем кто придет с мулардами и овечкой, ягненок не пережил ночь, отвязался сука и сбег. Правда есть надежда, что он прибился к отаре которая напротив, ео это мои догадки.
За сим я хочу официально попросить прощения у жителей моего хутора за мои подозрения. Зря я это.
Хотя десятка уток где-то шастает, чую пора писать обьяву: потерялись, нашедшему спасиба и вознаграждение.

Ну и конечно, Леха fiberline спасибо тебе огромаднейшее. Покатаю на комбайне ))))

promo bull_terier august 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lol_march
Jul. 25th, 2016 10:54 am (UTC)
Ну слава богу!
А я бы козочку обязательно завела..
bull_terier
Jul. 25th, 2016 11:04 am (UTC)

Яб тоже

(no subject) - fiberline - Jul. 25th, 2016 04:39 pm (UTC) - Expand
deceptors
Jul. 25th, 2016 10:55 am (UTC)
Пропустил всю эпопею-) Расслабься, нормально всё будет, как только покажешь себя таким же местным. У всех так.

Выздоравливай.
bull_terier
Jul. 25th, 2016 11:26 am (UTC)

Да тут были страсти.... Мне до сих пор обвинения приходят на почту

(no subject) - deceptors - Jul. 25th, 2016 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Jul. 25th, 2016 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deceptors - Jul. 25th, 2016 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Jul. 25th, 2016 03:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - deceptors - Jul. 26th, 2016 09:36 am (UTC) - Expand
lanube
Jul. 25th, 2016 11:05 am (UTC)
вот и хорошо)
bull_terier
Jul. 25th, 2016 11:24 am (UTC)

Это прекрасно )))



Edited at 2016-07-26 04:27 am (UTC)
9209159
Jul. 25th, 2016 11:18 am (UTC)
Не все так плохо, как оказалось=)))))
bull_terier
Jul. 25th, 2016 11:23 am (UTC)

Жизнь постоянно подбрасывает сюрпризы и это ли не прекрасно?



Edited at 2016-07-26 04:27 am (UTC)
kiowa_mike
Jul. 25th, 2016 11:21 am (UTC)
Мои поздравления, Андрюха! А село всё равно сжечь. Для профилактики.
bull_terier
Jul. 25th, 2016 11:24 am (UTC)

И посыпать хлоркой. Профилактика должна быть полной

totaren
Jul. 25th, 2016 11:23 am (UTC)

Отличная новость.

bull_terier
Jul. 25th, 2016 11:25 am (UTC)

Ждем возвращение барашки и мулардов

(no subject) - totaren - Jul. 25th, 2016 02:38 pm (UTC) - Expand
denisvslife
Jul. 25th, 2016 11:26 am (UTC)
два промежуточных вывода:
1. люди все-таки не 100% говно
2. а забор все-таки надо делать
bull_terier
Jul. 25th, 2016 12:27 pm (UTC)

100% нет нигде!

(no subject) - denisvslife - Jul. 25th, 2016 01:40 pm (UTC) - Expand
dikiyman
Jul. 25th, 2016 11:30 am (UTC)
меня вообще поражает отсутствие заборов на селе, свободный выгул скотины и ещё больше поражают предъявы за сбитую домашнюю живность. блеать, если твоя курица мне под колеса на дороге бросилась, кто тут виноват?!
bull_terier
Jul. 25th, 2016 12:26 pm (UTC)

Вот вот. Весь хутор на вольном выпасе, а ты, горожанин, давай огораживай. Потом эти же соседи предьявы будут толкать: а че такой забор высокий, ты думаешь мы у тебя украсть норовим?

slalex
Jul. 25th, 2016 11:33 am (UTC)
вот она сила интернета. надо было чтоб орт и нтв приехали, было бы тв расследование ))
bull_terier
Jul. 25th, 2016 12:27 pm (UTC)

И Малахова в студию

(no subject) - slalex - Jul. 25th, 2016 01:58 pm (UTC) - Expand
jorian
Jul. 25th, 2016 11:48 am (UTC)
Минуточку! 18+8=26
bull_terier
Jul. 25th, 2016 12:27 pm (UTC)

Я тупанул 18+9

(no subject) - jorian - Jul. 25th, 2016 12:48 pm (UTC) - Expand
sts80
Jul. 25th, 2016 12:16 pm (UTC)
Улыбнуло))) Пора, наверное, жидкой "спасибой" запасаться, то ли ещё будет, ИМХО.
bull_terier
Jul. 25th, 2016 12:28 pm (UTC)

Или самому гнать )))

(no subject) - sts80 - Jul. 25th, 2016 04:31 pm (UTC) - Expand
chele_sta
Jul. 25th, 2016 12:28 pm (UTC)
Гусята очень симпатичные! :)
bull_terier
Jul. 25th, 2016 12:56 pm (UTC)

А взрослые такие гордые

afterdark2
Jul. 25th, 2016 12:34 pm (UTC)
гусики нашлись, а осадочек остался)
bull_terier
Jul. 25th, 2016 12:56 pm (UTC)

Примерно так

abolin
Jul. 25th, 2016 02:18 pm (UTC)
за ягненком определённо в отару можно сходить, (если конечно сможешь показать - который твой)
но держать одну овцу - это по-моему садизм по отношению к овце, она ж с ума сойдет от одиночества
bull_terier
Jul. 25th, 2016 03:15 pm (UTC)
согласен про одного, но что делать...это ж подарок..можно, конечно, попросить чабана попасти овцу вместе со всем стадом и по осени, заплатив ему за труды....
(no subject) - abolin - Jul. 25th, 2016 07:08 pm (UTC) - Expand
fiberline
Jul. 25th, 2016 04:42 pm (UTC)
Я ща отойду от поездки и скину те еще фотке.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

Бультерьер
bull_terier
Йети князь Хибинский

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com