Йети князь Хибинский (bull_terier) wrote,
Йети князь Хибинский
bull_terier

Category:

Дорога и человек

Я много катаюсь на автомобиле по стране, соглашусь не больше всех, но тем не менее намного больше чем среднестатистический гражданин России, так что про дороги я могу рассказать многое, это прям вот моя боль и страдание.
Не буду писать про их качество, есть люди которые сделают это получше, намного лучше.
Конкретно вот что меня бесит:

2016-05-22_14-55-36
Таких деревень по стране тысячи, если не десятки тысяч, обратите внимание - домов ну десятка два, но зато все рядом с трассой, прям вот вдоль! В один, сука, ряд. Естественно это ограничение 60 км/час, камеры и засады полиционерских.
Нет я прекрасно понимаю, логику деревенских, строили экономя на подъездных путях, теперь они заложники трассы и скорость надо снижать, но почему??? Почему в одной сраной голове появилась эта мысль жить на обочине, а в другой не менее сраной голове не родился запрет? И не надо мне рассказывать про историческое наследие, повторюсь, я много катаюсь по стране, вот что-то нигде не видел я домов первой половины прошлого века, Да я уверен, что старше 50-х годов ХХ века там меньше 10%.
Если в других местах дорогу ещё как-то теоретически можно расширить, приложив усилия, волю и средства, то в этой деревне никак. Мострячить в обход по полям скоростную трассу? Единственный выход что вижу я, а я не специалист, так это тоннель или эстакада. Эстакаду видел под Питером на трассе, ведущей в Выборг. Но это всё стоит неебических денег и дешевле населённый пункт спалить, жителей перевезти в другую деревню подальше от трассы, так опять же упрутся - здесь мой дом, хоть и развалина я никуда не поеду. И пущай, что вся трасса будет обдавать пылью и выхлопом твои окна, назло!
2016-05-22_15-06-35
Трасса, дом и огород, всё второго ряда строений нет, деревня просто обязана быть вытянутой вдоль дороги, ну а потом письма Президенту, шо гоняют как сумасшедшие и просьба поставить светофор, лежачий полицейский и знак с камерой.
Слышал, что в США есть закон, по которому земля в 60-метровой зоне по обеим сторонам вдоль трассы, обязана быть свободной и не подлежать застройке - вот прям грамотное решение!
Пусть трасса проходит по краю посёлка, но не по центру же!
Вот это меня особенно бесит
Tags: Дорожное, Пиздец!
Subscribe

  • Чуток рекламы.

    Я понимаю, что вы будете возмущены и раздосадованы, но по крайней мере я рекламирую себя. Скоро будет вот уже 9 лет как я занимаюсь оленями. За это…

  • Ценообразование на животных

    Меня немного удивляет мир животных. Ну к примеру, когда мне говорят, что олениха от хорошего трофейного самца, которого продали на охоту за 20 000…

  • День идиотов

    Наверное выбросы в атмосфере. Надо ж ввозить оленей в Татарстан, а вот что я заметил, так это чрезмерно раздутое самомнение у татар. Туда отправили…

promo bull_terier august 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 55 comments

  • Чуток рекламы.

    Я понимаю, что вы будете возмущены и раздосадованы, но по крайней мере я рекламирую себя. Скоро будет вот уже 9 лет как я занимаюсь оленями. За это…

  • Ценообразование на животных

    Меня немного удивляет мир животных. Ну к примеру, когда мне говорят, что олениха от хорошего трофейного самца, которого продали на охоту за 20 000…

  • День идиотов

    Наверное выбросы в атмосфере. Надо ж ввозить оленей в Татарстан, а вот что я заметил, так это чрезмерно раздутое самомнение у татар. Туда отправили…