Бультерьер

Сказы об оленях

promo bull_terier august 26, 2014 11:22 6
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал
Бультерьер

Осаго на Дастер

Вот и прошёл год владения моим Дастером. За год на одометре мои цифры пока 22 300 км, и настала пора покупать новый полис ОСАГО.
Я ж рекламу видел, лезу на sravni.ru ввожу данные и смотрю на предложения, немного охуеваю от цен, но выбираю Тинькофф, у меня же теперь карта от этого банка, я типа в корпоративном стиле (спасибо elina_19) Ну так оплачиваю ОСАГО вот скрин

IMG_20210709_153839

А самого полиса не присылают. Ну я лезу тогда в приложение Тинькоффа и спрашиваю, а где бля мой полис? Там мне тупой робот (время показало потом кто на самом деле тупой) просит меня снова заполнить все данные на авто, я послушный баран это делаю и мне приходит письмо, остался последний шаг оплатите полис ОСАГО. Я говорю, ну уж нет, дважды я платить не буду, где тот, но лезу по ссылке и смотрю цену на осаго и тут я сильно удивляюсь
Collapse )
Бультерьер

Две недели у родителя

Провёл две недельки у товарища подполковника, что живёт в лесу и прекрасно провёл мужские выходные. Приезжал я к отцу дважды, каждый раз на пару недель или около того. Начал как обычно разглагольствовать, дескать, ферма, гусики, курочки и прочее. На что отец отвёл меня на задний двор и показал лес за забором, со словами: там тоже моя земля. Лес выглядел как-то так

IMG_20210713_175652

Где-то там в чаще, по словам, родителя прятался вагончик, который он не видел лет так 6, а то и больше. Ну не ходил отец в тот конец и соответственно природа взяла своё, путём захвата собственности порослью из рябины, орешника, клёна и прочего лиственного. Ну а так как мне стало скучно, а в руки попала электропила, то я как-то рьяно принялся за дело.
Collapse )
Бультерьер

Сегодняшний день

Нравятся мне такие дни. Началось всё с юридической консультации. Я ищу образец договора на оказание консультационных услуг по продаже оленей (ну кого найду, можно персонала, квартиры, авто) то есть по сути агентский, но я ж самозанятый, а нам нельзя посреднические услуги, только консультация. Вот я и думал договор что я так проконсультировал продавца оленей, что он продал оленя.
Ну значит, отвлёкся, звонит мне контора и говорит, мы те люди и мы могём. Приезжайте к нам, как раз акция - бесплатно (ну мы то знаем какое это бесплатно). Приезжаю ровно ко времени и секретарша говорит: посидите тут. Я сел и слушаю как предыдущий клиент (судя по голосу женщина) грамотно и эмоционально кроет хуями юриста. Общую суть как я уловил, что тётке обещали бесплатно (как и мне) потом с неё содрали денег (ну это нормально) потом ещё (не понятно) потом ещё и в результате концов нет, потому как та девочка которая звонила и обещала уволилась и подите прочь. Я послушал минуты три, ну хватило чтобы передохнуть и пошёл спокойно на выход. Что удивительно, секретарша догнала меня и спросила о моём решении.

Ну а дальше я сел в машину, мне написал хороший друг Никитка (но мы то знаем) и попросил в долг немного европейских денег, а они у меня были. Ну я согласился и жизнь заиграла совершенно другими красками. Теперь подробно.
Есть у меня счёт зелёного банка на котором лежат евро, скидывают мне реквизиты карты синего банка и просят - сюда. Но с приложения никак. Оказывается со счёта никак, только со счёта на карту (а они у меня все рублёвые, то есть автоматически обмен на рубли) потом эту сумму на карту Никите. Но тут Никитос присылает мне сообщение из его банка где говориться, что его евро карта принимает только евро, ну и другие валюты, акромя....правильно рублей. А если кто по недосмотру пришлёт на карту рубли, то их тут же с проклятиями отправят обратно. Окей, значит вторая серия: я еду делать карту.

Приезжаю в отделение банка и говорю - Сударыня, желаю карту евро, у меня счёт есть и я эстет из Санкт-Петербурга. На что мне сударыня поясняет, что карту завсегда,но делаться она будет 3-5 рабочих дней (Никита там на чужбине помрёт) и обслуживание её стоит 25 евро в первый год и по 15 последующие. Я тогда говорю не надо и прошу перевести со счёта на счёт. Они опять, это долго и комиссия в 20 евро. Но есть у нас отделение где сделают карту мгновенно и без обслуживания. Серия третья: продолжаю делать евро карту.

Сел на дастер и погнал в то отделение которое может, а все остальные не могут. Приезжаю и говорят мне, возможно да, можем. Поковырялись по сусекам и нашли мне карту. Тепрь я гордый обладатель карты Евро! Тут же сел в отделении и давай катать деньги по электронным счетам. Со счёта на карту вжууух и готово. В карты на карту Никите...вхууууух и хуй. Ну вот прям сразу. Оказывается, что русский человек русскому человеку может переводить только рубли! Ибо это православно. Ну а я напоминаю, что "его евро карта принимает только евро, ну и другие валюты, акромя....правильно рублей. А если кто по недосмотру пришлёт на карту рубли, то их тут же с проклятиями отправят обратно"

Пытаюсь наебать систему и перевожу деньги за рубеж, естественно имя, номер счёта, SWIFT от которого никак не отключат и тут система. Андрей Владимирович, ну что же вы нас обманываете, банк-то русский, а русский русскому ничего акромя рублей....

Встаю и иду к оператору, вот счёт, вот карта, всё покрыто еврами абсолютно всё, переводи супостат деньги вот по адресу. Мальчик Женя, тыкает тыкает и говорит: а с вашей карты вообще никаких переводов делать нельзя, только получать и тратить. ЧТО Ж ВЫ СУКИ МНЕ ТАКУЮ КАРТУ ВСУЧИЛИ?!?!?! Какая есть, такую и всучили. И переводят деньги мне со счёта, взяли комиссию дважды по божески. Я снова деньги в карту на счёт (мне так привычнее) а карту надо покрыть хуями, забвением и спусить в канализацию или гавно птичье с дастера отшкрябывать. Финал.

Неа, не финал, вот только что позвонил мальчик Женя из Сбербанка и сообщил, что валютный контроль отказал в переводе. Только если я предоставлю документы, что мальчик Никита является моим родственником. Документов нет, деньги тебе обратно вернут. С комиссией которой брали? Сурово спросил я, ну конечно, ответил Женя и я понял, что наебут и тут.
Бультерьер

GetContact

Поддался на рекламу, поставил сбее приложение GetContsact посмотрел чо там по мне и удалил. Вот как я записал (если верить приложению) у других людей


Вот сразу видно кто меня из ЖЖ записывал
Бультерьер

Вес

Посмотрел свой бложик по фильтру вес, прям как финоняшка. Постоянно борьба с весом и регулярные диеты. Когда я женился на Елене то был уже 100 кг. А до неё мой вес прыгал в рамках 70-80 кг. Мой пост от 2005 года говорит о том, что я считал себя толстым при 90 кг весе.

5май 32
5 мая 2002 года

Где-то 25 июня 2008 года у меня был пост, что мой вес снова стал менее 100 кг чему я был рад.

Ну а потом пошёл набор высоты массы и рекорд был 112 кг это 2010 год Сочи.

Так что пока не поздно, следует зафиксировать свой вес на сегодняшнее утро 99,6 кг, снова меньше ста, спустя 13 лет.
Я продолжаю интервальное голодание и питаться только завтраком. Зато как я ем на завтрак, вот прям всё. А потом спустя 30 минут целибат до следующего утра.
Бультерьер

Рабочее

В начале года я брал второй проект и думал, что сейчас как начну метаться между двумя проектами, дома заехать будет некогда.
Но как говориться, посмеши Бога.
Пока на данный момент у меня идёт второй месяц отпуска. Татары внезапно решили не пилить панты и я туда не поехал, а украинцы три месяца перерисовывают ручкой или в другой чертёжной программе, то что я им уже отправил в виде чертежа со всеми размерами.
Главное я составил проект за 2 недели, а те не могут уже 3 месяца перерисовать. Не, я как бы не горю, горят сроки у парней, к августу как обычно будет святое ничего.

Внезапно нарисовалась ещё задача связанная с генетикой, интересная и красивая, но чото я уже переживаю её делать. Сейчас потрачу время силы, а в результате - спасибо?

Тут уже попался. Был "друг" ездил к нему трижды, общались и все дела. Позвонил ему по поводу пятнистых оленей, говорит есть. О как, а сколько? 63000. Здорово, давай я продам их за 68000? Давай. Сдачу вернёшь? Конечно! Точно? Да точно, никто тебя не кинет!
Ударили по рукам, километры переписки в чатах, ну и чо? Привёл за ручку покупателя расписал продавца как самого лучшего и его оленей. Продал 172 головы, потом пару месяцев мне рассказывали вот чуть чуть и откроется второе дыхание и потом, ну конечно, все знают что потом.
Поэтому желания пробивать опять РСХН и делать разрешения для хорошего человека, который и не совсем хороший, ну вот не хочется.

А вообще иной раз возникает желание сделать в Курске типа зоопарка. Вольеры, животные разные, опыт есть, знания есть, делал уже неоднократно.
Во что упираюсь? Да разворуют же ночью за первую же неделю, ну или насрут в первый же месяц, а ночевать в городском парке чото не хочется.
Вообще много чего не хочется, видимо это последствия жары и старость.
Бультерьер

(no subject)

Если чо, у меня 1 июля должен быть экзамен по философии, до которого я явнг буду недопущен. Забил на реферат, ну как забил. Реферат должен быть по истории и философии науки. Я начертал про историю разведения оленей, отвергли без обьяснения.
Плюнул, заплатил денег, за 1000₽ написали ещё добавив культурологию, отвергли, сказав что не то, но если вы хотите про культурологию писать а я и не хотел, то вот вам образец пишите по нему. Послал нахер предложение.
Потом научный руководитель очнулся наконецприслал мне третий вариант, я вообще не понял на кой хер он все переделал.
Ну я чот психанул и послал в философию этот пережиток средневековья.

Бультерьер

(no subject)

Читаю ленту и у меня в ленте большинство привитых и ни одного отрицалова вакцины. Вот что значит долго на ресурсе, уже настроил ленту так как меня устраивает. Старость в ЖЖ встречу в полном Дзене