?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Френдоцит

Поудалял те журналы, что не писали свыше 3 лет, думаю поубивать и тех кто 2 года не писал. Некоторых вспомнил, некоторых и не знал откуда они у меня.
Очень много брошенных именно женских журналов, но оно и понятно, выскочили замуж и уже не надо строить образ весёлой компанейской, закрылась и всё в норку. Поведение женщин в этот момент очень сильно напоминает поведение яйцеклетки при оплодотворении, хоть один проник и всё, все остальные нахер, уже не интересуют. Микроуровень компилируется на макроуровне.
Хотя я думаю итак никто не заметит что кого-то удалили, в журналах пыль и перекати поле.
promo bull_terier august 26, 2014 11:22 5
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
andrelubertsy
Nov. 2nd, 2017 06:52 am (UTC)
Гы)
Про яйцеклетку - это метко))))
bull_terier
Nov. 2nd, 2017 06:52 am (UTC)
всё ж логично
(no subject) - andrelubertsy - Nov. 2nd, 2017 06:54 am (UTC) - Expand
alexbreeze
Nov. 2nd, 2017 06:59 am (UTC)
про микро макро-годнота тащемто -из за етой квантовой неопределённости вся наша жизнь такая зыбкая и непредсказуемая. Я живой просто некогда писать.
bull_terier
Nov. 2nd, 2017 07:00 am (UTC)
некоторые сохранили свои жижки для комментов, это я понимаю
bronevoy
Nov. 2nd, 2017 06:59 am (UTC)
А в чем смысл? Только время своё потратишь на это
bull_terier
Nov. 2nd, 2017 07:00 am (UTC)
да не особо и трачу, а смысл? Да никакого, просто есть свободное время
waste_ground
Nov. 2nd, 2017 07:06 am (UTC)
ненене, мужья приходят и уходят, а жж остается.
bull_terier
Nov. 2nd, 2017 07:07 am (UTC)
слова мудрой женщины )))
2marta
Nov. 2nd, 2017 07:17 am (UTC)
Чо сразу микромир-то!
bull_terier
Nov. 2nd, 2017 07:18 am (UTC)
простите...человек повторяет поведение клетки.
3vivid_memories
Nov. 2nd, 2017 07:29 am (UTC)
и не удивительно, что кого-то не помнишь, учитывая количество друзей ))
bull_terier
Nov. 2nd, 2017 07:36 am (UTC)
да хотя бы в комментах сквозанули б
(no subject) - 3vivid_memories - Nov. 2nd, 2017 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Nov. 2nd, 2017 07:46 am (UTC) - Expand
dveruki
Nov. 2nd, 2017 08:05 am (UTC)
Надо что-то написать. А то удалишь.
bull_terier
Nov. 2nd, 2017 08:15 am (UTC)

Точнее нужно не писать год и тогда может быть удалю

katya_simacheva
Nov. 2nd, 2017 08:34 am (UTC)
абсолютно не так.
не интересно, есть и другие площадки.
не сижу с компа,а приложение уебищное, которое убивает все желание сидеть в жж
bull_terier
Nov. 2nd, 2017 09:03 am (UTC)

Какие другие? Я многое посмотрел мне везде не удобно

(no subject) - katya_simacheva - Nov. 2nd, 2017 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Nov. 2nd, 2017 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Nov. 2nd, 2017 03:53 pm (UTC) - Expand
earlyhawk
Nov. 2nd, 2017 08:37 am (UTC)
Точно)) Но вообще именно факт не-писанья 3+ года сам по себе ниочём. Я так нескольких хороших человек обидел, удалив.

да и вообще, зачем? лимит френдов штоле)

Зря.
bull_terier
Nov. 2nd, 2017 09:03 am (UTC)

А чего обижаться? Что я их прекращаю читать? Так они не пишут, а у себя возможность комментирования не закрываю

(no subject) - earlyhawk - Nov. 2nd, 2017 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Nov. 2nd, 2017 09:25 am (UTC) - Expand
sevasat
Nov. 2nd, 2017 09:53 am (UTC)
Я вон тоже не писал черти-сколько, и не напишу уже наверное, ибо не дают-сс.
bull_terier
Nov. 2nd, 2017 09:55 am (UTC)
да к то ж тебе не даёт?
(no subject) - sevasat - Nov. 2nd, 2017 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Nov. 2nd, 2017 09:58 am (UTC) - Expand
agrolina
Nov. 2nd, 2017 10:10 am (UTC)
Бгагагага
pochemuchto
Nov. 2nd, 2017 11:49 am (UTC)

А у меня и чистить нечего )

bull_terier
Nov. 2nd, 2017 11:50 am (UTC)
иди домой!
(no subject) - pochemuchto - Nov. 2nd, 2017 04:43 pm (UTC) - Expand
q110
Nov. 2nd, 2017 03:08 pm (UTC)

Тебя если чо ценят за то что живой человек
Этот блогерский пост - как в какашку наступил
Хочется по примеру известного соо собачек накидать

bull_terier
Nov. 2nd, 2017 03:32 pm (UTC)
блогерский пост? Ну я написал для того чтобы предупредить, типа нет не обиделся
spb_witch
Nov. 3rd, 2017 12:00 am (UTC)
Курица не птица, баба не человек (с)
rider3099
Nov. 3rd, 2017 03:32 am (UTC)
Тоже потихоньку удаляю. Их дофига!
bull_terier
Nov. 4th, 2017 07:37 am (UTC)
а ведь столько знакомых хороших людей пропало
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 43 comments — Leave a comment )