?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я чувствую мне пора переименовать журнал в сообщестао критиков. Такой концентрации желающих указать на мои ошибки я нигде не видел, хотя я нигде и не тусуюсь.
Миллионы заросших гектаров это оттого что вокруг полно экспертов, а расхлебывать приходится дилетантам

promo bull_terier august 26, 2014 11:22 5
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал

Comments

( 47 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
earendil1977
Oct. 6th, 2017 01:38 pm (UTC)
забей ты на них вообще
dveruki
Oct. 6th, 2017 01:40 pm (UTC)
Я чото пропустил?
dveruki
Oct. 6th, 2017 01:49 pm (UTC)
А, прочёл комменты к предыдущему посту.
Забей.
3vivid_memories
Oct. 6th, 2017 01:41 pm (UTC)
тоже на днях об этом задумывалась, даже пост написала, но не стала публиковать )
bull_terier
Oct. 6th, 2017 10:56 pm (UTC)

А я вот напишу

denisvslife
Oct. 6th, 2017 01:44 pm (UTC)
заметь: я - молчу.
P.S. чо как юристы?
bull_terier
Oct. 6th, 2017 03:16 pm (UTC)

Я в поле, тут с юристами плохо

svetka_pizikova
Oct. 6th, 2017 01:48 pm (UTC)
Где тут покритиковать*
Я эксперд.
Ваще всё неправильно.
bull_terier
Oct. 6th, 2017 03:16 pm (UTC)

Предыдущий слайд

moscow
Oct. 6th, 2017 01:55 pm (UTC)
у этого схожий ситуэйшн
https://totaren.livejournal.com/731601.html
bull_terier
Oct. 6th, 2017 03:16 pm (UTC)

Да судя по всему я и натолкнул на тему

8observer8
Oct. 6th, 2017 01:55 pm (UTC)
Ни разу не ветериранар и не специалист по оленям ,но к критике со своего дивана всегда готов. :o)))
Забей тебя интересно читать и учится опыту.
bull_terier
Oct. 6th, 2017 03:19 pm (UTC)

Ого, ты меня читаешь? ))

(no subject) - 8observer8 - Oct. 6th, 2017 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Oct. 6th, 2017 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 8observer8 - Oct. 6th, 2017 03:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jorian - Oct. 6th, 2017 03:38 pm (UTC) - Expand
voorhis88
Oct. 6th, 2017 02:03 pm (UTC)
не,не,не, бро! это все хуита! слушай только меня, я тебе расскажу как все надо правильно делать!))))
А так, забей, пиши, интересно читать
bull_terier
Oct. 6th, 2017 10:57 pm (UTC)

Дяденька, так чо делать то?

ahmash
Oct. 6th, 2017 02:15 pm (UTC)
Не со зла, а чиста посоветовать. По крайней мере я (-:
(задумчиво)хотя мне только треугольный дом не нравится.
bull_terier
Oct. 6th, 2017 10:57 pm (UTC)

Как временное жильё которое не жалко - пойдёт

zera
Oct. 6th, 2017 02:23 pm (UTC)
интересно, пытаюсь предположить, где еще можно найти какое-то количество критики в свой адрес, как не в своем журнале?
bull_terier
Oct. 6th, 2017 03:13 pm (UTC)

Ну на форуме каком-нибудь

alexbreeze
Oct. 6th, 2017 02:23 pm (UTC)
эт нормально я до чтения интернета совсем не знал что я не умею стрелять и ничего не смыслю в охоте -хотя мясо не покупал от слова совсем(и вовсе не потому что вегетарианец), даж размышлял по этому поводу -потом понял -забей и все. 90% людей далбоёбы - и и в интернете большая их часть .
bull_terier
Oct. 6th, 2017 03:12 pm (UTC)

и вообще ты вегетарианец )))

rider3099
Oct. 6th, 2017 02:50 pm (UTC)
Ну, хоть по делу критика или просто так, языком почесать?
bull_terier
Oct. 6th, 2017 03:12 pm (UTC)

По делу была б когда была б вся информация на руказ, а так, на осноае собственных додумок

infin56
Oct. 6th, 2017 02:54 pm (UTC)
брат... я тебя нигде не критикую...никогда.
bull_terier
Oct. 6th, 2017 03:12 pm (UTC)

А мог бы ))

(no subject) - infin56 - Oct. 6th, 2017 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Oct. 8th, 2017 06:04 am (UTC) - Expand
abolin
Oct. 6th, 2017 03:14 pm (UTC)
О Великий оленевод, склонный к практическим делам, путеводный эксперт XXI века, любимый блогер, полностью олицетворяющий прекрасный облик, которым должен обладать ветеринар и прочая, и прочая !!!
униженно обращаю ваше лучезарное внимание, что у бестолкового, позволяющего иногда выражать свои глупые мыслишки, зарослей нету, со всем уважением и покорностью напоминаю, что направляющий солнечный луч изволил однажды взглянуть на соответствующую фотку
bull_terier
Oct. 6th, 2017 03:21 pm (UTC)

Вот как-то подьебка чувствуется

(no subject) - abolin - Oct. 6th, 2017 03:27 pm (UTC) - Expand
totaren
Oct. 6th, 2017 03:41 pm (UTC)
давно пора!
bull_terier
Oct. 6th, 2017 10:56 pm (UTC)

По делу

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 47 comments — Leave a comment )