?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Чужая жена

Я от скуки смотрел сериал "Реальные пацаны", а я смотрю их предварительно скачав и скопом, вот по несколько серий. Ну стал замечать что там некто Станислав Тляшев прям рос, сначала от был в авторах, потом дорос до креативного продюссера, а потом как-то внезапно пропал, да и на экране стал появляться реже.
Стало любопытночего это он, а потом оказалось, что он увёл гражданскую жену у одного из своих друзей. Вот ходил к ним в гости, ходил и каким-то образом огулял чужую жену с ребёнком и сразу же заикрил её, ну, дескать, застолбил. Естественно все обиделись и теперь эти два актёра меньше пересекаются.
Я ещё подумал, это ж насколько гнидой надо быть чтобы вот так? Что это вообще за чувство такое внепоглощающее - хочу её и всё и плевать на всё, главное моё желание? Я так в школе как-то сказал, что герой романа "Гранатовый браслет" мудак и мог бы найти другую любовь, на что учительница русского языка патетично заявила - ты не любил никогда вот потому так и говоришь, и поставила мне трояк.
У меня было два знакомых которые откровенно шастали по замужним бабам и крутили с ними романы, но первый оправдывался тем, что он же не знает этих мужей, и потому не чувствует перед ними своей вины, а второй... Ну ему просто уже почти сорок лет и он не женат, а в этом возрасте если и замужних отвергать, то секс будет реже чем Новый год.
Хотя вот по мне уводить чужую, даже если они не женаты, а просто вместе, даже если я не знаю того второго, ну как-то западло чтоли. Да я и ни разу, и дело не в том, что могут поймать и набить, да просто вот ощущения не те, как будто я тёмной ночью кому-то в сарай лезу за мешком картошки и меня могут поймать, а нахер это счастье, когда вон в поле этой картошки на самосвал?
Ну вот так и живу.
promo bull_terier august 26, 2014 11:22 5
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vodolaz2010
Sep. 25th, 2017 09:46 am (UTC)
То есть у тебя никогда не было замужних телок?
bull_terier
Sep. 25th, 2017 09:57 am (UTC)
а надо? Ты так спрашиваешь как будто я какой-то обряд инициации не прошёл
(no subject) - vodolaz2010 - Sep. 25th, 2017 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Sep. 25th, 2017 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - vodolaz2010 - Sep. 25th, 2017 03:28 pm (UTC) - Expand
dveruki
Sep. 25th, 2017 09:49 am (UTC)
Ознакомился со списком актеров и их достижениями.
http://www.yaplakal.com/forum2/topic1562460.html
Ну... Эээ... Не знаю, чо и сказать.
Послушаю, что другие ценители этого шедевра скажут.
bull_terier
Sep. 25th, 2017 09:57 am (UTC)
ну давай не относительно личности
(no subject) - dveruki - Sep. 25th, 2017 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Sep. 25th, 2017 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - dveruki - Sep. 25th, 2017 10:01 am (UTC) - Expand
lol_march
Sep. 25th, 2017 09:49 am (UTC)
она же не корова, чтоб ее уводить, сама так захотела значит
bull_terier
Sep. 25th, 2017 09:58 am (UTC)
сначала захотела ребёнка от одного, семь лет счастья, а потом чёт переклинило...
Видать там ошибка в ДНК
(no subject) - vodolaz2010 - Sep. 25th, 2017 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Sep. 25th, 2017 04:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vodolaz2010 - Sep. 25th, 2017 04:31 pm (UTC) - Expand
helga_nesterva
Sep. 25th, 2017 09:51 am (UTC)

Вот правильно всё говоришь. Нельзя лезть

nadezda0704
Sep. 25th, 2017 09:54 am (UTC)

Женщина тоже хороша, легко все бросила и в новые отношения ушла.

bull_terier
Sep. 25th, 2017 09:58 am (UTC)
обсуждать её я не буду, хотя ты права, она конечно какаха ещё та
vmfdoc
Sep. 25th, 2017 10:17 am (UTC)
хз по молодости спал и с чужими. как то особо не заморачивался - даже удобнее было
kamarado_anton
Sep. 25th, 2017 10:23 am (UTC)
тут свою не знаешь куда девать, а люди на чужую зарятся. загадка какая-то
bull_terier
Sep. 25th, 2017 10:52 am (UTC)
бля )))))
(no subject) - bend_this - Sep. 25th, 2017 02:37 pm (UTC) - Expand
notes4myfamily
Sep. 25th, 2017 10:25 am (UTC)
а что этот сериал не закончился что ли еще ?
я прервался там где он депутат
bull_terier
Sep. 25th, 2017 10:52 am (UTC)
ну как-то на этом и всё
maxho_ufa
Sep. 25th, 2017 10:40 am (UTC)
вина обоюдная в данном случае.
bull_terier
Sep. 25th, 2017 10:53 am (UTC)
я не ищу виноватых
pochemuchto
Sep. 25th, 2017 10:42 am (UTC)

Ты про кого сейчас?

bull_terier
Sep. 25th, 2017 10:52 am (UTC)
я ж даже имя его написал Эдуард Тляшев
(no subject) - pochemuchto - Sep. 25th, 2017 11:20 am (UTC) - Expand
sleebot
Sep. 25th, 2017 10:45 am (UTC)
Вот все мои мысли по этой теме написал... Не, н_й (чужое бабьё), со своим разберись
waste_ground
Sep. 25th, 2017 10:56 am (UTC)
Господи, как их на все хватает-то?????
bull_terier
Sep. 25th, 2017 10:57 am (UTC)
они за всех нас ленивых отдуваются
(no subject) - waste_ground - Sep. 25th, 2017 10:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Sep. 25th, 2017 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - waste_ground - Sep. 25th, 2017 11:02 am (UTC) - Expand
eugine74
Sep. 25th, 2017 11:12 am (UTC)
Это всё из отношений частной собственности проистекает. Так что ничего из ряда вон. Кто-то мешок зерна своровать стесняется, а кто-то эшелонами ворует. Так же и с жёнами-мужьями.
in fiocci
Sep. 25th, 2017 11:12 am (UTC)
хороший левак укрепляет брак
vodolaz2010
Sep. 25th, 2017 03:32 pm (UTC)
В одной дырке и гвоздь ржавеет!
chonbuk
Sep. 25th, 2017 02:36 pm (UTC)
ебаться стыдно
vodolaz2010
Sep. 25th, 2017 03:33 pm (UTC)
А ечли по древнееврейской традиции - через дырку в простыне?
(no subject) - chonbuk - Sep. 25th, 2017 04:54 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

New Year
bull_terier
Йети князь Хибинский

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
Powered by LiveJournal.com