?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Колодезных дел мастер

Так как бытовки домики наши уже стоят, то дело сдвинулось, сейчас активно обустраиваем территорию и планируем вольеры. А что надо современному городскому жителю для комфортного житья на земле? Электричество, интернет, подведение воды и отведение воды.
Электричество решабельно, но сроки, поэтому приобретём генератор идей, интернет есть в 160 метрах, это хорошо, это моцион. Канализацию у нас взял на себя деревянный домик системы прямого попадания в ямку и лес вокруг, ну а подведение воды родник. Родник расположен на юг в 3,64 км по прямой, а по дорогам и тропинкам все 6, эдак не наездишься, поэтому решили мы сделать колодец. Для этого на ближайшем столбе был найден телефон и вызвонен человек.
Приехал некий тип молодой, по внешнему виду прям вылитый сутенёр, он предложил нам на выбор два типа колец, для технической и питьевой воды. Да да, есть оказывается специальные кольца, сделанные из бетона марки 800 и они чисто для питьевой воды. Окей, мы показали сутенёру место где копать, но он сказал нихера, я сам найду. А потом, дорогие мои товарищи, он взял в руки две проволоки гнутые, потёр руки и согнув ноги стал медленно в раскоряку ходить по полю с абсолютно серьёзным лицом. Через пару проходов он ткнул в землю ногой и сказал - вот тут жила! Потом ещё пару проходов в раскоряку с прутками в руках и он уже определил направление жилы, шла она через поле видимо к тому роднику, но спорить мы не стали. Далее пензенец озвучил цену и попросил 50% прям тут за свои танцы, но не получил. Мы пообещали подумать и позвонить, тогда сутенёр дал нам свою визитку...союз колодезников России (да, есть и такая) где эти шаманы деляться опытом по поиску жил на глубинах от 10 метров и больше.
В общем, мы решили бурить скважину без жил просто где нам удобно, по опыту соседней деревни, вода должна быть на 40-80 метрах, ну его нахер этого ведуна с прутками и тёплыми ладошками, боязно.
promo bull_terier august 26, 2014 11:22 5
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал

Comments

( 81 comments — Leave a comment )
dikiyman
Sep. 19th, 2017 06:36 am (UTC)
Ну хз, жила или не жила, но мне два независимых ыксперта с гнутыми проволочками показали в одно и то же место, когда стали рыть колодец, там на глубине метров семи натурально, ключ забил.
zateevo
Sep. 19th, 2017 06:39 am (UTC)
вот таже хрень на моём участке, хотя доверия к методу - никакого.....
(no subject) - takc - Sep. 19th, 2017 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Sep. 19th, 2017 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - dikiyman - Sep. 19th, 2017 08:46 am (UTC) - Expand
zateevo
Sep. 19th, 2017 06:38 am (UTC)
ура - мясные олени!

Продажник у тебя уже есть - мне место обещано - когда будем продавать?
bull_terier
Sep. 19th, 2017 07:21 am (UTC)
мы пока не завезли )))
(no subject) - tus_u_gin - Sep. 19th, 2017 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Sep. 19th, 2017 10:20 am (UTC) - Expand
lanube
Sep. 19th, 2017 06:39 am (UTC)
про сутенера очень смешно))
takc
Sep. 19th, 2017 06:41 am (UTC)
Ну днём воду ищет, вечером - девок поставляет.
(no subject) - lanube - Sep. 19th, 2017 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Sep. 19th, 2017 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - lanube - Sep. 19th, 2017 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Sep. 19th, 2017 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - lanube - Sep. 19th, 2017 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Sep. 19th, 2017 07:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - dyemen - Sep. 19th, 2017 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Sep. 19th, 2017 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - chonbuk - Sep. 20th, 2017 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Sep. 20th, 2017 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Sep. 19th, 2017 07:22 am (UTC) - Expand
takc
Sep. 19th, 2017 06:41 am (UTC)
Оплата 100% - вот когда воду покажет.
bull_terier
Sep. 19th, 2017 07:20 am (UTC)
да тут везде вода, это ж Тула. Где-то 10 колец, а где-то 20, но вода в любом случае будет
(no subject) - takc - Sep. 19th, 2017 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Sep. 19th, 2017 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Sep. 19th, 2017 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Sep. 19th, 2017 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Sep. 19th, 2017 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Sep. 19th, 2017 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Sep. 19th, 2017 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Sep. 19th, 2017 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Sep. 19th, 2017 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Sep. 19th, 2017 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Sep. 19th, 2017 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Sep. 19th, 2017 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - saasa_qwerty - Sep. 20th, 2017 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexbreeze - Sep. 19th, 2017 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Sep. 19th, 2017 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Sep. 19th, 2017 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Sep. 19th, 2017 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitiay - Sep. 19th, 2017 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Sep. 19th, 2017 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - vitiay - Sep. 19th, 2017 08:09 am (UTC) - Expand
hupovod
Sep. 19th, 2017 06:51 am (UTC)
Википедия выдала термин: лозоходство.
Единственное научное объяснение: идеомоторика.
bull_terier
Sep. 19th, 2017 07:27 am (UTC)
ну есть же целители, так и тут наверное. Только не каждому целителю доверишься.
snusmumreak
Sep. 19th, 2017 06:55 am (UTC)
Сейчас колодцы в принципе копать нельзя - лето было дождливым. Колодец можно копать только после продолжительной засухи, по классике - в феврале, если зима была морозной или после заведомо засушливого лета.
Скважинную воду надо обязательно проверять, там могут быть любые минеральные примеси, вплоть до мышьяка. И не полагайтесь на опыт соседней деревни, границы залегания пород достаточно резкие и с рельефом связаны неоднозначно.

Edited at 2017-09-19 07:01 am (UTC)
bull_terier
Sep. 19th, 2017 07:20 am (UTC)
ну прокопаем глубже
(no subject) - snusmumreak - Sep. 19th, 2017 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Sep. 19th, 2017 07:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Sep. 19th, 2017 08:07 am (UTC) - Expand
voorhis88
Sep. 19th, 2017 07:24 am (UTC)
хм, я вот прям и не знаю, шибко я этим проволочкам доверяю)
bull_terier
Sep. 19th, 2017 07:25 am (UTC)
а лозе в руке тоже доверяешь?
(no subject) - voorhis88 - Sep. 19th, 2017 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Sep. 19th, 2017 11:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 19th, 2017 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Sep. 19th, 2017 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - chonbuk - Sep. 20th, 2017 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - voorhis88 - Sep. 20th, 2017 10:00 am (UTC) - Expand
mithrilian
Sep. 19th, 2017 07:24 am (UTC)
Тебе Снусмумрик дело говорит. Если не лозоходец, доверься другому специалисту. Колодец - долговременное вложение средств, с плохим колодцем либо годами мучаться, либо скупой будет платить дважды - за новый.

"Везде вода, где ни копай" - ну ты что, мало ли ОТКУДА эта вода, где она текла, что взяла в себя по дороге. Там, под землей, своя жизнь, и в ней тоже надо разбираться, как и во всяком другом.

Лучше пусть спец копает. Гарантии нет, но шансы на лучший результат повышаются. А то будете пить гадость.
bull_terier
Sep. 19th, 2017 07:26 am (UTC)
а ты думаешь я сам буду копать? Вызову бригаду и скважину под ключ. Не думаю я, что кардинальная разница в составе будет между скважиной и вот этим лозопроходцем на участке в 10 на 10 метров.
(no subject) - mithrilian - Sep. 19th, 2017 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Sep. 19th, 2017 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - takc - Sep. 19th, 2017 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Sep. 19th, 2017 07:46 am (UTC) - Expand
in fiocci
Sep. 19th, 2017 07:34 am (UTC)
питьевую воду лучше привозить из достоверного источника
bull_terier
Sep. 19th, 2017 07:34 am (UTC)
а новый источник проверить
(no subject) - in fiocci - Sep. 19th, 2017 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Sep. 19th, 2017 07:37 am (UTC) - Expand
Вадим Ким
Sep. 19th, 2017 08:03 am (UTC)
Товарищ, геофизик по профессии, рассказывал, в 90-е работали на археологических раскопках. А этих лозоходцев развелось тогда как грязи. И заказчику пришла в голову светлая мысль пригласить одного из них на раскоп. Тот приехал, походил с сосредоточенным видом и ткнул в в одно место, копайте говорит, там рыцарь лежит в полном облачении, на 2-х метрах, ага. Спасло его только умение быстро бегать.
jorian
Sep. 19th, 2017 08:07 am (UTC)
А проверили?
(no subject) - Вадим Ким - Sep. 20th, 2017 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jorian - Sep. 21st, 2017 06:23 am (UTC) - Expand
dreamrealizer
Sep. 19th, 2017 09:21 am (UTC)
Если у вас предприятие, то надо сразу скважину и не морочиться с колодцем. И это... скважину бурят, а не копают.

Edited at 2017-09-19 09:21 am (UTC)
vodolaz2010
Sep. 19th, 2017 09:46 am (UTC)
Во-во, одни буряты кругом, а русскому человеку с уникальным опытом лозоходства уже и податься некуда!
(no subject) - bull_terier - Sep. 19th, 2017 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - dreamrealizer - Sep. 19th, 2017 10:36 am (UTC) - Expand
mbr
Sep. 19th, 2017 12:09 pm (UTC)
Тоже решал подобный вопрос в этом году. Скважину и не ипать мозг. Колодезники рукожопы повально все. Даже если не рукожопы, потом с ним куча геморроя - заплывет, высохнет.

Сделал скважину - стабильный дебет 3 куба.
bull_terier
Sep. 19th, 2017 12:10 pm (UTC)
вот после недолгий мытарств и танцев с проволочками, мы пришли к аналогичному мнению
ango
Sep. 19th, 2017 02:16 pm (UTC)
вот блин. а была ведь возможность провести опыт!
curlyzu
Sep. 22nd, 2017 05:03 pm (UTC)
Андрей, берёшь рамки и ходишь сам. Оно реально работает и научиться - просто. Мы так искали у себя на участке, у нас ручей подземный. И не только мы.
Я научилась за пару часов.
( 81 comments — Leave a comment )