?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

внезапно

У меня нет фотографий ранее 2001-2002 года, со студенчества не осталось, при разводе куда-то делись. Школьные и детские дома у родителей, я их давно не видел.
Вот поэтому для меня каждое изображение с того времени это приятное воспоминание, а тут внезапно девушка выложила фотографии со своего дня рождения в 2000 и лета 1999, и я увидел себя
20430147_1051504461651859_282812995864164156_n
Ну тут подсказываю, я второй слева, даже моего бультерьера видно, откуда у меня такой ник.


20800339_1051503644985274_8688217125640651628_n
20914232_1051503801651925_4662557808787919444_n
20914501_1051503754985263_6049935934704500528_n


Сохраню себе себя на память
promo bull_terier august 26, 2014 11:22 5
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
infin56
Aug. 19th, 2017 03:36 pm (UTC)
Не узнаю вас без грима и накладной бороды.
zateevo
Aug. 19th, 2017 03:42 pm (UTC)
фигасе красавчег!
bull_terier
Aug. 19th, 2017 04:26 pm (UTC)
так молодой же 22-23 года

Edited at 2017-08-19 04:26 pm (UTC)
vikussss
Aug. 19th, 2017 04:39 pm (UTC)
Это ты с гитарой в розовых носках?
bull_terier
Aug. 19th, 2017 04:40 pm (UTC)
да )))
vikussss
Aug. 19th, 2017 04:42 pm (UTC)
ЫЫЫ
Чо пели тогда? Кино небось?
bull_terier
Aug. 19th, 2017 04:43 pm (UTC)
4-часовые концерты были
Нирвана, Король и Шут, Чайф, Кино, Тараканы, Приключения Электроников и так далее
vikussss
Aug. 19th, 2017 04:46 pm (UTC)
Крематорий ещё, ага.
Эх, ты прям такой пласт воспоминаний всколыхнул...


Кста, это не студенческая тусовка? Полинушки на фотках нет случайно?
bull_terier
Aug. 19th, 2017 04:47 pm (UTC)
не не, это я только академию закончил и уже специалист, я там самым взрослым был, остальные студенты и школьники.
А какую ты Полину спрашиваешь?
vikussss
Aug. 19th, 2017 04:50 pm (UTC)
Которая Хирург
bull_terier
Aug. 19th, 2017 04:51 pm (UTC)
О нет, она ж Питере осталась, а я тогда поехал покорять московские деревни.
Через год полтора уволился и переехал в Питер, вот там мы с Полиной и стали работать вместе.
kuznetsov_vv
Aug. 19th, 2017 06:10 pm (UTC)
блякапец днище. ты получше фотографий не мог найти? ебааать.
bull_terier
Aug. 19th, 2017 06:22 pm (UTC)
Это не мои фото. У девчонки остались, а та сканера не имеет, а ручки кривоваты
skvo_ru
Aug. 19th, 2017 06:33 pm (UTC)
Факабельный 👍
bull_terier
Aug. 19th, 2017 06:36 pm (UTC)
Не врити, мне тогда никто не давал

Edited at 2017-08-19 06:36 pm (UTC)
skvo_ru
Aug. 19th, 2017 06:50 pm (UTC)
Не верю (с)
bull_terier
Aug. 19th, 2017 07:24 pm (UTC)
Девочки любят настойчивых и уверенных
natalie0506
Aug. 20th, 2017 05:26 am (UTC)
на второй и третьей мальчик похожий на немишу, первый слева
bull_terier
Aug. 20th, 2017 05:55 am (UTC)
Я его и не знаю )))
( 19 comments — Leave a comment )