?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Выносливость

С детства у меня нет выносливости, бежать километр сложно, мне проще было взорваться и выложиться на дистанции в 30 и 60 метров, на короткие дистанции я завсегда, а на дальняк, умирал.
Ну вот и сегодня поехал на селовипеде 15 км, вроде бы недалеко, но под конец выдохся полностью, сижу пот стекает, ноги трясутся, умираю значит, а домой надо. Там когда домой едешь в горку надо, а я не могу ещё пока. Ну что ж придётся ставить себе цель чтобы одолеть этот затяжной подъём с одного раза без передыхов.
Ну а пока весёлые видео

promo bull_terier august 26, 2014 11:22 5
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
diana_spb
Jun. 18th, 2017 03:18 pm (UTC)
у меня с детства - наоборот.
bull_terier
Jun. 18th, 2017 04:38 pm (UTC)

У кого как

zera
Jun. 18th, 2017 03:48 pm (UTC)
я велосипед купил и поехал из магазина домой. а это километров двадцать. и, главное, после пятого километра ветер только встречный, после десятого километра только в гору. до того и не знал, что у нас такие крутые склоны есть. правда на следующий год этот склон пропал.
bull_terier
Jun. 18th, 2017 04:39 pm (UTC)

Сразу 20 яб не смог

zera
Jun. 18th, 2017 04:59 pm (UTC)
я тоже не смог, по дороге решил одну остановку на электричке проехать, да как раз на перерыв попал. а идти рядом с велосипедом глупо (это, собственно, самая лучшая мотивация)
bull_terier
Jun. 18th, 2017 05:08 pm (UTC)
Мне тоже кажется глупо, а дочь идёт и не переживает
zera
Jun. 18th, 2017 05:11 pm (UTC)
с таким настроем монванту ты не возьмешь
bull_terier
Jun. 18th, 2017 05:28 pm (UTC)
Да и пофиг
elina_19
Jun. 18th, 2017 03:52 pm (UTC)
В школе я тоже не умела бегать длинные, научил препод по физре в ВУЗе. Тут главное правильно распределить силы, а не выкладываться сразу на все 100, иначе потом просто сдохнешь. Т.е. не спеша, но равномерно.
Если устал, остановись, оттыдышись, отдохни. Воды попей, обязательно с собой бери, что-нибудь съешь небольшое, но дающее энергию, шоколадку там какую-нить.
Я с велом норм, вчера с чадом по городу катались, километров 35 в итоге проехали.

Edited at 2017-06-18 03:53 pm (UTC)
bull_terier
Jun. 18th, 2017 04:38 pm (UTC)

35 это серьезно, моя пока лишь 6 км, а потом пешком

elina_19
Jun. 18th, 2017 08:37 pm (UTC)
ну мы же не сразу тоже на такие расстояния ездить стали, у нас бОльшая проблема проложить безопасный маршрут по городу, чобы по максимуму не выезжать на проезжую часть. например, на набережных очень широкие тротуары, сейчас это рай для роллеров и велосипедистов.
bull_terier
Jun. 19th, 2017 04:38 am (UTC)
В Курске набережных нет (((( есть лес сосновый, но там перепад высот большой
elina_19
Jun. 19th, 2017 07:21 pm (UTC)
а у тебя не горный? меня перепады не парят, скорость меняешь и ок.
bull_terier
Jun. 19th, 2017 07:42 pm (UTC)
Меняю, на самых малых скоростях надо быстро крутить педали, а то велосипед падает
elina_19
Jun. 19th, 2017 07:44 pm (UTC)
ну да, надо:)
van_wylen
Jun. 18th, 2017 03:53 pm (UTC)
"Куда бы вы не ехали -это в гору и против ветра"
bull_terier
Jun. 18th, 2017 04:37 pm (UTC)

Омобенно под конец

oleni_xa
Jun. 18th, 2017 04:16 pm (UTC)
Кстати да, надо б велик отмыть и надуть... блин, год с лишним не ездила!!!(((
bull_terier
Jun. 18th, 2017 04:37 pm (UTC)

Давно пора

mokej
Jun. 18th, 2017 04:16 pm (UTC)
Похоже на падение сахара в крови
Вряд ли болезнь, скорей особенность организма
Лечение простое - конфета, небольшая шоколадка, сникерс перед физической нагрузкой
Судя по всему физрук у вас дубовый был
bull_terier
Jun. 18th, 2017 04:37 pm (UTC)

От сахара мне еще хуже, я задыхаюсь

mokej
Jun. 18th, 2017 04:48 pm (UTC)
По-хорошему вам бы проверить щитовидку, свободный т4 и ттг
Если после 40 то обязательно
Хотя может просто особенность
Хороший спринтер никогда не будет стайером
bull_terier
Jun. 18th, 2017 04:53 pm (UTC)
По ходу это предвестник диабета раз от сахара воротит
mokej
Jun. 18th, 2017 05:43 pm (UTC)
А при чем тут диабет?
Если воротит то скорей всего гормоны, щитовидка
Дуйте к эндокринологу
Пачка недорогих таблеток и будете гонять на своем велике
mokej
Jun. 18th, 2017 05:47 pm (UTC)
И нехер жрать дешёвую курятину или дорогую семгу


Edited at 2017-06-18 05:48 pm (UTC)
bull_terier
Jun. 18th, 2017 05:50 pm (UTC)
Это не ел, какие ещё советы?
mokej
Jun. 18th, 2017 06:16 pm (UTC)
Никаких, там все так хитро
Одни и те же таблетки по разному могут и убить
Врач схему напишет
.
Насчет курятины мне было сказано, и прудовой рыбы - низззя!
Импортозамещение дало эффект, у эндокринологов теперь очереди, дополнительные ставки вводят
.
Если есть возможность сдайте платно свободный Т4 и ТТг (произносится как пишется)
Если отклонения от нормы то сразу к врачу, примут без очереди - обязаны
Назначат онкомаркеры, не паникуйте, это обычная процедура
.
Удачи
( 27 comments — Leave a comment )