?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодняшний день надо записать в мою личную историю. Так сильно в людях я давно не разочаровывался, как-то одновременно по всем фронтам.
День чтоли такой, или я нагрешил так смачно, что мне решили все вместе и сразу высказать, не в курсе, но факт есть факт.
promo bull_terier august 26, 2014 11:22 5
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
rider3099
May. 12th, 2017 02:41 pm (UTC)
У меня этот период явно затянулся. Уж который день разочаровываюсь
bull_terier
May. 12th, 2017 02:57 pm (UTC)
вот щаз напряжённо стало
(no subject) - 777099 - May. 12th, 2017 04:38 pm (UTC) - Expand
fiberline
May. 12th, 2017 02:59 pm (UTC)
*потирая руки
Где грязные подробносте?
bull_terier
May. 12th, 2017 02:59 pm (UTC)
нет и не будет
(no subject) - andrelubertsy - May. 12th, 2017 03:06 pm (UTC) - Expand
totaren
May. 12th, 2017 03:04 pm (UTC)

Бля, что случилось?

denisvslife
May. 12th, 2017 03:08 pm (UTC)
бывает такое
lanube
May. 12th, 2017 03:26 pm (UTC)
Ну, Ондрейка, не рубить с горячая. Может что не так понял?
bull_terier
May. 12th, 2017 03:59 pm (UTC)

Конечно не так

(no subject) - lanube - May. 12th, 2017 05:00 pm (UTC) - Expand
vodolaz2010
May. 12th, 2017 03:29 pm (UTC)
Бывает, хули. Полоса белая, полоса черная. Пройдет.
Христос терпел и нам велел.
memnoga
May. 12th, 2017 03:48 pm (UTC)
Кто посмел? Ща морду набью а я умею)
bull_terier
May. 12th, 2017 03:52 pm (UTC)

Я тебе верю, но я как мужчина беру вину на себя ))

xxlcaliber
May. 12th, 2017 03:56 pm (UTC)
А USA то как тебя разобидела? =)
bull_terier
May. 12th, 2017 04:00 pm (UTC)

Аааа это старая вещь, еще с 90-х мы так в общаге ругались, типа чтобы не произошло виновато оно

(no subject) - xxlcaliber - May. 12th, 2017 04:02 pm (UTC) - Expand
pochemuchto
May. 12th, 2017 05:06 pm (UTC)

Зато тёща любимая. Гггг

bull_terier
May. 12th, 2017 05:13 pm (UTC)
Да, и справедливая )))
sara_j_
May. 12th, 2017 06:26 pm (UTC)
Ну что опять стряслось?

Вот из плесени кисель!
Чай, не пробовал досель?
Так испей -- и враз забудешь
Про мирскую карусель!

Он на вкус не так хорош,
Но зато сымает дрожь,
Будешь к завтрему здоровый,
Если только не помрешь!.
bull_terier
May. 12th, 2017 06:32 pm (UTC)
Я ж всё написал, просто разочаровался в людях, вот такое моё самочувствие
(no subject) - sara_j_ - May. 12th, 2017 06:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - May. 12th, 2017 06:48 pm (UTC) - Expand
dveruki
May. 12th, 2017 07:11 pm (UTC)
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки ®©

Шось тропилося?
bull_terier
May. 12th, 2017 07:17 pm (UTC)
Такое удивление, как будто я не могу разочароваться в людях )))
(no subject) - dveruki - May. 12th, 2017 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - May. 12th, 2017 07:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dveruki - May. 12th, 2017 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - May. 12th, 2017 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dveruki - May. 13th, 2017 04:16 am (UTC) - Expand
patasak
May. 12th, 2017 09:13 pm (UTC)
А чё случилось?
bull_terier
May. 12th, 2017 09:17 pm (UTC)
Ничего ))) просто люди вокруг
bantaputu
May. 12th, 2017 10:10 pm (UTC)
Держитесь.

Нет, денег нет.
( 33 comments — Leave a comment )