?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Курск

За те 4 месяца что я тут безвылазно живу, уже в третий раз отключают на весь день воду, а про питьевую я уже писал.
По сути это хуже чем житьё в деревне, там хоть колодец есть и он бесплатный круглосуточной доступности, но на все мои предложения про село мне тут же заявляют - ты чо, там же нет ничего!
promo bull_terier august 26, 2014 11:22 5
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
zera
May. 4th, 2017 10:34 am (UTC)
bull_terier
May. 4th, 2017 10:35 am (UTC)
бля, это что за ад?
(no subject) - zera - May. 4th, 2017 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - May. 4th, 2017 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - denisvslife - May. 4th, 2017 10:48 am (UTC) - Expand
diana_spb
May. 4th, 2017 10:46 am (UTC)
Безобразие.
bull_terier
May. 4th, 2017 10:46 am (UTC)
ну это ж не столичный город
denisvslife
May. 4th, 2017 10:50 am (UTC)
блядь, вот с водой у нас - ад и пиздец, полностью согласен, вчера пытался полить грядки и тебя вспоминал
а бабосов на скважину у меня чего-то все нет(
bull_terier
May. 4th, 2017 10:51 am (UTC)
а на какой глубине здесь нормальная вода?
На хуторе в Волгоградской была на 12 метрах, но пить её было нельзя, а вот с 80 нормалёк
(no subject) - denisvslife - May. 4th, 2017 11:01 am (UTC) - Expand
nati_flame
May. 4th, 2017 10:53 am (UTC)
я за свое отдельное водоснабжение,к олодец плюс скважина
bull_terier
May. 4th, 2017 10:54 am (UTC)
я тоже, но, согласись, будет странно если я буду бурить скважину во дворе и тянуть её на второй этаж
(no subject) - fiberline - May. 4th, 2017 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - soberfist - May. 4th, 2017 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4at_ina - May. 4th, 2017 11:46 am (UTC) - Expand
fiberline
May. 4th, 2017 10:58 am (UTC)
Жить в городе, это вообще фу!
Шумно, пыльно, пойти некуда, сплошные разочарования)
Только село спасет Россию!
bull_terier
May. 4th, 2017 10:59 am (UTC)
поиздевайся мне тут ещё
(no subject) - fiberline - May. 4th, 2017 11:00 am (UTC) - Expand
dima_bat
May. 4th, 2017 11:49 am (UTC)
в деревне збс, я жил так, с колодцем
bull_terier
May. 4th, 2017 12:01 pm (UTC)
но только летом и когда ты здоров
dreamrealizer
May. 4th, 2017 11:54 am (UTC)
предложи дом в Курске со всеми удобствами - вряд ли откажется. Только так чтобы уже готовый был, а не в планах и фантазиях.
bull_terier
May. 4th, 2017 11:59 am (UTC)
я откажусь
tus_u_gin
May. 4th, 2017 11:54 am (UTC)
Помню я в Томске молния проигнорировала грозозащиту и вынесла подстанцию в нашем районе. А без электричества ни еду не приготовить, ни воду в высотный дом подать. Насосы повышения давления не работают. В частном секторе неподалёку была колонка. Вот туда очередь с бутылками пару дней стояла.
bull_terier
May. 4th, 2017 11:58 am (UTC)
без света вообще не жизнь
dveruki
May. 4th, 2017 12:10 pm (UTC)
Изучай. https://www.forumhouse.ru/forums/80/
Ничего там сложного нет.
Скважина на 35 метров бъется тремя мужиками за полдня.
Сам видел неоднократно.
bull_terier
May. 4th, 2017 12:11 pm (UTC)
с законодательной точки зрения. Придомовая территория это общего пользования, и тут моя личная персональная скважина.
(no subject) - dveruki - May. 4th, 2017 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - May. 4th, 2017 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dveruki - May. 4th, 2017 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - May. 4th, 2017 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dveruki - May. 4th, 2017 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - May. 4th, 2017 12:25 pm (UTC) - Expand
yanakman
May. 4th, 2017 01:24 pm (UTC)
Ну я все время питьевую воду в канистрах из родника вожу. 4 канистры по 19.5 литра на неделю вполне хватает.
А водой из под крана - мыть, стирать, убирать, купаться и тд.
Это Подольск, МО.
bull_terier
May. 4th, 2017 01:27 pm (UTC)
да это везде так.
(no subject) - yanakman - May. 4th, 2017 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - May. 4th, 2017 02:51 pm (UTC) - Expand
voorhis88
May. 4th, 2017 02:34 pm (UTC)
квартирные они у тебя
bull_terier
May. 4th, 2017 02:50 pm (UTC)
Урбанизация вообще в стране большая
rider3099
May. 5th, 2017 12:08 am (UTC)
Не понимают люди своего счастья
tata_atata
May. 5th, 2017 06:41 am (UTC)

Вот ты нытик)))
Хотя я вчера тоже без воды страдала, ага.

bull_terier
May. 5th, 2017 07:09 am (UTC)
Вот ты страдалица )))
(no subject) - tata_atata - May. 5th, 2017 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - pochemuchto - May. 5th, 2017 03:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tata_atata - May. 5th, 2017 03:46 pm (UTC) - Expand
( 44 comments — Leave a comment )