?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Перемена в жизни

Разговаривал недавно с одноклассницей которая сейчас живет в Канаде. Расписывала все красочно, зазывала, прям вам точно надо уехать, мы вот уехали (ага, из Киева), а вы отчего не хотите дать будущее ребенку? На скромный вопрос кому я там ветеринаром или pochemuchto гинекологом нужны, заявила, что тут просто поменять свою профессию на любую другую, вот курсов куча на любой вкус.

Я вот фанат сериала "Friends" там один герой бросил должность аналитика и пошел на курсы придумщиков рекламы и все его перепитии. Смотришь их шоу (я в последнее время смотрю кулинарные) там пожарники, менеджеры проектов и прочие бухгалтеры рвут жопу и льют слезы как хотят стать пекарем. Зачем?!
Мне один раз бывший начальник сказал, что подозрительно относится к людям с двумя образованиями. Типа не преуспел в одном, решил пойти в другое? Так и тут, раз за сорок лет ты не развился в своей стезе, то смысл менять и начинать новый путь с мамолетками? Там преуспеешь? Навряд ли.
Я вот в школе был неплохим программистом, в рамках школы естественно, второе место по Олимпиаде, да я могу бросить и пойти на курсы прогеров и результат? Вместо ветеринара, получат плюшевого прогера, профессиональный дилетант во всем )))
А нам рассказывают, что надо становиться высококлассным узкоспециализированным специалистом, а оно вона как.
Мне папа в свое время сказал: надо быть хоть в чем-то, но лучшим, хоть по бросанию камушков. Мне кажется это и есть посыл на специализацию, а не менять направление в сорок лет.
Хотя, сказать, что я весь из себя выпендрежник и не возьмусь за другую работу, если понадобиться не скажу, но это же не менять специализацию и профессию.

promo bull_terier august 26, 2014 11:22 5
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал

Comments

( 77 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kamarado_anton
Mar. 31st, 2017 06:38 am (UTC)
если в сорок лет нет результата, то тогда можно и поменять. в случае неудачи ничего не потеряешь. а надежда на wake up, пусть и минимальная, есть. и потом сама надежда - это уже хорошо...
bull_terier
Mar. 31st, 2017 06:44 am (UTC)
Вот и речь. Дают надежду, а вдруг ты проживёшь лет сто и сумеешь реализоваться в этом направлении. В армию не берут, даже по твоему желанию, старше определенного возраста, отец говорил 27 лет. Типа нет смысла
vikussss
Mar. 31st, 2017 06:43 am (UTC)
В чём интересно заключается пресловутое будущее ребёнка, которое так необходимо ему дать именно в Канаде?
bull_terier
Mar. 31st, 2017 06:45 am (UTC)
В один прекрасный день она может придти из школы с негром. Они бывают очень секси....
Это я сейчас процитировал, все таки украинское воспитание меня аж корежит
(no subject) - vikussss - Mar. 31st, 2017 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - jorian - Mar. 31st, 2017 08:26 am (UTC) - Expand
zapiskinishenki
Mar. 31st, 2017 06:44 am (UTC)
Полность согласна. Менять можно и нужно, если ты вот сидел в декрете последние10 лет. Твоя отрасль вообще утратила рентабельность и актуальность (у меня так случилось, редкая специализация). Тогда да, с чистого листа. Во всех остальных случаях менять только при угрозе очередной. Революции/гражданской войны и необходимости побега куда-нибудь в Сибирь/Канаду для выживания.
bull_terier
Mar. 31st, 2017 06:47 am (UTC)
Хоть чучелом, хоть тушкой в Канаду. Не могу осуждать, но я не готов к такому.
(no subject) - skvo_ru - Mar. 31st, 2017 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Mar. 31st, 2017 11:49 am (UTC) - Expand
sergebelow
Mar. 31st, 2017 06:52 am (UTC)
А я тоже был хорошим программистом (и первое место на областной олимпиаде есть в активе), и программирование мне очень нравится, и высот бы в нем я достиг, кмк. Но занимаюсь производством молочки. И это дело очень люблю и переучиваться не хочу. Хотя, жизнь такая штука, что может так случиться, что придется наступить на горло собственной песне - никто не застрахован же.
bull_terier
Mar. 31st, 2017 07:00 am (UTC)

Ну программирование в производстве молочки не помеха

4elove4ische
Mar. 31st, 2017 06:58 am (UTC)

Менять можно и нужно, если вообще никак. Если человек несчастлив, нереализован, если очень хочется, если это мечта. Жизнь одна, надо об этом помнить. Но и надо помнить, что жизнь одна и думать не только эмоциями при смене деятельности, но и головой, трезво оценивать свои способности и шире смотреть на перспективу развития в новой стезе. Если освоение требует обычно лет 10, то глупо в 40 решить стать хирургом. Может хирургам и больше времени надо, я не знаю. Но если у бухгалтера есть тайная страсть - медицина, то можно  быть около нее. Например сменить область, в которой делаешь то, что умеешь, и из бухгалтеров на мыловаренном заводе пойти в бухгалтеры в частную клинику. Как-то так.

bull_terier
Mar. 31st, 2017 07:01 am (UTC)

Ну вот я из ветеринара по коровам переквалифицировался вообще по животноводству

vodolaz2010
Mar. 31st, 2017 06:59 am (UTC)
Ну хорошо, а если ты дожил до 35-40 лет и понимаешь, что та специальность, чтт ты выбрал будучи молодым и глупым, поддавшись на уговоры родителей или общественного мнения, не приносит тебе нр удовольствия, ни материального достатка? Что тогда - стисни зубы и терпи, будь мужиком, тряпка, потому что чей-то батя сказал, что надо быть лучшим хоть в чем-то?
Да в пизду! Это твоя жизнь и она очень короткая, что бы тратить ее 5а занятие, которые ты считаешь каторгой.Ты был хуевым адвокатом, станешь посредственным поваром. Мир от этого хуже не станет. А если ты будешь чувствовать себя от этого счастливее - то флаг тебе в руки!
bull_terier
Mar. 31st, 2017 07:03 am (UTC)

А ианьше не догадаться? Ну окончил ВУЗ, проволынил 10 лет, но догадаться же можно, что не твое ни разу и постепенно мигрировать к чему душа лежит. Не 20 же лет насиловать себя. Да и за 20 лет уже хошь не хошь, а достигнешь успехов и практики в любом направлении

Дмитрий Рождественский
Mar. 31st, 2017 07:03 am (UTC)
На ветеринара не очень сложно подтвердить диплом. На врача конечно намного сложнее, во многих странах полностью переучиваться приходится. Но у нас некоторые коллеги так делали: перезжали, мужик сразу на работу, жена шла диплом переделывать.
bull_terier
Mar. 31st, 2017 07:05 am (UTC)

Оба диплома полный гемор подтверждать. Тем более тут я не лечащий ветеринарный врач, я более менеджер start up в области животноводства, и то пока не считаю себя супер. А там я нахер кому нужен что ветеринаром, что стартапепом

kamarado_anton
Mar. 31st, 2017 07:12 am (UTC)
у проблемы есть и другая грань:

"Они… – меня скрутило в спазмах неудержимого хохота, – они думают, что они ткачи… ...
– То есть нет, они, – задыхаясь, выговорил я, – они даже не думают, что они ткачи…
Они это знают…"(с)
nati_flame
Mar. 31st, 2017 07:18 am (UTC)
Не понимаю таких
Лишь бы за границу а там посуду мыть да горшки выносить
Родственники знакомых так уехали - тут был преуспевающий бизнес, большая квартира в центре, там - никто и зовут никак и живут в трущобе. Спрашивается зачем все это?
Ради будущего детей? Дети захотят сами поедут туда строить свое будущее
bull_terier
Mar. 31st, 2017 07:22 am (UTC)

Ну видимо их тут припекло. Беженцев я понимаю вполне

(no subject) - nati_flame - Mar. 31st, 2017 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Mar. 31st, 2017 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - fiberline - Mar. 31st, 2017 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - nati_flame - Mar. 31st, 2017 09:20 am (UTC) - Expand
fiberline
Mar. 31st, 2017 07:33 am (UTC)
А мне кажется что нормально поменять специализацию. Рынок мог поменяться, и тд.
Человек учился на электронщика, и к 30-ти годам понял что зп в 40-50-60тр ему мало. Перспектив не увидел.
Пошел на курсы Явы и через полгода стал получать 80-100 и есть перспективы роста.
bull_terier
Mar. 31st, 2017 09:34 am (UTC)

Для кого-то это даже плюс

g_bukin
Mar. 31st, 2017 07:51 am (UTC)
страна-мечта..
bull_terier
Mar. 31st, 2017 09:34 am (UTC)

Я и не отговариваю

sara_j_
Mar. 31st, 2017 08:04 am (UTC)
пожарники, менеджеры проектов и прочие бухгалтеры рвут жопу и льют слезы как хотят стать пекарем. Зачем?!***
Ну, блядь, не для того, чтобы bull-terier одарил их признанием.
Для любого решения главным и убедительным аргументом является "хочу". И на волне этого желания профессию новую освоить куда проще, чем по любым другим причинам.
Типа не преуспел в одном, решил пойти в другое?***
Больше, больше обесценивания с броневичка!
bull_terier
Mar. 31st, 2017 09:35 am (UTC)

я не обесцениваю ни разу. Я написал свои мысли и не переубеждаю никого

(no subject) - sara_j_ - Mar. 31st, 2017 09:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Mar. 31st, 2017 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - sara_j_ - Mar. 31st, 2017 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Mar. 31st, 2017 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sara_j_ - Mar. 31st, 2017 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Mar. 31st, 2017 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sara_j_ - Mar. 31st, 2017 12:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Mar. 31st, 2017 12:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sara_j_ - Mar. 31st, 2017 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Mar. 31st, 2017 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sara_j_ - Mar. 31st, 2017 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Mar. 31st, 2017 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sara_j_ - Mar. 31st, 2017 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Mar. 31st, 2017 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sara_j_ - Mar. 31st, 2017 02:38 pm (UTC) - Expand
4at_ina
Mar. 31st, 2017 08:11 am (UTC)
Андрей, мне категорически не нравится вот эта предвзятость (подозрительность к людям с двумя образованиями, в 30-40-50 поздно что-то менять и проч). Особенно странно это слышать от тех, кто моложе (((
В 90-е люди массово меняли профессии и род деятельности. Кто из инженеров на рынок шел, а кто-то из бухгалтеров в журналисты. Не знаю никого, кто бы пожалел о содеянном.
А сейчас на работу нанимают не человека (профессионала, специалиста), а диплом. Вот взять тех же журналистов: безграмотность, ограниченность, серость, слово "жопа" с двумя "п" пишут, зато все с дипломами, ага.
bull_terier
Mar. 31st, 2017 09:33 am (UTC)

Я сказал слова моего начальника, а не свое мнение.



У меня у самого два диплома: ветеринара и менеджер гос управления. Последний - выкинутые деньги

Edited at 2017-03-31 12:44 pm (UTC)
jorian
Mar. 31st, 2017 08:16 am (UTC)
Тут целых два отдельных момента.
Что касается перемены профессии, то профессию менять можно, если она надоела или перестала приносить деньги на жизнь, или просто захотелось чего-то нового. Было бы желание. И в одной профессии углубляться тоже можно, если хорошо идет и нравится. Опять-таки было бы желание. Это дело вкуса и личного выбора, ничего больше.
А что касается эмигрантов, то с ними всеми одна и та же история. Если человек состоялся в своей специальности и просто поехал за деньгами туда, где лучше платят, он не морочится и не бегает всех агитировать следовать за ним - просто потому, что он в любой момент может переехать еще куда-то или вернуться обратно, если здесь станут платить больше, чем там. А вот если человек уехал дурниной, потерял там хорошую профессию и теперь выносит горшки или метет улицы - он будет громогласно врать на всю округу, что попал в рай, и всех звать за собой. Именно потому, что он облажался в жизни по полной и не хочет это признавать.
И кстати, как раз для эмигрантов с Украины такое поведение особенно характерно. Свою страну просрали, и теперь мыкаются по миру, кто сумел сбежать - но дружно врут про "западный рай".

Edited at 2017-03-31 08:19 am (UTC)
jorian
Mar. 31st, 2017 08:34 am (UTC)
А вообще лично я как раз в сорок лет в очередной раз профессию радикально поменял. Судя по нынешней зарплате - успешно.
(no subject) - bull_terier - Mar. 31st, 2017 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - jorian - Mar. 31st, 2017 12:30 pm (UTC) - Expand
zapiskinishenki
Mar. 31st, 2017 08:54 am (UTC)
Полность согласна. Менять можно и нужно, если ты вот сидел в декрете последние10 лет. Твоя отрасль вообще утратила рентабельность и актуальность (у меня так случилось, редкая специализация). Тогда да, с чистого листа. Во всех остальных случаях менять только при угрозе очередной. Революции/гражданской войны и необходимости побега куда-нибудь в Сибирь/Канаду для выживания.
bull_terier
Mar. 31st, 2017 11:57 am (UTC)

Когда необходимость, то я за! Хоть уборщиком, но зачем самому себе усложнять жизнь на ровном месте?

(no subject) - zapiskinishenki - Mar. 31st, 2017 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Mar. 31st, 2017 05:23 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 77 comments — Leave a comment )

Profile

Бультерьер
bull_terier
Йети князь Хибинский

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com