?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Реклама в блоге

Многие топ блогеры зарабатывают рекламируя товары или услуги на страницах своего блевничка. За это им хорошо платят, и вынуждают генерить контент лишь бы не потерять приток людей. Тоже выход, но я так не умею, да и не понимаю
Предлагая что либо я пропускаю это через себя через свою лень. Поэтому никогда не понимал этих вопросов: я еду в Чехию на автомобиле, где по дороге можно заночевать и поесть? Есть бюджет 3000 рублей хочу зажигалку, какую посоветуете?
И народ начинает сыпать координатами, и марками моделями, а напига? Ну вот еду я по трассе, хочу поесть, я беру и останавливаюсь у ближайшего, понравилось - ем, нет - еду дальше. Я не представляю как я скажу семье на их просьбу поесть - сейчас через пару часов будет ресторан, мне его рекомендовал уважаемый блогер из ЖЖ. А если я подъезал к точке, но вот не хочу есть или спать, я ж еду дальше. К чему эта конкретика? У каждого свой ритм в дороге, помню в первый раз ехали на машине в Прагу и моя Ленка у бывалых прям на границе поинтересовалась, а где там можно поесть - да под каждый кустом, ответили ей и с тех пор мы глупые вопросы не задаём и не даём на них ответа.
И по поводу конкретной модели. Человек пишет, ему нужна вещь и бюджет, вот скажу я ему модель которая у меня, а у меня чаще всего это нонейм из Китая и мне пофиг, главное что он работает. Я иду в магазин, а там нет рекомендованного, о ужас, мне надо оббегать кучу магазинов чтобы найти именно конкретику? Да скажи на какие параметры обратить внимание и всё, там придёт посмотрит на витрину и решение само придёт.
Да, я тут спрашивал про смартфон, я сказал конкретно что меня интересовало, вы мне накидали свои мнения, некоторые конкретные модели, я полез в инет, нашёл что мне подходит и купил, основываясь на рекомендациях. Но я б не стал гоняться за кокретикой, игнорируя одноклассников, только потому что мне посоветовали.
Так я и буду советовать, не конкретного производителя кормов/поилок или оленьих чесалок, а скажу, да у меня есть, нужна/не нужна и всё. Кого заинтересовало, тот пойдёт и купит из того что есть под боком, а это не реклама и соответственно платить мне за это никто не будет.
Да я и не стараюсь, вот ещё ради эфемерного я буду выслушивать негатив.
promo bull_terier august 26, 2014 11:22 5
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
nati_flame
Mar. 6th, 2017 09:21 am (UTC)
оказывается быть популярным блогером это стыдно и плохо
вспомнилось как лет десять тому назад "казнили" за джинсу и делали кривую морду. оказывается до сих пор такие есть)
bull_terier
Mar. 6th, 2017 09:25 am (UTC)
нет, стыдно навязывать своим читателям товар. Таким популярным блогерам срать на аудиторию, главное больше просмотров и это подороже продать. Поэтому в ход идут всякие бугурты, френдомарафоны. промо и так далее.
У меня в ленте куча блогеров, которые популярны потому что пишут интересное.
Вот сидите вы у костра на даче, ведёте разговоры, и пришёл Антошка который умеет играть на гитаре и вечер стал веселее и интереснее, а пришёл бы Кирилл и стал бы вам всем предлагать ручки.
Вот примерно такая разница.
nati_flame
Mar. 6th, 2017 09:31 am (UTC)
если бы все было так просто, то все авторы интересного другим контента уже были бы и в топе и в шоколаде
только почему-то все это не так, и миллионы прекрасных авторов жж имеют ск ниже тысячи и выше не поднимутся
мало хорошо уметь писать, еще надо раскручивать блог и вкладывать в это и силы и время и деньги
по крайней мере такие условия игры в супе


bull_terier
Mar. 6th, 2017 09:36 am (UTC)
вкладывают, те кто хочет быстро, они в ЖЖ как на работу ходят. Многие блогеры прямо так и заявляют, вот старый к примеру.
У меня не 1000 СК, конечно, но у меня и блогу 13 лет, по мнению многих это непростительно долго и неэффективно.
nati_flame
Mar. 6th, 2017 09:43 am (UTC)
про быстро и медленно очень смешно
важно не только нарастить ск, важно его удержать
старому жж наростить ск сложнее чем новому
новому дают расти какое-то время а потом прикручивают и понижают ск - начнешь вкладыватся в промо ск чудесным образом перестает падать и потом растет
не хочу вас обидеть, но иметь высокий ск - означает что человек и вкладывается в раскрутку деньгами регулярно, и занимается этим каждый день не один час
хорошего контента недостаточно, и даже большого количества подписчиков
bull_terier
Mar. 6th, 2017 09:49 am (UTC)
я тут ещё с тех пор когда писали Read more... Вместо Читать дальше, когда не было такого понятия как СК и вообще ЖЖ был полностью бесплатным.
Помню свой первый шок когда пошли френдомарафоны и народ набивал себе 1000 подписчиков за пару месяцев.
В моё дикое время тот у кого было 1000 друзей, считались элитой ЖЖ ))))
Смешно и наивно теперь вспоминать те времена. У тебя уникальный контент, по крайней мере потому что ты сама пишешь и на малопопулярную тему. Поэтому все кто тебя читают, читают потому что им нравится тема, а не потому что ты популярна
dim_deev
Mar. 6th, 2017 09:23 am (UTC)
реклама это довольно сложно. надо отвечать за свои рекомендации. Ну и как потом френдам в глаза смотреть после рекламы казино или разводок на деньги =)
bull_terier
Mar. 6th, 2017 09:25 am (UTC)
вооот! Истина
infin56
Mar. 6th, 2017 09:39 am (UTC)
Вернёмся к нашим баранам. Сегодня тебя я прорекламировал в Башкирии. Они уже слазили на сайт мой и посмотрели твою статью. Короче тебя они уже имеют в виду.
bull_terier
Mar. 6th, 2017 09:42 am (UTC)
а рекламировал в качестве кого?
infin56
Mar. 6th, 2017 09:44 am (UTC)
СТАРТАПЕРА . Ты ведь по сути тот кто выстраивает технологический бизнес.
bull_terier
Mar. 6th, 2017 09:50 am (UTC)
это животноводство
chonbuk
Mar. 6th, 2017 10:24 am (UTC)
Какую трубу купил?
bull_terier
Mar. 6th, 2017 10:25 am (UTC)
Сяоми редми.
Я удивился наличию китайских брендов и мне расписали, что Сони и Самсунги уже не рулят, теперь Поднебесная правит балом
chonbuk
Mar. 6th, 2017 10:28 am (UTC)
Хороший выбор, и правильно сказали. Щас у каждого второго - сяоми, мейзу или хуйвей.
vikussss
Mar. 6th, 2017 12:06 pm (UTC)
Мне кажется, есть такой тип людей - с повышенной тревожностью, которым для комфортного мироощущения необходимы чёткие инструкции, иначе они теряются и паникуют. Вот им надо обязательно заранее знать название жральни и всё такое.

Меня больше другое бесит - когда даются рекламные советы практического толка. Я как всегда о наболевшем, о земледелии ;) Развелась куча блогов, которые ведут якобы гуру этого самого земледелия. И раздают направо и налево дурацкие, но сложные советы. Сложные - потому что так больше доверия, солидности как бы добирают. И всё это якобы основывается на "личном многолетнем опыте". А как доходит до уточняющих вопросов, то никаких пруфов, фото - только "это мой опыт". И эти вредные советы расползаются по интернетам, по разным сайтам, в каментах обязательно тебе кто-нибудь ссылочку умную подкинет. Люди отвыкли думать сами, набирать свой опыт. Да, это дольше и затратнее, но зато надёжнее.
И гур этих я активно презираю, потому что вместо того, чтобы, пользуясь своими высокими накрученными и проплаченными рейтингами, нести в массы просвещение, они несут бред и забивают головы обывателей ватой, не имеющей отношения к действительности.
bull_terier
Mar. 6th, 2017 12:08 pm (UTC)
так им же платят за это. Мне вот за советы никто не платит, поэтому я могу нести просвещение, как я его понимаю, в полный рост.
vikussss
Mar. 6th, 2017 12:35 pm (UTC)
Удручает, что за бабло люди готовы нести любую чушь, хотя могли бы с таким же успехом нести культуру и просвещение. Как не стыдно вообще? Риторический вопрос, да.


bull_terier
Mar. 6th, 2017 01:17 pm (UTC)
ну их можно понять, они ничего больше не умеют делать и уж пусть лучше тут, чем стоять на улице и милостыню просить
voorhis88
Mar. 6th, 2017 12:10 pm (UTC)
чет сдается мне, ты выебываешься?)
bull_terier
Mar. 6th, 2017 12:11 pm (UTC)
товарищ милиционер, вам показалось ))))
earlyhawk
Mar. 6th, 2017 03:45 pm (UTC)
Вот + например
bull_terier
Mar. 6th, 2017 03:46 pm (UTC)
ну начинается
earlyhawk
Mar. 6th, 2017 03:47 pm (UTC)
Значит точно)
bull_terier
Mar. 6th, 2017 03:48 pm (UTC)
я не буду оправдываться перед старшими товарищами, но вы зря на меня наговариваете
sleebot
Mar. 6th, 2017 04:28 pm (UTC)
Пиши что хошь, джинса пойдет, забаню
bull_terier
Mar. 6th, 2017 04:39 pm (UTC)
Звучит угрожающе )))
джинса это же реклама других, а рекламировать себя можно?
sleebot
Mar. 6th, 2017 04:54 pm (UTC)
Зачем тебе себя рекламировать?
Ты и так интересен, нормальный обмен опытом идет, ну чо еще надо?
bull_terier
Mar. 6th, 2017 04:59 pm (UTC)
ну типа покупайте наших слонов, самых лучших слонов в мире
( 29 comments — Leave a comment )