?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вчерашний праздник мы провели в компании старшего прапорщика ВВС, он давно меня знает и небыло неловкостей по поводу алкоголя.
Дело а том, что пить я начал поздновато для своего окружения. Школу я закончил не имея ни капли стажа алкоголя, ну а первый курс академии. Ну в общем то да, все эти юношеские ошибки которые можно совершить. Очень часто слышал "не умеешь пить - не берись" да я и не настаивал никогда, что мог. Некоторые компании с пафосом заявляли "щаз мы тебя пить научим".
И вот мне под сраку лет и меня уж много лет терзает вопрос: что значит "уметь пить" и как можно этому научить???
По мне так это чистая физиология, что идет от ДНК. Не пьянеть от 100500 литров водки, никогда, простите, не выворачиваться наружу. Что и как должны преподавать в это спиртовой академии и чем таким должен обладать выпускник? Меня, к примеру, разводит от 150-200 гр водки, буянить я не буяню, я из тех кто сразу в люлю, есть надежный автопилот который ведет домой зигзагами. При передозировки могут быть и провалы в памяти, да и что там помнить? Дополз до кровати и спать.
Специалисты, можете просветить что это за умение такое? Учиться я не собираюсь.

promo bull_terier august 26, 2014 11:22 5
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
skydante
Feb. 24th, 2017 05:47 am (UTC)
т-толерантность
infin56
Feb. 24th, 2017 06:15 am (UTC)
Я в первый раз попробовал водку в 28 лет))) ...и понял что это не плохо. Но.

Я пробовал понять где границы могу и не могу, я их тоже нашёл))) И со временем понял. что водку можно пить только при хорошем настроении и чуть-чуть.
Бог дал мозг, для того что-бы постоянно самообразовываться. А спиртное этому мешает. кстати не выпил ни капли спиртного за эти дни.
Но вчера читая спец литературу, открыл офигительную формулу "Потребность и ожидание" и даже сам её переосмысли и развил. Теперь у меня есть "новое оружие" при аргументации.
Хе))) Жене прочитал лекцию даже на эту тему.
Век живи, век учись)))

Edited at 2017-02-24 06:15 am (UTC)
hrenov_drummer
Feb. 24th, 2017 09:03 am (UTC)
> Но вчера читая спец литературу, открыл офигительную формулу "Потребность и ожидание" и даже сам её переосмысли и развил. Теперь у меня есть "новое оружие" при аргументации.

А разверните мысль? Уж больно заинтриговали :)
infin56
Feb. 24th, 2017 09:54 am (UTC)
Большая инфа что-бы разворачивать)))
Но в целом это игра, кто кого наеб...т.
Допустим вам надо построить дом.
Потребность жилья есть. Ожидание как минимум в три этажа. Но денег хватает только на подвал.
То есть ваши ожидания превышают ваши возможности.
То есть гармонии нет. Но если построить дом на те деньги которые хватают только на подвал, ваши ожидания разочарует, ибо дом будет маленький, хотя потребность "крыше над головой " и будет реализована.
Но это вам не доставит радости ибо хотели НЕ ЭТОГО.
так вот, вы мой клиент- заказчик, и вы хотите меня нанять строить дом вашей мечты. Денег у вас - как ранее сказали - не хватает на весь дом.
И тут либо мне соглашаться, либо вам отказать. В принципе деньги даже за подвал не плохие, но ведь кроме подвала я ничего строить не буду, хотя и могу вам сказать "нет проблем, построим", но тут и начинаются кошки мышки и прописи в договорах. Либо я вас облапошу либо вы меня. Но мне не выгодно вас обманывать, мне выгоднее с вами не иметь дела, ибо обман на этом рынке моментально разойдётся в негативном свете и в будущем я уже не смогу получать заказы которые мне нужны, может быть заказы даже очень выгодные и масштабные. Но есть вариант, мне выгодно вам открыть глаза на правду и опустить ваши ожидания до маленького дома. Аргументированно в цифрах. Вы можете согласиться или не согласиться, но дело в том, что при согласии ответственность несёте только вы а не я. Ведь вашу потребность в жилье я выполню на 100%. Представляете, Вы мне не сможете ничего предъявить. Ведь всё что обещал я выполнил.

Корить что такой маленький дом, вы можете только себя, свои возможности и несправедливую судьбу но не меня и не мою организацию.
Это я привёл примитивный пример. Но на самом деле всё ещё сложнее и запутаннее.
Кстати сейчас в России как раз проблема именно с непониманием этой формулы, особенно в конкурсах и торгах с бюджетными деньгами. Дебилами остаются те кто хочет из кожи-вон вылезая получить контракт, демпенгуя всех, потом уголовные дела и в отношении проводящих конкурс и в отношении выигравшего участника. Один не смог вытянуть контракт, другой ( бюджетник) что допустил к конкурсу тех кто не может выполнить контракт.
hrenov_drummer
Feb. 24th, 2017 09:58 am (UTC)
А, ну в целом понятно, примерно так и представлял. Но при чем тут водка?
infin56
Feb. 24th, 2017 10:06 am (UTC)
я и говорю, НЕ ПРИ ЧЁМ)))
doochdoble
Feb. 24th, 2017 06:22 am (UTC)
Умение пить, это не умение выпить ведро водки и не сблевать. Умение пить, это когда ты точно знаешь сколько тебе потребуется того или иного напитка для достижения определённого состояния.
nati_flame
Feb. 24th, 2017 06:25 am (UTC)
такому надо еще в студенческие годы учится
hrenov_drummer
Feb. 24th, 2017 09:04 am (UTC)
А правильно употреблять -ться/-тся в глаголах - ваще в школе надо учиться, толку-то...
krajn
Feb. 24th, 2017 06:36 am (UTC)
Умение выпить до 2-х литров водки, обязательно под закуску, обязательно в хорошей компании себе подобных с поддержанием заинтересованной общей беседы в начале пьянки и её видимости (изнутри) в конце. С утра грамотно похмелиться, лучше пивом. В пивной, на природе или в бане.
bull_terier
Feb. 24th, 2017 06:47 am (UTC)

Заблюю все

krajn
Feb. 24th, 2017 05:55 pm (UTC)
Ты совершенно справедливо сказал про физиологию.
Кому-то можно, кому-то нельзя.
hrenov_drummer
Feb. 24th, 2017 09:05 am (UTC)
В бане бухать - вообще не понимаю, ну нахрена? Баня сама по себе хороша, зачем там алкоголь-то?
Даже пиво в/после бани не понимаю, как по мне, так лучше хороший черный или травяной чай. Пропащий я человек...
krajn
Feb. 24th, 2017 06:02 pm (UTC)
Я обычно три раза захожу в парилку. Два раза греюсь и на третий парюсь. Если кого-то парю сам за заход не считаю.
Перед первым заходом мне обязательно нужно хотя бы стакан пива. Хорошего, дорогого. Иначе буду сидеть сухой как... не знаю кто. Пробовал и квас и горячий чай - мимо. До парения веником выпиваю две -три бутылки пива с рыбой и/или креветками. После парки веником в зависимости от настроения допиваю пиво или выпиваю до трёх стопок водки с хорошей закуской.
Это - святое, и не считаю, что это "пить в бане".
bull_terier
Feb. 24th, 2017 06:05 pm (UTC)
я потею быстро, прям обливаюсь и не могу долго сидеть
krajn
Feb. 24th, 2017 06:36 pm (UTC)
Я могу долго.
Последнее время сердечко лимитирует только.
kamarado_anton
Feb. 24th, 2017 08:25 am (UTC)
если приём алкоголя с некоторой регулярностью не заканчивается: заключением под стражу, госпитализацией, травмами, критическими отравлениями, скандалами, прогулами и т.д. можно сказать, что человек умеет пить.
bull_terier
Feb. 24th, 2017 08:33 am (UTC)
Вот это достойное определение. Тогда я умею пить, потому что не люблю
kamarado_anton
Feb. 24th, 2017 09:02 am (UTC)
тоже считаю, что ты пить умеешь
gunlex
Feb. 24th, 2017 08:42 am (UTC)
Один знакомый не пьет водку, потому что, по его словам, когда ты пьешь, а на следующий день уже весь район в курсе, включая прокуратуру и ФСБ, то ну его нафиг. Пьет только пиво, с него вроде не буйный.
hrenov_drummer
Feb. 24th, 2017 09:09 am (UTC)
Обычно под умением пить таки да, подразумевается умени выпить до двух литров водки за пьянку и непревращение в мягкое говно, а поддержание видимости осмысленной беседы. Но это ж не умение, это чистая физиология. В меня и в молодости больше 0.5 не влезало под хорошую закуску, а сейчас и подавно.
Как по мне, умение пить - это умение вовремя ограничить употребляемую дозу, чтобы мероприятие закончилось без эксцессов. Но большинство народу такое определение не приемлет, ибо скучно, обсуждать на утро нечего.
bull_terier
Feb. 24th, 2017 09:11 am (UTC)
вот да, предыдущая компания жаждала напоить всех, а на утро весело обсуждать кто где и как....
deaduality
Feb. 24th, 2017 10:35 am (UTC)

Я могу много коньяка выпить.  А вот водку. ....в юности её использовали чтобы со спидов соскочить - из клуба приезжаешь и перед работой, чтоб отпустило :)

exidna_i
Feb. 24th, 2017 10:42 am (UTC)
уметь остановиться вовремя и на автопилоте дойти до койки, имхо, это и есть "уметь пить". не создавать проблем ни себе, ни посторонним.

PS хы, при моем весе в 53 кг 3х50 в 40-50 градусов я вообще не чувствую, правда, пользуюсь этим крайне редко - меня пытаться напоить только деньги зря переводить, потому что для себя я пью или ром или дорогой вискарь, водку/самогон - только за большую и очень дружную компанию, чтобы не теряться на общем фоне и не быть фифой. правда с шампанского падаю с третьего фужера, но... это тайна мадридского двора, и шампанское я не люблю не только за это)))

а как-то раз на ипподроме у нас проходил конкурс на самую скромную закуску. кто и с чем был на третьем, не помню, кажется, девчонки с одной пачкой пельменей на 10 человек, наше пятое отделение оказалось на втором месте - на 1.5 л (или вру, по-моему, было две по 0.7 тогда) водки у нас было припасено 0.5 кг мандаринов (пили втроем). а выиграло отделение №1 - на двоих и одну бутылку 0.5 у них сначала не было ничего, но потом один покопался в кармане, достал ОДНУ семечку, они бережно ее почистили, разделили пополам и закусили.



Edited at 2017-02-24 10:46 am (UTC)
van_wylen
Feb. 25th, 2017 02:23 pm (UTC)
Кажется , в Шотландии человек который умеет пить - это человек , который напивается минимальным количеством алкоголя. Но тут вам не там.
rakomatador
Feb. 27th, 2017 08:18 am (UTC)
нет такого понятия. уметь.
есть набор приемов, которые работают под настроение. как с машиной. не езди на лысой, не пей за рулем, следи за тормозами. то есть риск снижается, но не до нуля.
лично у меня много зависит от компании, настроения и, внезапно, от возраста. после тридцати пяти стал совершенно иначе пьянеть и больше могу выпить. раньше была стабильная доза. 300 и спать. редкие исключения, когда пёрло, и мог выпить реально очень много, до литра. исключительно от компании зависело. сейчас тоже как когда, но 500 могу обычно принять спокойно.
да, пить начал раньше многих, в 13 уже на равных с мужиками наливали.
urbeck
Feb. 28th, 2017 09:06 am (UTC)
Имхо: по достижении определенного литража уметь
а) останавливаться
б) сохранять функционирование рассудка и тела
Нужно это исключительно для совершения адского угара)

bull_terier
Feb. 28th, 2017 09:08 am (UTC)
у меня второй юношеский.
Самое ужасное, когда пьёшь с мастерами спорта, они ж суки не могут понять и напаивают тебя сверх дозы, а потом по утру "не умеешь не берись"
urbeck
Feb. 28th, 2017 07:07 pm (UTC)
Я уже давно внеразрядные программы выполняю, чего и остальным советую.
"Пить надо ровно столько, чтоб было в кайф."
( 29 comments — Leave a comment )