?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Крыша в пол

Рассмотрим очередной дом. По мне так красив, оригинален и...да хотя раз уж оригинален, то уже красив.

Для адептов стен, вон они есть, наслаждайтесь, для остальных не от мира сего, пробежаться босиком по черепице на конек.

А вот что понрааилось внутри. Я много видел планов, но этого нет. Каждая спальня укомплектована санузлом и кабинетом. Причем вход в душ из спальни через кабинет. Возможно это и удобно, стдишь по вечерам работаешь, только нахера каждую спальню и почему не отдельное помещение?
На втором этаже места намного меньше, ворует сильно пологая крыша

Строители этой прелести обещают построить его за 15 недель, под ключ. Стоит он будет 15 млн рублей, там 369 квадратов.
Для заинтересованных сцылка: http://apriorialbero.ru/projects/dom-novosyelki/

promo bull_terier august 26, 2014 11:22 5
Buy for 30 tokens
Опубликовал рассказ, свои идеи и мысли по поводу моих животных. Если я вам надоел своими оленями, вы скажите мне...ну чтоб я знал

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
3vivid_memories
Feb. 2nd, 2017 12:01 pm (UTC)
а мне что-то не особо нравится такой вариант крыши, громоздко смотрится )
bull_terier
Feb. 2nd, 2017 12:02 pm (UTC)
Воздушная крыша не для нашего снега
(no subject) - skydante - Feb. 2nd, 2017 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Feb. 2nd, 2017 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - skydante - Feb. 2nd, 2017 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Feb. 2nd, 2017 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Irnis Haliullin - Feb. 3rd, 2017 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 3vivid_memories - Feb. 2nd, 2017 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Feb. 2nd, 2017 12:15 pm (UTC) - Expand
vodolaz2010
Feb. 2nd, 2017 12:11 pm (UTC)
Ерунда. Лучше Геокупол.
bull_terier
Feb. 2nd, 2017 12:16 pm (UTC)

Не угодишь

(no subject) - vodolaz2010 - Feb. 2nd, 2017 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Feb. 2nd, 2017 12:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vodolaz2010 - Feb. 2nd, 2017 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Feb. 2nd, 2017 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanakman - Feb. 3rd, 2017 01:22 pm (UTC) - Expand
grabitel_blya
Feb. 2nd, 2017 12:29 pm (UTC)
Аххуительный домм! Моя тема бля.
bull_terier
Feb. 2nd, 2017 12:45 pm (UTC)

и вот вопрос чем он так кардинально отличается от шалаша?

(no subject) - grabitel_blya - Feb. 2nd, 2017 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Feb. 2nd, 2017 01:18 pm (UTC) - Expand
feona2003
Feb. 2nd, 2017 12:45 pm (UTC)
Тока большой, замучаешься пылесосить)
bull_terier
Feb. 2nd, 2017 12:53 pm (UTC)
Не заставляй мебелью убери пороги и робот-пылесос
(no subject) - feona2003 - Feb. 2nd, 2017 01:23 pm (UTC) - Expand
dimanila
Feb. 2nd, 2017 12:49 pm (UTC)
зимой можно на ватрушке кататься
bull_terier
Feb. 2nd, 2017 12:53 pm (UTC)
Ты думаешь как моя дочь )))
nbrk
Feb. 2nd, 2017 01:52 pm (UTC)
У всех свой вкус, конечно, но это не дом, а берлога. Темно будет всегда. А если врезать мансардные окна, вид дома это испортит однозначно.
chonbuk
Feb. 2nd, 2017 02:28 pm (UTC)
Дохуя перерасход материала. Но домик хорош.
Что касается снега - там пиздец стропилища, попробуй раздави.
bougaev
Feb. 2nd, 2017 02:33 pm (UTC)
Красив и оригинален, но на 349 кв.м. площади дома потрачено 100500 соток земли - нерациональненько.
Блин, у меня у отца в районе дачи, один известнейший в узких кругах архитектор воздвиг дом-пиздецом. Как-нибудь зафоткаю - покажу.
Т.е. он примерно под 7 градусов к горизонту в виде ебейшей буквы Пэ запилен.
Двери слегка ромбические, окна тоже... Пиздец короче.
Хуй знает к чему я это написал...

А!
Нерациональные дома могут себе позволить, кмк, или не очень умные или очень богатые люди. Т.к. помимо чисто просто стоимости постройки и эксплоатации нерационального строения, есть ещё и такая хуйня, как последующая продажа. И вот хуй продашь этот тетраэдр в коконе из вольфрамовой нити.
bull_terier
Feb. 2nd, 2017 03:08 pm (UTC)

Не ну разумно, площадь фундамента большая, а дом размазан. Правда в Европах меня уверяли, что бегать дома по лестнице это фи.
А по поводу продать....мое мнение дешевле под себя делать чем в чужое вживаться и уж раз есть мысль о продаже, то может есть смысл не такой монументальный дом пилить. Дабы не было обидно за потраченные деньги.

(no subject) - denisvslife - Feb. 2nd, 2017 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Feb. 2nd, 2017 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nbrk - Feb. 2nd, 2017 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Feb. 2nd, 2017 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nbrk - Feb. 2nd, 2017 04:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Feb. 2nd, 2017 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yanakman - Feb. 3rd, 2017 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bougaev - Feb. 2nd, 2017 03:46 pm (UTC) - Expand
bom_lj
Feb. 2nd, 2017 06:10 pm (UTC)
прекрасный дом.
даже лучше, чем вот этот, который считал идеалом
http://billionnews.ru/arhi/2287-dom-krepost-protiv-nashestviya-zombi-10-foto.html
bull_terier
Feb. 2nd, 2017 06:19 pm (UTC)
Я отдельный пост этому дому посвящал
(no subject) - bom_lj - Feb. 2nd, 2017 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Feb. 2nd, 2017 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bom_lj - Feb. 2nd, 2017 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bom_lj - Feb. 2nd, 2017 06:48 pm (UTC) - Expand
u_ncle_s
Feb. 2nd, 2017 07:06 pm (UTC)
Только у меня такая ассоциация возникла?
bull_terier
Feb. 2nd, 2017 07:42 pm (UTC)

Да, только у тебя ))))

maryasha_b
Feb. 2nd, 2017 08:18 pm (UTC)

Очень нравится) напомнило треугольные домики в посёлке художников в Эстонии.

karyselka
Feb. 3rd, 2017 08:08 am (UTC)
да ну нах!
nati_flame
Feb. 4th, 2017 07:22 am (UTC)
интересный проект
( 48 comments — Leave a comment )